Вопрос про распредвал!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Вопрос про распредвал!

Сообщение Mixalich82 »

Ребят скажите - распредвалы турбированного и нетурбированного двигателя однаковы? А то не знаю какой надо? двигло нетурбированное, а головка стоит не родная. Можа есть различия! :roll:
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

говорят что нет различий
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Одинаковые должны быть.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

А разных годов выпуска, тожа одинаковые? Два часа убил на экзисте, а нетурбированного двигла не нашел, кроме кокогото паджерика выпускаемого с 91 года. По номерам запчастей, через кажды 3-5 лет у ММС одна и таже деталь меняет код - они технологически разные или просто прибабах ММС?
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Mixalich82, у меня на атмосфернике ГБЦ в сборе от турбового, всё работает без проблем. Я думаю от галлопера тебе подойдут запчасти ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Раскидал полностью двиг и обалдел :shock: - голова, блок, ТНВД - от турбованого двига, причем годов 90х, т.к. маслянный насос не шестеренчатый а трахоидальный (или трохоидальный :lol: - трахоидальный мне больше по душе, при воспоминании о муках при снятии нижней передней крышки)! А впускной-выпускной коллектора бог знает от чего (ни намека о турбине) :mad: . Родной двиг у меня не турбованый - нет воздухозаборника на крышке капота, табличка на капоте гласит "4D56" и все! Т.е. похожа када убили родной двиг, на СТО сунули турбованый двигатель (с компрессией 25-26, но без турбины) вместо моего. Я еще када мерял компрессию прозрел - 25-26-ХХ-26 (в третьем цилиндре каюк коромыслам клапанов), но ступенька на гильзе есть. Думал - "Вот это двигатель: на спидометре 350тыс., а компрессия очко-в очко :D ", а оказалось это убитый турбированный двигатель без турбины :mad: ! Вот теперь задачка:
1. от какого мотора по каталогу заказывать з\ч :? ???????
2. можа двиг заодно расточить, до компрессии 30-30-30-30 (черт что его завтра стукнет в голову, можа турбину всуну :o ) - черевато потерей 500$ на поршни и коренные вкладыши + расточка (шас компрессия 25-26-ХХ-26 - идеал для атмосферника по книжке) - може забить, а :D ???
Можа кто что посоветует толкового? Буду очень признателен :D !
Последний раз редактировалось Mixalich82 30 май 2008, 19:48, всего редактировалось 1 раз.
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Ну судя по твоим выводам - от турбового запчасти и нужны.
P.S.: негодование понятно, но тут нецензурные выражения вроде бы как не приняты ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Ну воздухозаборник - это не показатель. У меня стоял турбовый, но без интеркуллера (я его уже сам приколхаживал :) ).

Ну судя по твоим воплям - от турбового запчасти и нужны :) Ну а точить или нет .. Это уже решай сам :) .. Я бы его уже капиталил полностью. Все равно на половину уже разобрал. Да и турбину бы на место прикрутил.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

В том и дело - что нет ни турбины, ни родных коллекторов, ни интеркулера! Просто впускной коллектор от делики, штоли.
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

И живу в глубинке - б/у не достать! А новую турбину заказывать глупо.
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Mixalich82

сообщение все же отредактируй - мат убери.

а насчет не достать - было бы желание.. мне когда для дизельного мондея нужны были запчасти по разумной цене - ездил в Минск на рынок .. Притом не один раз .. Первый раз только заказл, что мне надо, и только потом еще раз - чтобы забрать. Т.к. были очень нужны а в Мск на тот момент не было.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Вопросов нет - заказать можно, но цена!!! - на экзисте только турбина более 2000$, а еще коллектора(вроди всё) - деньги нереальные. А б/у заказывать негде - до одессы 500км, турбина золотая будет, хотя как вариант... :D
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Ermakoff писал(а):Mixalich82, у меня на атмосфернике ГБЦ в сборе от турбового, всё работает без проблем. Я думаю от галлопера тебе подойдут запчасти
_________________
Galloper Exceed`93, 2.5D, механика.
Посмотрел на экзисте - в основном цены одинаковые, треть з\ч идет от 1,5 др 2х раз дешевле
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
schurik80
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 14 май 2008, 15:47
Двигатель:: 2.7 TD
Мой автомобиль(и):: Land Rover D3
Откуда: Москва,СВАО
Откуда: Москва,СВАО Ярославское ш.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение schurik80 »

а вчем различие турбового блока от простова и гбц чем отличаеться,а тнвд вроде бывают разных исполнений!
П1,П2 3dor, П2 5dor были, первый продали, второй так и не построили, последний сгнил,
LRD3 2.7TD сейчас
Строим: Hyundai Porter1 4X4 с кунгом.
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Про ТНВД - основное различие в наличии на турбированном насосе вакуумного (или наддувного) клапана для увеличения подачи топлива в момент срабатывания турбины. Для турбованого двигла вроде - наличие масляных форунок, коллектора ессественно, поршни и кольца другие. Вроде все, если что забыл - поправьте :D .
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oregon »

Mixalich82 писал(а):Раскидал полностью двиг и обалдел
Привет Михалыч!
Собрал или нет двигло? ДАвай отчет :) тема интересная :)
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Неа пока не собрал! Так шо шас являюсь по сути не владельцем джипа, а хазяином кучи запчастей :smt019 !!! Но надеюсь скоро соберу его и дам полный фотоотчет обязательно! Пожелайте удачи :) !!!
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»