Озадачился как можно самостоятельно нормально отрегулировать опережение зажигания. На рядных четверках без проблем регулирую опережение зажигания по ощущениям, но на V6 трудно заметить провал.
Сейчас при старте обычно на не неполностью прогретом до рабочей температуры, да и так бывает, при трогании с места относительно динамично, ощущается что-то вроде провала-захлебывания, как при неотрегулированном опережении зажигания. На ХХ при газульке такого не заметно, поэтому не знаю как отрегулировать. Тока если крутанул трамблер поехал покатался, потом снова подкрутил. Но это долго и неудобно?
Правда пока не менял топливный фильтр и не чистил сеточку на бензонасосе, но думаю не вних дело так как запускается машин а хорошо, зимой даже в -25 с полуживым аккумом заводилась. Форсунки предыдущий владелец недавно мыл. Остается тока регулировка зажигания
Еще наблюдаются пропуски. Свечи, ВВ провода новые, контакты на крышке трамблера и на бегунке не сильно уставшие и почищены. Что еще может быть причиной пропусков зажигания? Пропуски хаотичны
Кое что, касаемо зажигания
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
Кое что, касаемо зажигания
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- Brave Lion
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:43
- Откуда: Владивосток
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
стробоскоп лень паять
хотя стоит подумать над этим, может как-нить выкраить вечерок или обеденный перерыв на работе ...
а кто что скажет касаемо пропусков

хотя стоит подумать над этим, может как-нить выкраить вечерок или обеденный перерыв на работе ...
а кто что скажет касаемо пропусков
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- Brave Lion
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:43
- Откуда: Владивосток
У меня, кстати, тоже были пропуски. Но редко, совершенно не прогнозируемо, на ХХ. При этом свечи, провода, крышка трамблера - новые, катушка зажигания и транзистор - контрактные, но 100% рабочие, зажигание выставлено как положено, топливный фильтр поменян, датчик ХХ проверен. Причину так и не нашел...
Pajero 2, 93 год, V23W, 6G72 (12V) - продан в хорошие руки
Pajero 2, 97 год, V21W, 4G64
Pajero 2, 97 год, V21W, 4G64
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
вчера хотел купить топливный фильтр но ни в одном бутике магазинов мне так точно и не смогли сказать какой мне подойдет. кто-то давал с двумя патрубками, кто-то с резьбовым соединением с двух сторон, кто-то с вход резьбовой, выход с трубкой. так и не стал покупать, сегодня залез под машину, глянул, там оба соединения болтовые, на днях поеду куплю фильтр попробую сменить.
собрался почистить сеточку на безонасосе, еле нашел как до него добраться, ели отмыл все от грязи чтоб в бак не попала, все гайки крышки откручиваться начали легко, а вот шланг подачи так и не смог открутить, а не сняв его топливный насос из бака не достать. все долго и упорно брзгал WD но так и не открутилось. чуть трубку не отломал. теперь озадачн как же скрутить шланг чтоб достать насос?
для профилактики снял крышку трамблера и снова почистил контакты, чуть меньше стало пропусков, внимательнее присмотрелся, всетаки контакты уже подгоревшие, буду бегунок и крышку менять
собрался почистить сеточку на безонасосе, еле нашел как до него добраться, ели отмыл все от грязи чтоб в бак не попала, все гайки крышки откручиваться начали легко, а вот шланг подачи так и не смог открутить, а не сняв его топливный насос из бака не достать. все долго и упорно брзгал WD но так и не открутилось. чуть трубку не отломал. теперь озадачн как же скрутить шланг чтоб достать насос?
для профилактики снял крышку трамблера и снова почистил контакты, чуть меньше стало пропусков, внимательнее присмотрелся, всетаки контакты уже подгоревшие, буду бегунок и крышку менять
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!