Кое что, касаемо зажигания
Добавлено: 29 май 2008, 14:50
Озадачился как можно самостоятельно нормально отрегулировать опережение зажигания. На рядных четверках без проблем регулирую опережение зажигания по ощущениям, но на V6 трудно заметить провал.
Сейчас при старте обычно на не неполностью прогретом до рабочей температуры, да и так бывает, при трогании с места относительно динамично, ощущается что-то вроде провала-захлебывания, как при неотрегулированном опережении зажигания. На ХХ при газульке такого не заметно, поэтому не знаю как отрегулировать. Тока если крутанул трамблер поехал покатался, потом снова подкрутил. Но это долго и неудобно?
Правда пока не менял топливный фильтр и не чистил сеточку на бензонасосе, но думаю не вних дело так как запускается машин а хорошо, зимой даже в -25 с полуживым аккумом заводилась. Форсунки предыдущий владелец недавно мыл. Остается тока регулировка зажигания
Еще наблюдаются пропуски. Свечи, ВВ провода новые, контакты на крышке трамблера и на бегунке не сильно уставшие и почищены. Что еще может быть причиной пропусков зажигания? Пропуски хаотичны
Сейчас при старте обычно на не неполностью прогретом до рабочей температуры, да и так бывает, при трогании с места относительно динамично, ощущается что-то вроде провала-захлебывания, как при неотрегулированном опережении зажигания. На ХХ при газульке такого не заметно, поэтому не знаю как отрегулировать. Тока если крутанул трамблер поехал покатался, потом снова подкрутил. Но это долго и неудобно?
Правда пока не менял топливный фильтр и не чистил сеточку на бензонасосе, но думаю не вних дело так как запускается машин а хорошо, зимой даже в -25 с полуживым аккумом заводилась. Форсунки предыдущий владелец недавно мыл. Остается тока регулировка зажигания
Еще наблюдаются пропуски. Свечи, ВВ провода новые, контакты на крышке трамблера и на бегунке не сильно уставшие и почищены. Что еще может быть причиной пропусков зажигания? Пропуски хаотичны