замученный П2, что делать?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Little
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 авг 2004, 14:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

замученный П2, что делать?

Сообщение Little »

други, что будет выгоднее, посоветуйте. есть П2 2,5TD, тот что в подписи, фото:
Изображение

рама вся в сквозных дырах и трещинах, однозначна на замену, прогнили пол спереди под пассажиром, задний порог, дыра в полу сзади за водителем. двигатель контрактник в прекрасном состоянии... что выгоднее, продать его по запчастям или заняться востановлением (на что честно говоря нет сил)? вот пару фоток кузова:

Изображение

Изображение
Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)

травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

С одной стороны, все это делается.
С другой - если не сам, то очень дорого...

Лучше наверное определиться с ценой и попробовать продать.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Я свой проваривал ... Но просто есть место, оборудование и желание.

Со временем правда засада, так что процесс был долгим :) .. Если есть место и силы - вари. Если кому-то отдавать - проще продать. Т.к. цена вопроса будет не гуманной.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
Pikabu
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pikabu »

Little
Насчет рамы ничего сказать не могу, но судя по фоткам с кузовом еще не все так уж прям совсем плохо. Например у меня примерно идентичные проблемы оказались с кузовом (пол правого переднего пассажира в области нижней части арки правого переднего колеса, пол в месте крепления кузова к раме как у вас, и плюс задние арки прямо скажем не ахти). Вот фотки того что было у меня сначала

Изображение

Изображение

после подготовки занявшей 1 день

Изображение

Изображение

Фоток пола переднего пассажира нет, но у меня не намного лучше чем на ваших фото.

Только вчера забрал машину из ремонта, заварили все названные выше места, плюс заварили левое заднее крыло изнутри, подварили горловину бензобака и еще кое где по мелочи, потом все это дело заантикорили. И обошлось мне сие удовольствие в 8 тыр. Имхо сумма вполне даже приемлемая.

ЗЫ Чинился в гаражах у кулибина по рекомендации. В простых сервисах показывая неподготовленные к варке задние арки слышал цены порядка 12-15 тыр только за зад! Заварить все арки по кругу (спереди это вобщем то пол) называлась сумма "от 20 тыр". Так что думайте. Надеюсь моя информация вам поможет.
Mitsubishi Pajero II [Long Wagon, 6G72, АКПП, SuperSelect, Лифт 40мм, BFGoodrich M/T 35x12.5x15, силовик+SW X9500, шноркель, экспедиционник+люстра, MegaJet 600]
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

У меня картина была еще веселее :) Фоток правда нет ...

Пол сгнил у пассажира у водителя, обе задние арки, мелкие сквозные в районе ног задних пассажиров ...

Подготовка, проварка и етк у меня заняло в общей сложности неделю с копейками ..

раму либо менять, либо варить .. с усилением. работка не благодарная. Я бы поменял... Заодно и подвеску мона перетряхнуть ;)
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Раму менять на бэу. КУзов - варить. В таком состоянии машин за много не продашь.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Little
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 авг 2004, 14:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Little »

Pikabu
Чинился в гаражах у кулибина по рекомендации
этот вариант мне нравится :) может дашь контакт кулибина?
Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)

травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Аватара пользователя
Leonsky
Орг ПТФ и СБ
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Moscow
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 54 раза

Сообщение Leonsky »

Pikabu писал(а):ЗЫ Чинился в гаражах у кулибина по рекомендации.
можно и мне контактик :) кст а они покраской занимаются?
и железо для вставок они сами достают, или надо самому привозить?
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
Аватара пользователя
Atriks
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 00:37
Откуда: Кунцево
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: замученный П2, что делать?

Сообщение Atriks »

Нужен кулибин(. В Августе ехать на Ахтубу,хотел подварить пороги и арки. Есть у кого контакты? буду благодарен
1995г.в.Паджеро-2,коротыш, АКПП ,кожа,3500,резина Купер 265-75 R16, BF MUD 31+S,Yosan Excalibur,LEM-T72,
turbo 2001корзинка,лепётка sw9500,туманки piaa.
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: замученный П2, что делать?

Сообщение Альберт75 »

Щас тоже свой ковыряю. Все в отзыве. В подписи.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
Atriks
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 00:37
Откуда: Кунцево
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: замученный П2, что делать?

Сообщение Atriks »

Ты чё шутишь чтоль)), такие картинки всю охоту заниматься машиной отбивают. Можно ведь не так глобально....,а то ты снял движок и почти откапиталил его,по твоему отчёту как будто масло поменял.
1995г.в.Паджеро-2,коротыш, АКПП ,кожа,3500,резина Купер 265-75 R16, BF MUD 31+S,Yosan Excalibur,LEM-T72,
turbo 2001корзинка,лепётка sw9500,туманки piaa.
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: замученный П2, что делать?

Сообщение bubl »

было тоже самое. за 2 месяца все сделал...в моей теме все отфоткал.....рамупоменял, кузов проварил.....движка тоже контрактник стоит....щас летает...
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
Atriks
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 00:37
Откуда: Кунцево
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: замученный П2, что делать?

Сообщение Atriks »

У меня к сожалению руки не из того места,да и даже гаража нет,не говоря об инструментах и сварке. Хотелось бы подогнать куда нибудь,но не супер-пупер сервис,а к проверенным людям. Что бы посмотрели,оценили масштаб.
1995г.в.Паджеро-2,коротыш, АКПП ,кожа,3500,резина Купер 265-75 R16, BF MUD 31+S,Yosan Excalibur,LEM-T72,
turbo 2001корзинка,лепётка sw9500,туманки piaa.
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: замученный П2, что делать?

Сообщение Альберт75 »

Atriks писал(а):Ты чё шутишь чтоль)), такие картинки всю охоту заниматься машиной отбивают. Можно ведь не так глобально....,а то ты снял движок и почти откапиталил его,по твоему отчёту как будто масло поменял.
Движку снял чтобы немного подшаманить, много где сопливит. Да и проще без нее сварные работы проводить. :)
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: замученный П2, что делать?

Сообщение Snayper »

на 1 сторону, если учитывать только время работы(не учитывать основную работу, выходные проведенные с детьми, женой, помощь родителям по даче и прочее) времени на 1 сторону ушло около недели(рабочих дней, по стандартному 8-9 часовому графику)... правда обычно получается заниматься только вечерами после работы, а это всего 3-4 часа, из них на подготовку и уборку уходит около часа в каждый день, вся работа выполняется на даче т.к. в гараж по высоте не сильно то помещаюсь, а делать подвиги как Дима(bubl) - вытаскивать пружины что б закатить машину в гараж пока неготов, да и гараж узкий, не развернутся(уже разок закатывал, когда мотор заболел трещинами в головках, правда тогда получилось закатить небольшими усилиями помощников - 2 человека стояли на заднем бампере, еще 3 заталкивали в гараж)
Как пишет Альберт75 - вынимать двигло, что бы удобней было - несовсем согласен, двигло в принципе не особо то и мешает, вот навесное на передних крыльях(внутренних, или как там они называются...) лучше снять целиком - заодно проводку всю поднять иначе - можно и болгаркой немного повредить, а можно и сваркой сжечь...
ну а вообще, как уже не 1 раз говорилось на форуме - глаза боятся - руки делают... главное для себя определиться... я еще пол года назад думал пригнать дубликата, но понял что мне дешевле сделать самому "для себя", пусть это и занимает много времени, зато будешь наверняка уверен...
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: замученный П2, что делать?

Сообщение bubl »

Я вам так скажу - тачку я проварил всю, все сделал как смог, на 10 лет хватит я думаю...больше делать такое не особо хочу , а если делать то в норм условиях......впринципе я бы мог кому нить еще такое сделать......но это уже стоит денег.... )))
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: замученный П2, что делать?

Сообщение Snayper »

ну тут я думаю многие(может даже большинство) впервой сами делали такой объем, сначала спрашивали что и как, а потом уже делали...
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: замученный П2, что делать?

Сообщение Альберт75 »

Я прежде чем решиться на ремонт, наверное все форумы прошерстил)))). Готовился год, а уж потом решился)))).
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: замученный П2, что делать?

Сообщение bubl »

я тоже шерстил форумы, но решился за 3 недели....так как выбора не было..пока рама ехала все читал и готовился. оказалось менять раму - это самое простое....чем кузов переваривать.. )) я и так ездил 2 месяца - раму стянул грузовой лентой....чтоб пополам не сложилась...
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: замученный П2, что делать?

Сообщение Альберт75 »

Ну у меня рама вроде живая. В эти выходные буду выкатывать из гаража. Пока нашел пару мест ржи.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»