
Вопрос про распредвал!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
Вопрос про распредвал!
Ребят скажите - распредвалы турбированного и нетурбированного двигателя однаковы? А то не знаю какой надо? двигло нетурбированное, а головка стоит не родная. Можа есть различия! 

Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Одинаковые должны быть.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
А разных годов выпуска, тожа одинаковые? Два часа убил на экзисте, а нетурбированного двигла не нашел, кроме кокогото паджерика выпускаемого с 91 года. По номерам запчастей, через кажды 3-5 лет у ММС одна и таже деталь меняет код - они технологически разные или просто прибабах ММС?
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
Раскидал полностью двиг и обалдел
- голова, блок, ТНВД - от турбованого двига, причем годов 90х, т.к. маслянный насос не шестеренчатый а трахоидальный (или трохоидальный
- трахоидальный мне больше по душе, при воспоминании о муках при снятии нижней передней крышки)! А впускной-выпускной коллектора бог знает от чего (ни намека о турбине)
. Родной двиг у меня не турбованый - нет воздухозаборника на крышке капота, табличка на капоте гласит "4D56" и все! Т.е. похожа када убили родной двиг, на СТО сунули турбованый двигатель (с компрессией 25-26, но без турбины) вместо моего. Я еще када мерял компрессию прозрел - 25-26-ХХ-26 (в третьем цилиндре каюк коромыслам клапанов), но ступенька на гильзе есть. Думал - "Вот это двигатель: на спидометре 350тыс., а компрессия очко-в очко
", а оказалось это убитый турбированный двигатель без турбины
! Вот теперь задачка:
1. от какого мотора по каталогу заказывать з\ч
???????
2. можа двиг заодно расточить, до компрессии 30-30-30-30 (черт что его завтра стукнет в голову, можа турбину всуну
) - черевато потерей 500$ на поршни и коренные вкладыши + расточка (шас компрессия 25-26-ХХ-26 - идеал для атмосферника по книжке) - може забить, а
???
Можа кто что посоветует толкового? Буду очень признателен
!





1. от какого мотора по каталогу заказывать з\ч

2. можа двиг заодно расточить, до компрессии 30-30-30-30 (черт что его завтра стукнет в голову, можа турбину всуну


Можа кто что посоветует толкового? Буду очень признателен

Последний раз редактировалось Mixalich82 30 май 2008, 19:48, всего редактировалось 1 раз.
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ну воздухозаборник - это не показатель. У меня стоял турбовый, но без интеркуллера (я его уже сам приколхаживал
).
Ну судя по твоим воплям - от турбового запчасти и нужны
Ну а точить или нет .. Это уже решай сам
.. Я бы его уже капиталил полностью. Все равно на половину уже разобрал. Да и турбину бы на место прикрутил.

Ну судя по твоим воплям - от турбового запчасти и нужны


Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
В том и дело - что нет ни турбины, ни родных коллекторов, ни интеркулера! Просто впускной коллектор от делики, штоли.
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Mixalich82
сообщение все же отредактируй - мат убери.
а насчет не достать - было бы желание.. мне когда для дизельного мондея нужны были запчасти по разумной цене - ездил в Минск на рынок .. Притом не один раз .. Первый раз только заказл, что мне надо, и только потом еще раз - чтобы забрать. Т.к. были очень нужны а в Мск на тот момент не было.
сообщение все же отредактируй - мат убери.
а насчет не достать - было бы желание.. мне когда для дизельного мондея нужны были запчасти по разумной цене - ездил в Минск на рынок .. Притом не один раз .. Первый раз только заказл, что мне надо, и только потом еще раз - чтобы забрать. Т.к. были очень нужны а в Мск на тот момент не было.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
Вопросов нет - заказать можно, но цена!!! - на экзисте только турбина более 2000$, а еще коллектора(вроди всё) - деньги нереальные. А б/у заказывать негде - до одессы 500км, турбина золотая будет, хотя как вариант... 

Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
Посмотрел на экзисте - в основном цены одинаковые, треть з\ч идет от 1,5 др 2х раз дешевлеErmakoff писал(а):Mixalich82, у меня на атмосфернике ГБЦ в сборе от турбового, всё работает без проблем. Я думаю от галлопера тебе подойдут запчасти
_________________
Galloper Exceed`93, 2.5D, механика.
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
Про ТНВД - основное различие в наличии на турбированном насосе вакуумного (или наддувного) клапана для увеличения подачи топлива в момент срабатывания турбины. Для турбованого двигла вроде - наличие масляных форунок, коллектора ессественно, поршни и кольца другие. Вроде все, если что забыл - поправьте
.

Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
Неа пока не собрал! Так шо шас являюсь по сути не владельцем джипа, а хазяином кучи запчастей :smt019 !!! Но надеюсь скоро соберу его и дам полный фотоотчет обязательно! Пожелайте удачи
!!!

Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)