Страница 1 из 1

Паджеро-3 проблема с поворотниками...))

Добавлено: 16 фев 2005, 23:45
Vava
Не понятные весчи происходят, неделю езжу, поворотники работают, потом привключении поворотника или аварийки загораются лампы масла,АКБ, АКП, воды в фильтре. Через некоторое время все восстанавливается. При восстановление, лампы поворотников моргнут пару раз в два раза быстрее, чем положено, а потом нормально...
Дважды заезжал на фирменный сервис, "протянули все массы" но результат тотже. Доверия уже к ним нет.
Может кто встречался с данной проблемой?


П-3 3,2DID, АКП

Добавлено: 17 фев 2005, 08:37
Николай
Вообще-то эти горящие 3 лампы одновременно, обычно, свидетельствуют об отсутсвии заряда с генератора. Есть вариант, что где-то что-то подкорачивает.
Можно попробовать поменять реле поворотников, но это так, метод научного тыка...
Я бы начал с замера напряжения в сети, когда загораются эти ламы.

Добавлено: 17 фев 2005, 16:55
kva
смотри внимательно проедохранители

Добавлено: 18 фев 2005, 23:31
Алекс
Индикатор включения поворотников на табло начинает мигать в два раза чаще если какая то лампа не работает. Так как это происходит не постоянно, я думаю, что гдето закорачивает контакт в фонаре поворотника или под портпризом в районе левой ноги водителя на боковой стенке есть сложное реле которое отрабатывает при поворотниках и аварийке.
Это происходит при включении поворота в какую то определенную сторону?
Предполагаю короткое. При этом загораются лампы которые запитаны непосредственно от генератора - напряжение просаживается и генератор не дает положеные 13-14 вольт.

Добавлено: 19 фев 2005, 20:01
Гость
Пока проблема исчезла, жду когда опять появится.
Предохранители в норме, напряжение на борту - 14,66
Лампы все рабочие. Мигает в два раза чаще всегда 2 или 3 раза(точно не помню) неисправность ламп врядли даст столь постоянный эффект.
Происходит это при включении любого поворотника или аварийки.
Пока не могу померять напряжение при неисправности, но насчет КЗ я сомневаюсь. Во первых предохранители (а если просаживается так сильно, то и ток должен приличный быть), во вторых на фарах и подсветке это незаметно.
Спасибо за реле. Посмотрю.

Добавлено: 10 май 2005, 11:48
OldGreyFox
Было то же самое. Причина - умирающий генератор. Поменяли реле-регулятор, два диода - всё прерасно:)

Добавлено: 10 май 2005, 18:57
Alex4x4
Вопрос Vava
Установлен у тебя фаркоп или нет ,а то часто коротит в розетке
где прикручиваются контакты или где подключены провода к штатной проводке

Добавлено: 11 май 2005, 18:16
GREEN
Ребята, вы чего человека загрузили? Да у него наверное просто ремень подтянуть надо! Ну какое короткое может быть на в принципе новом П3? Вы чего? Наступила весна - ясен пень надо подтянуть.

Добавлено: 20 май 2005, 01:59
Vava
Проблема сама собой изчезла и больше не проявлялась.. тфу тфу :)
Но обеспокоеность осталась. А вдруг...
Генератор... так остальная электроника фунциклирует. Хотя можно осцилографом посмотреть что там на самом деле. Думаю контролер почуял бы переменку.
Фаркоп есть. Машина с ним приехала из за бугра. Точки подсоединения нужно будет обязательно посмотреть.
По поводу ремня... После покупки в январе, все ремни были заменены на новые.
По поводу весны... Неисправность проявилась зимой, после езды по ледяной терки и наледям.
Так что я думаю что это скорее всего где то контакт.
Но как его найти и притянуть посильнее вот в чем дело

Добавлено: 21 май 2005, 23:53
Vava
Не успел я отписать, что проблема исчезла, и вот сегодня она появилась вновь. Похоже сглазил :D
Удалось промерять напряжения во всех режимах:
1. Горят лампы масла,АКБ, АКП, воды в фильтре. Поворотник вкючен но неисправен напряжение 14,98
2. Не горят лампы масла,АКБ, АКП, воды в фильтре. Поворотник выкючен и неисправен напряжение 14,72
3. И наконец нормальное рабочее состояние напряжение 14,05
Осцилографа к сожалению с собой не было :)
Так что действительно проблема возможно с генератором. Хотя электроника при повышении напряжения на 1в не должна глючить.
На предыдущей машине Опель Вектра вылетел реле регулятор и напряжение доходило до 17в, и не каких глюков.
Поворотники кстати не работали около получаса, а потом все восстановилось, и целый день без проблем....

Добавлено: 22 май 2005, 00:04
Vava
Не успел я отписать, что проблема исчезла, и вот сегодня она появилась вновь. Похоже сглазил :D
Удалось промерять напряжения во всех режимах:
1. Горят лампы масла,АКБ, АКП, воды в фильтре. Поворотник вкючен но неисправен напряжение 14,98
2. Не горят лампы масла,АКБ, АКП, воды в фильтре. Поворотник выкючен и неисправен напряжение 14,72
3. И наконец нормальное рабочее состояние напряжение 14,05
Осцилографа к сожалению с собой не было :)
Так что действительно проблема возможно с генератором. Хотя электроника при повышении напряжения на 1в не должна глючить.
На предыдущей машине Опель Вектра вылетел реле регулятор и напряжение доходило до 17в, и не каких глюков.
Поворотники кстати не работали около получаса, а потом все восстановилось, и целый день без проблем....

Re: Паджеро-3 проблема с поворотниками...))

Добавлено: 23 ноя 2010, 18:46
alex3594
Всем привет!
Решилась проблема? Просто тоже на 3 паджере у отца такая фигня приключилась: разом перестали работать поворотники, аварийка, и загорелись лампы аккумулятора, масла и воды в фильтре... Может это быть проблема в кнопке аварийки?

Re: Паджеро-3 проблема с поворотниками...))

Добавлено: 22 май 2015, 14:46
dezertir
Такая же проблема один в один, кто вылечил ,как бороться?

Re: Паджеро-3 проблема с поворотниками...))

Добавлено: 07 май 2016, 16:09
артем телегин
Всем привет!ну кто как вылечил эту болячку????