Страница 1 из 1
Вопрос про распредвал!
Добавлено: 29 май 2008, 15:38
Mixalich82
Ребят скажите - распредвалы турбированного и нетурбированного двигателя однаковы? А то не знаю какой надо? двигло нетурбированное, а головка стоит не родная. Можа есть различия!

Добавлено: 29 май 2008, 15:54
Николай
говорят что нет различий
Добавлено: 29 май 2008, 16:07
Волк
Одинаковые должны быть.
Добавлено: 29 май 2008, 16:12
Mixalich82
А разных годов выпуска, тожа одинаковые? Два часа убил на экзисте, а нетурбированного двигла не нашел, кроме кокогото паджерика выпускаемого с 91 года. По номерам запчастей, через кажды 3-5 лет у ММС одна и таже деталь меняет код - они технологически разные или просто прибабах ММС?
Добавлено: 29 май 2008, 17:18
Ermakoff
Mixalich82, у меня на атмосфернике ГБЦ в сборе от турбового, всё работает без проблем. Я думаю от галлопера тебе подойдут запчасти

Добавлено: 30 май 2008, 11:12
Mixalich82
Раскидал полностью двиг и обалдел

- голова, блок, ТНВД - от турбованого двига, причем годов 90х, т.к. маслянный насос не шестеренчатый а трахоидальный (или трохоидальный

- трахоидальный мне больше по душе, при воспоминании о муках при снятии нижней передней крышки)! А впускной-выпускной коллектора бог знает от чего (ни намека о турбине)

. Родной двиг у меня не турбованый - нет воздухозаборника на крышке капота, табличка на капоте гласит "4D56" и все! Т.е. похожа када убили родной двиг, на СТО сунули турбованый двигатель (с компрессией 25-26, но без турбины) вместо моего. Я еще када мерял компрессию прозрел - 25-26-ХХ-26 (в третьем цилиндре каюк коромыслам клапанов), но ступенька на гильзе есть. Думал - "Вот это двигатель: на спидометре 350тыс., а компрессия очко-в очко

", а оказалось это убитый турбированный двигатель без турбины

! Вот теперь задачка:
1. от какого мотора по каталогу заказывать з\ч

???????
2. можа двиг заодно расточить, до компрессии 30-30-30-30 (черт что его завтра стукнет в голову, можа турбину всуну

) - черевато потерей 500$ на поршни и коренные вкладыши + расточка (шас компрессия 25-26-ХХ-26 - идеал для атмосферника по книжке) - може забить, а

???
Можа кто что посоветует толкового? Буду очень признателен

!
Добавлено: 30 май 2008, 11:27
Ermakoff
Ну судя по твоим выводам - от турбового запчасти и нужны.
P.S.: негодование понятно, но тут нецензурные выражения вроде бы как не приняты

Добавлено: 30 май 2008, 11:41
Волк
Ну воздухозаборник - это не показатель. У меня стоял турбовый, но без интеркуллера (я его уже сам приколхаживал

).
Ну судя по твоим воплям - от турбового запчасти и нужны

Ну а точить или нет .. Это уже решай сам

.. Я бы его уже капиталил полностью. Все равно на половину уже разобрал. Да и турбину бы на место прикрутил.
Добавлено: 30 май 2008, 14:51
Mixalich82
В том и дело - что нет ни турбины, ни родных коллекторов, ни интеркулера! Просто впускной коллектор от делики, штоли.
Добавлено: 30 май 2008, 14:52
Mixalich82
И живу в глубинке - б/у не достать! А новую турбину заказывать глупо.
Добавлено: 30 май 2008, 15:20
Волк
Mixalich82
сообщение все же отредактируй - мат убери.
а насчет не достать - было бы желание.. мне когда для дизельного мондея нужны были запчасти по разумной цене - ездил в Минск на рынок .. Притом не один раз .. Первый раз только заказл, что мне надо, и только потом еще раз - чтобы забрать. Т.к. были очень нужны а в Мск на тот момент не было.
Добавлено: 30 май 2008, 19:53
Mixalich82
Вопросов нет - заказать можно, но цена!!! - на экзисте только турбина более 2000$, а еще коллектора(вроди всё) - деньги нереальные. А б/у заказывать негде - до одессы 500км, турбина золотая будет, хотя как вариант...

Добавлено: 30 май 2008, 20:10
Mixalich82
Ermakoff писал(а):Mixalich82, у меня на атмосфернике ГБЦ в сборе от турбового, всё работает без проблем. Я думаю от галлопера тебе подойдут запчасти
_________________
Galloper Exceed`93, 2.5D, механика.
Посмотрел на экзисте - в основном цены одинаковые, треть з\ч идет от 1,5 др 2х раз дешевле
Добавлено: 31 май 2008, 14:08
schurik80
а вчем различие турбового блока от простова и гбц чем отличаеться,а тнвд вроде бывают разных исполнений!
Добавлено: 31 май 2008, 20:32
Mixalich82
Про ТНВД - основное различие в наличии на турбированном насосе вакуумного (или наддувного) клапана для увеличения подачи топлива в момент срабатывания турбины. Для турбованого двигла вроде - наличие масляных форунок, коллектора ессественно, поршни и кольца другие. Вроде все, если что забыл - поправьте

.
Добавлено: 17 июн 2008, 06:59
Oregon
Mixalich82 писал(а):Раскидал полностью двиг и обалдел
Привет Михалыч!
Собрал или нет двигло? ДАвай отчет

тема интересная

Добавлено: 18 июн 2008, 20:56
Mixalich82
Неа пока не собрал! Так шо шас являюсь по сути не владельцем джипа, а хазяином кучи запчастей :smt019 !!! Но надеюсь скоро соберу его и дам полный фотоотчет обязательно! Пожелайте удачи

!!!