Страница 1 из 2
6G72 12кл: гляньте у себя как лежит этот жгут проводов
Добавлено: 29 май 2008, 17:18
de
Почему-то у меня вот этот жгут проводов, что в центре фотки, задевает за тепловой экран выпускного коллектора и, соответственно, пластиковая трубка, в который идут провода, уже оплавилась (сами провода не оплавились).

Добавлено: 29 май 2008, 18:04
Monster
Смотри аккуратнее! В этой трубке помимо тонких проводков идет силовой провод на стартер и если он перетрется и коротнет на массу, неприятностей будет не мало.
Закрепи его чем-нибудь...
(у меня тоже так-же стал перетираться)
Добавлено: 30 май 2008, 12:38
Bpar
Это у тебя левая ГБЦ? Похоже на неё, однако провод к стартеру у меня справа (собственно где и расположен стартер и идет по задней панели моторного отсека. У тебя праворукий? В принципе и справой стороны у меня чисто.
Добавлено: 30 май 2008, 15:57
de
Нет, у меня леворукий. ГБЦ левая, там где 2, 4, 6 горшки.
Жгут не видно куда идет, задний конец плотно прижат (двигателем?), передний конец уходит куда-то под аккум или под выделенные предохранители. Похоже, мотор снимали и когда ставили, то проложили кабеля как-то не так? Хотя этот кабель все равно по другому вроде не положишь, разве что можно было бы провести его не перед, а за трубками кондишена, тогда бы он не задевал кожух выпускного коллектора.
Добавлено: 30 май 2008, 17:32
ZILLA
de
У меня тоже этот жгут лежит справа. По ходу у тебя эту хрень не правильно положили. Провод к стартеру должен идти справа, т.к. на 12 кл двигле стартер справа.
Добавлено: 01 июн 2008, 19:56
MMC-шник
тока сегодня ковырялся под капотом на этом месте такого жгута не было замечено, точно не могу вспомнить где он у меня проходил, но явно не там. завтра гляну скажу (если не забуду)
Добавлено: 02 июн 2008, 09:54
MMC-шник
В общем этот жгут идет под инжектор, между трамблером и маслозаливной горловиной
Добавлено: 02 июн 2008, 13:57
Bpar
Ну тогда имхо это жгут проводов на форсунки. У меня он справа подходит.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=57053184
Добавлено: 02 июн 2008, 15:29
MMC-шник
блин, самому стало интересно, надо бы реально глянуть и отследить куда они идут. сегодня смотрел бегло, ща на галанта пересел опять (соскучился за 2 месяца). попробую утричком глянуть если не забуду и сфоткаю
Добавлено: 02 июн 2008, 16:12
Влад на Pajero
Bpar
Нет. Это не на форсунки провод. Это силовой. У меня также "валяется" и несколько раз попадал на коллектор.
Я уже задавал этот вопрос:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
Сфотографировать не додумался. Понадеялся, что и так понятно о чем идет речь. Так что с интересом слежу за ответами.
Добавлено: 02 июн 2008, 16:38
de
Влад на Pajero писал(а):Нет. Это не на форсунки провод. Это силовой. У меня также "валяется" и несколько раз попадал на коллектор.
Я, кстати, его все-таки передвинул в относительно спокойное место. Он не был зажат двигателем, а только чуть прижат - посильнее потянул его вверх и он освободился, теперь он идет выше теплоизолирующего щитка, на котором написаны номера горшков и вроде даже выше наконечников в/в проводов. Сегодня фотика с собой нет, завтра сфоткаю.
Добавлено: 03 июн 2008, 15:19
Bpar
Влад на Pajero
Так аккумулятор где расположен? у меня со стороны пассажира (правой) у задней стенки моторного отсека.
В любом случае - решение думаю простое - стяжкой подтянуть провод от выпускного коллектора

Добавлено: 03 июн 2008, 16:52
Влад на Pajero
Bpar писал(а):
Так аккумулятор где расположен? у меня со стороны пассажира (правой) у задней стенки моторного отсека.
Странно. Мне казалось что там должен быть дополнительный аккумулятор, а основной спереди слева. У меня слева, недалеко от фары. Возле моторного щита - нет.
Bpar писал(а):
В любом случае - решение думаю простое - стяжкой подтянуть провод от выпускного коллектора

Это, естейственно, уже сделано. Только я думаю надо сделать как положено, а не временные решения. Я сколько думал, никак не могу понять куда его правильно закрепить. Надо тоже будет сделать фотографию.
Добавлено: 03 июн 2008, 17:02
de
Влад на Pajero писал(а):У меня слева, недалеко от фары.
Аналогично.
Добавлено: 03 июн 2008, 19:03
Sibo
Что касаемо аккумулятора : у всех бензинок ( имееться ввиду 3 и 3,5 ) он расположен одинаково , независимо от расположения руля.
Что касаемо расположения жгута : рядом с выпускным коллектором его быть конечно же не должно. Фотки не выложу извиняйте , попробую словами.
Жгут идёт сначала перпендикулярно аккумулятору , затем вдоль левой головки под впускным коллектором , далее спускаеться вниз.
Редко его прокладывают правильно , геморно это при установке мотора , поэтому ставлю жёсткий хомут в правом верхнем углу головки ( резьбовое отверстие там есть ) если смотреть на неё со стороны батареи. Получаеться прохождение жгута гораздо выше выпуска , что исключает его пригорание на коллектор.
Добавлено: 04 июн 2008, 08:12
Bpar
У меня-ж Первый Падж, имхо поэтому и аккумулятор в другом месте

) звиняйте за дезинформацию

Добавлено: 04 июн 2008, 09:38
de
Sibo писал(а):Редко его прокладывают правильно , геморно это при установке мотора
Это при изготовлении на заводе или во время ремонта?
Считать ли неправильную прокладку кабеля достаточным признаком того, что двигатель снимался?
Добавлено: 04 июн 2008, 10:47
MMC-шник
о, я гляжу уже все разобрались что да как. блин, я фотик где-то в своих машинах посеил, не могу второй день найти

Добавлено: 04 июн 2008, 11:05
de
Sibo писал(а):ставлю жёсткий хомут в правом верхнем углу головки ( резьбовое отверстие там есть ) если смотреть на неё со стороны батареи.
Т.е. где-то тут крепишь?

Добавлено: 04 июн 2008, 12:13
Влад на Pajero
Sibo писал(а): ... затем вдоль левой головки под впускным коллектором , далее спускаеться вниз.
Это получается по внутренней стороне левой головки блока?