Страница 1 из 1

Кое что, касаемо зажигания

Добавлено: 29 май 2008, 14:50
MMC-шник
Озадачился как можно самостоятельно нормально отрегулировать опережение зажигания. На рядных четверках без проблем регулирую опережение зажигания по ощущениям, но на V6 трудно заметить провал.
Сейчас при старте обычно на не неполностью прогретом до рабочей температуры, да и так бывает, при трогании с места относительно динамично, ощущается что-то вроде провала-захлебывания, как при неотрегулированном опережении зажигания. На ХХ при газульке такого не заметно, поэтому не знаю как отрегулировать. Тока если крутанул трамблер поехал покатался, потом снова подкрутил. Но это долго и неудобно?
Правда пока не менял топливный фильтр и не чистил сеточку на бензонасосе, но думаю не вних дело так как запускается машин а хорошо, зимой даже в -25 с полуживым аккумом заводилась. Форсунки предыдущий владелец недавно мыл. Остается тока регулировка зажигания

Еще наблюдаются пропуски. Свечи, ВВ провода новые, контакты на крышке трамблера и на бегунке не сильно уставшие и почищены. Что еще может быть причиной пропусков зажигания? Пропуски хаотичны

Добавлено: 30 май 2008, 05:23
Brave Lion
А отрегулировать зажигание по мануалу, замкнув скрепками разъемы, подключив стробоскоп - и по меткам разве не проще будет?

Добавлено: 30 май 2008, 09:49
MMC-шник
стробоскоп лень паять :oops:
хотя стоит подумать над этим, может как-нить выкраить вечерок или обеденный перерыв на работе ...

а кто что скажет касаемо пропусков

Добавлено: 30 май 2008, 10:55
Brave Lion
У меня, кстати, тоже были пропуски. Но редко, совершенно не прогнозируемо, на ХХ. При этом свечи, провода, крышка трамблера - новые, катушка зажигания и транзистор - контрактные, но 100% рабочие, зажигание выставлено как положено, топливный фильтр поменян, датчик ХХ проверен. Причину так и не нашел...

Добавлено: 01 июн 2008, 19:42
MMC-шник
вчера хотел купить топливный фильтр но ни в одном бутике магазинов мне так точно и не смогли сказать какой мне подойдет. кто-то давал с двумя патрубками, кто-то с резьбовым соединением с двух сторон, кто-то с вход резьбовой, выход с трубкой. так и не стал покупать, сегодня залез под машину, глянул, там оба соединения болтовые, на днях поеду куплю фильтр попробую сменить.
собрался почистить сеточку на безонасосе, еле нашел как до него добраться, ели отмыл все от грязи чтоб в бак не попала, все гайки крышки откручиваться начали легко, а вот шланг подачи так и не смог открутить, а не сняв его топливный насос из бака не достать. все долго и упорно брзгал WD но так и не открутилось. чуть трубку не отломал. теперь озадачн как же скрутить шланг чтоб достать насос?

для профилактики снял крышку трамблера и снова почистил контакты, чуть меньше стало пропусков, внимательнее присмотрелся, всетаки контакты уже подгоревшие, буду бегунок и крышку менять