Страница 1 из 1
работа АКПП
Добавлено: 29 май 2008, 11:51
Ростовчанин
Не пойму, что происходит. Появились какие-то рывки в момент переключения передач.

С чем это может быть связано? Масло и фильтр коробки? Или же что-то другое?
Добавлено: 29 май 2008, 13:06
AcidOverdose
Какая коробка то ?
Добавлено: 29 май 2008, 13:18
Ростовчанин
Коробка автомат.
Добавлено: 29 май 2008, 13:49
Stalker-tt
у меня появился рывок при переходе 2-3. Таже не рывок, а правильнее описать что коробка 2 уже выключила, а 3 еще не включила.... и обороты на момент подлетают на 1000 вверх. Потом коробка включает 3 - и тогда как бы маленький пинок в зад. Если момент переключения задать педалью газа - то все ок. И бывает это редко - один два раза за день... т.е не всегда. Мне кажется что появилось это после замены масла. Спецы смотрели - ошибок нет, все ок. Говорят ездий пока не будет постоянно - потом будем думать. Шас разберем коробку - сто пудов ничего не найдем.... Вот теперь щешу репу, жду пока сломается

Добавлено: 29 май 2008, 14:12
Ростовчанин
Так в том то и дело. что уже это постоянно. Ехать на сервис, пусть тестируют коробку? Или сразу менять масло?
Добавлено: 29 май 2008, 16:10
Wrock
у меня рывок с первой на вторую. читал что может быьт из-за неправильно настроенной дросельной заслонки или датчика кик-дауна, либо посмотрите сайлентблоки на задних продольных рычагах
Добавлено: 02 дек 2008, 10:40
bampo
Stalker-tt писал(а):у меня появился рывок при переходе 2-3. Таже не рывок, а правильнее описать что коробка 2 уже выключила, а 3 еще не включила.... и обороты на момент подлетают на 1000 вверх. Потом коробка включает 3 - и тогда как бы маленький пинок в зад. Если момент переключения задать педалью газа - то все ок. И бывает это редко - один два раза за день... т.е не всегда. Мне кажется что появилось это после замены масла. Спецы смотрели - ошибок нет, все ок. Говорят ездий пока не будет постоянно - потом будем думать. Шас разберем коробку - сто пудов ничего не найдем.... Вот теперь щешу репу, жду пока сломается

Привет, та-же проблема на П3 2006г.в., что-то у тебя решилось? У меня эта заноза появилась примерно через месяц после буксования в снегу(похоже перегрел коробку, т.к. она отключилась с миганием всех 4-х колёс пиктограммы и пиликаньем биппера). На ТО 40 после полной замены масла и промывки коробки тысяч 8 эта хрень не проявлялась, а сейчас появилась снова

. Что делать? Хз...
Добавлено: 02 дек 2008, 11:17
Stas3854
У меня тоже как-то непонятно работает, то затягивает переключение, то рывки...
Я когда интенсивно педалирую, на типтронике езжу, в ручную переключаюсь!
А когда спокойно еду, АКПП отлично работает!
Потница весной была тема, кас. АКПП...так выяснилось что на Митсу коробки очень надежные, там приводили пример что АКПП на разборках под открытым небом валяются...вообщем никому не нужны!
P.s. Если жидкость в АКПП не понятного цвета, лучше поменять вместе с фильтром.
Жидкость только оригинал ATF SPIII.
Как менять смотрите здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
не важно что показано на П2, на П3/М3 система такая же.
А это кас. уровня ж. АКПП
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=26233
Добавлено: 09 дек 2008, 22:29
miga
У меня тоже 2-3 затягивает.
Обычно в таких случаях предлагают настройть датчик положения педали газа, в мануале описывается настройка на Pajero, про Montero ни слова. Есть ли какая методика?
В принципе в сервис мануале на коробку пишут если переключение 1-2, 2-3 происходит более 2 сек.. то проблема, а так может и нормально по крайней мере для коробки, хотя и неприятно.
Добавлено: 09 дек 2008, 23:57
ZILLA
Stas3854
Ага... Полежит коробка без масла месяцев 5-6 и хана фикционам. Им высыхать НИЗЗЗЯ. Поставить человек такую коробку на машину а через недельку у него ей кирдык, т.к. фрикционы просто в муку.
Добавлено: 10 дек 2008, 06:20
Guest
ZILLA писал(а):Ага... Полежит коробка без масла месяцев 5-6 и хана фикционам. Им высыхать НИЗЗЗЯ.
вообще стас говорил о том что коробки очень надежные и на разборах их тупо выкидывают...
Добавлено: 11 дек 2008, 13:31
Oleg399
Stalker-tt писал(а): меня появился рывок при переходе 2-3. Таже не рывок, а правильнее описать что коробка 2 уже выключила, а 3 еще не включила.... и обороты на момент подлетают на 1000 вверх.
Это проскальзывание гидротрансформатора АКПП. Можно ездить.
Добавлено: 12 дек 2008, 12:31
Stas3854
Oleg399 писал(а):Stalker-tt писал(а): меня появился рывок при переходе 2-3. Таже не рывок, а правильнее описать что коробка 2 уже выключила, а 3 еще не включила.... и обороты на момент подлетают на 1000 вверх.
Это проскальзывание гидротрансформатора АКПП. Можно ездить.
Так называемого "БУБЛИКА" что ли?

Добавлено: 12 дек 2008, 14:30
Guest
Stas3854 писал(а):Так называемого "БУБЛИКА" что ли?
да
у меня на карибе такая фигня уже 5ть лет и ниче, ездит:)
Добавлено: 16 дек 2008, 12:03
Stas3854
Блин...я движку капиталил...еще смотрел на нее, дамал заменить...мастер м*дак сказал забей! Стоит то он небось копейки.
Добавлено: 25 дек 2008, 13:48
Drnice
Stas3854 писал(а):Блин...я движку капиталил...еще смотрел на нее, дамал заменить...мастер м*дак сказал забей! Стоит то он небось копейки.
Ну уж не копейки, порядка 30 тыр. ремонт около 14 сёдня мне такие цены озвучили:(
Re: работа АКПП
Добавлено: 19 окт 2010, 13:10
Горыныч
У кого-нибудь вылилось в серьезные проблемы за 2 года? А то у меня такая же ситуация, если сильно не давить, есть скачок оборотов между 2 и 3. Под нагрузкой проблем нет.
Re: работа АКПП
Добавлено: 19 окт 2010, 17:49
daos
А у меня тоже затягивает 1-2 и так уже реально. Думал уже коробку лечить. Кто знает что там настроить надо? Писали про датчик педали газа и дроссельную заслонку.
Re: работа АКПП
Добавлено: 20 окт 2010, 11:53
daos
ап