
6G72 12кл: гляньте у себя как лежит этот жгут проводов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
6G72 12кл: гляньте у себя как лежит этот жгут проводов
Почему-то у меня вот этот жгут проводов, что в центре фотки, задевает за тепловой экран выпускного коллектора и, соответственно, пластиковая трубка, в который идут провода, уже оплавилась (сами провода не оплавились).


- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Нет, у меня леворукий. ГБЦ левая, там где 2, 4, 6 горшки.
Жгут не видно куда идет, задний конец плотно прижат (двигателем?), передний конец уходит куда-то под аккум или под выделенные предохранители. Похоже, мотор снимали и когда ставили, то проложили кабеля как-то не так? Хотя этот кабель все равно по другому вроде не положишь, разве что можно было бы провести его не перед, а за трубками кондишена, тогда бы он не задевал кожух выпускного коллектора.
Жгут не видно куда идет, задний конец плотно прижат (двигателем?), передний конец уходит куда-то под аккум или под выделенные предохранители. Похоже, мотор снимали и когда ставили, то проложили кабеля как-то не так? Хотя этот кабель все равно по другому вроде не положишь, разве что можно было бы провести его не перед, а за трубками кондишена, тогда бы он не задевал кожух выпускного коллектора.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
de
У меня тоже этот жгут лежит справа. По ходу у тебя эту хрень не правильно положили. Провод к стартеру должен идти справа, т.к. на 12 кл двигле стартер справа.
У меня тоже этот жгут лежит справа. По ходу у тебя эту хрень не правильно положили. Провод к стартеру должен идти справа, т.к. на 12 кл двигле стартер справа.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
тока сегодня ковырялся под капотом на этом месте такого жгута не было замечено, точно не могу вспомнить где он у меня проходил, но явно не там. завтра гляну скажу (если не забуду)
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- Bpar
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Ну тогда имхо это жгут проводов на форсунки. У меня он справа подходит.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=57053184
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=57053184
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
блин, самому стало интересно, надо бы реально глянуть и отследить куда они идут. сегодня смотрел бегло, ща на галанта пересел опять (соскучился за 2 месяца). попробую утричком глянуть если не забуду и сфоткаюBpar писал(а):Ну тогда имхо это жгут проводов на форсунки. У меня он справа подходит.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=57053184
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Bpar
Нет. Это не на форсунки провод. Это силовой. У меня также "валяется" и несколько раз попадал на коллектор.
Я уже задавал этот вопрос: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
Сфотографировать не додумался. Понадеялся, что и так понятно о чем идет речь. Так что с интересом слежу за ответами.
Нет. Это не на форсунки провод. Это силовой. У меня также "валяется" и несколько раз попадал на коллектор.
Я уже задавал этот вопрос: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
Сфотографировать не додумался. Понадеялся, что и так понятно о чем идет речь. Так что с интересом слежу за ответами.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Я, кстати, его все-таки передвинул в относительно спокойное место. Он не был зажат двигателем, а только чуть прижат - посильнее потянул его вверх и он освободился, теперь он идет выше теплоизолирующего щитка, на котором написаны номера горшков и вроде даже выше наконечников в/в проводов. Сегодня фотика с собой нет, завтра сфоткаю.Влад на Pajero писал(а):Нет. Это не на форсунки провод. Это силовой. У меня также "валяется" и несколько раз попадал на коллектор.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Странно. Мне казалось что там должен быть дополнительный аккумулятор, а основной спереди слева. У меня слева, недалеко от фары. Возле моторного щита - нет.Bpar писал(а): Так аккумулятор где расположен? у меня со стороны пассажира (правой) у задней стенки моторного отсека.
Это, естейственно, уже сделано. Только я думаю надо сделать как положено, а не временные решения. Я сколько думал, никак не могу понять куда его правильно закрепить. Надо тоже будет сделать фотографию.Bpar писал(а): В любом случае - решение думаю простое - стяжкой подтянуть провод от выпускного коллектора
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Что касаемо аккумулятора : у всех бензинок ( имееться ввиду 3 и 3,5 ) он расположен одинаково , независимо от расположения руля.
Что касаемо расположения жгута : рядом с выпускным коллектором его быть конечно же не должно. Фотки не выложу извиняйте , попробую словами.
Жгут идёт сначала перпендикулярно аккумулятору , затем вдоль левой головки под впускным коллектором , далее спускаеться вниз.
Редко его прокладывают правильно , геморно это при установке мотора , поэтому ставлю жёсткий хомут в правом верхнем углу головки ( резьбовое отверстие там есть ) если смотреть на неё со стороны батареи. Получаеться прохождение жгута гораздо выше выпуска , что исключает его пригорание на коллектор.
Что касаемо расположения жгута : рядом с выпускным коллектором его быть конечно же не должно. Фотки не выложу извиняйте , попробую словами.
Жгут идёт сначала перпендикулярно аккумулятору , затем вдоль левой головки под впускным коллектором , далее спускаеться вниз.
Редко его прокладывают правильно , геморно это при установке мотора , поэтому ставлю жёсткий хомут в правом верхнем углу головки ( резьбовое отверстие там есть ) если смотреть на неё со стороны батареи. Получаеться прохождение жгута гораздо выше выпуска , что исключает его пригорание на коллектор.
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
о, я гляжу уже все разобрались что да как. блин, я фотик где-то в своих машинах посеил, не могу второй день найти 

Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Это получается по внутренней стороне левой головки блока?Sibo писал(а): ... затем вдоль левой головки под впускным коллектором , далее спускаеться вниз.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...