6G72 12кл: гляньте у себя как лежит этот жгут проводов

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

6G72 12кл: гляньте у себя как лежит этот жгут проводов

Сообщение de »

Почему-то у меня вот этот жгут проводов, что в центре фотки, задевает за тепловой экран выпускного коллектора и, соответственно, пластиковая трубка, в который идут провода, уже оплавилась (сами провода не оплавились).
Изображение
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Monster »

Смотри аккуратнее! В этой трубке помимо тонких проводков идет силовой провод на стартер и если он перетрется и коротнет на массу, неприятностей будет не мало.

Закрепи его чем-нибудь...
(у меня тоже так-же стал перетираться)
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

Это у тебя левая ГБЦ? Похоже на неё, однако провод к стартеру у меня справа (собственно где и расположен стартер и идет по задней панели моторного отсека. У тебя праворукий? В принципе и справой стороны у меня чисто.
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Нет, у меня леворукий. ГБЦ левая, там где 2, 4, 6 горшки.
Жгут не видно куда идет, задний конец плотно прижат (двигателем?), передний конец уходит куда-то под аккум или под выделенные предохранители. Похоже, мотор снимали и когда ставили, то проложили кабеля как-то не так? Хотя этот кабель все равно по другому вроде не положишь, разве что можно было бы провести его не перед, а за трубками кондишена, тогда бы он не задевал кожух выпускного коллектора.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

de
У меня тоже этот жгут лежит справа. По ходу у тебя эту хрень не правильно положили. Провод к стартеру должен идти справа, т.к. на 12 кл двигле стартер справа.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

тока сегодня ковырялся под капотом на этом месте такого жгута не было замечено, точно не могу вспомнить где он у меня проходил, но явно не там. завтра гляну скажу (если не забуду)
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

В общем этот жгут идет под инжектор, между трамблером и маслозаливной горловиной
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

Ну тогда имхо это жгут проводов на форсунки. У меня он справа подходит.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=57053184
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

Bpar писал(а):Ну тогда имхо это жгут проводов на форсунки. У меня он справа подходит.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=57053184
блин, самому стало интересно, надо бы реально глянуть и отследить куда они идут. сегодня смотрел бегло, ща на галанта пересел опять (соскучился за 2 месяца). попробую утричком глянуть если не забуду и сфоткаю
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Bpar
Нет. Это не на форсунки провод. Это силовой. У меня также "валяется" и несколько раз попадал на коллектор.

Я уже задавал этот вопрос: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
Сфотографировать не додумался. Понадеялся, что и так понятно о чем идет речь. Так что с интересом слежу за ответами.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Влад на Pajero писал(а):Нет. Это не на форсунки провод. Это силовой. У меня также "валяется" и несколько раз попадал на коллектор.
Я, кстати, его все-таки передвинул в относительно спокойное место. Он не был зажат двигателем, а только чуть прижат - посильнее потянул его вверх и он освободился, теперь он идет выше теплоизолирующего щитка, на котором написаны номера горшков и вроде даже выше наконечников в/в проводов. Сегодня фотика с собой нет, завтра сфоткаю.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

Влад на Pajero
Так аккумулятор где расположен? у меня со стороны пассажира (правой) у задней стенки моторного отсека.
В любом случае - решение думаю простое - стяжкой подтянуть провод от выпускного коллектора :)
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Bpar писал(а): Так аккумулятор где расположен? у меня со стороны пассажира (правой) у задней стенки моторного отсека.
Странно. Мне казалось что там должен быть дополнительный аккумулятор, а основной спереди слева. У меня слева, недалеко от фары. Возле моторного щита - нет.
Bpar писал(а): В любом случае - решение думаю простое - стяжкой подтянуть провод от выпускного коллектора :)
Это, естейственно, уже сделано. Только я думаю надо сделать как положено, а не временные решения. Я сколько думал, никак не могу понять куда его правильно закрепить. Надо тоже будет сделать фотографию.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Влад на Pajero писал(а):У меня слева, недалеко от фары.
Аналогично.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Что касаемо аккумулятора : у всех бензинок ( имееться ввиду 3 и 3,5 ) он расположен одинаково , независимо от расположения руля.
Что касаемо расположения жгута : рядом с выпускным коллектором его быть конечно же не должно. Фотки не выложу извиняйте , попробую словами.
Жгут идёт сначала перпендикулярно аккумулятору , затем вдоль левой головки под впускным коллектором , далее спускаеться вниз.
Редко его прокладывают правильно , геморно это при установке мотора , поэтому ставлю жёсткий хомут в правом верхнем углу головки ( резьбовое отверстие там есть ) если смотреть на неё со стороны батареи. Получаеться прохождение жгута гораздо выше выпуска , что исключает его пригорание на коллектор.
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

У меня-ж Первый Падж, имхо поэтому и аккумулятор в другом месте :)) звиняйте за дезинформацию :)
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Sibo писал(а):Редко его прокладывают правильно , геморно это при установке мотора
Это при изготовлении на заводе или во время ремонта?
Считать ли неправильную прокладку кабеля достаточным признаком того, что двигатель снимался?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

о, я гляжу уже все разобрались что да как. блин, я фотик где-то в своих машинах посеил, не могу второй день найти :)
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Sibo писал(а):ставлю жёсткий хомут в правом верхнем углу головки ( резьбовое отверстие там есть ) если смотреть на неё со стороны батареи.
Т.е. где-то тут крепишь?

Изображение
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Sibo писал(а): ... затем вдоль левой головки под впускным коллектором , далее спускаеться вниз.
Это получается по внутренней стороне левой головки блока?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»