Передний неразрезной мост в P II

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Передний неразрезной мост в P II

Сообщение ruber »

Нашел 2 проекта по имплантации сабжа.
Первый:

Изображение
Изображение

Второй:
Изображение
Изображение
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=24338 третий. вариант установки зависимой подвески.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

В первом и втором варианте мосты на сколько я понял от Hilux, при чем в первом крендель родной редуктор имплантировал в чулок хайлюкса.

Во втором проекте еще и А-образник инсталлен.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Вижу, ещё бы автор этих фот, что у нас на сайте написал что у него стоит.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Grim Reaper

Сообщение Grim Reaper »

Может кто-нибудь объяснит, зачем это нужно?
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Затем, что когда после спецучастка все застрявшие палки из независимой подвески вытащишь, становится жалко разорванные пыльники шрусов.
И деньги. На ремонт. Тоже. Жалко.
Или я сильно жадный :lol:
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

IvanSpb писал(а):Затем, что когда после спецучастка все застрявшие палки из независимой подвески вытащишь, становится жалко разорванные пыльники шрусов.
И деньги. На ремонт. Тоже. Жалко.
Или я сильно жадный :lol:
Может тогда проще купить автомобиль изначально с мостом...
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Ну я это... для примера. К вопросу, зачем.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

IvanSpb, это хорошо если еще только ПОСЛЕ спецучастка... а вот если еще предстоит долгий и непростой путь домой... Но это только один из минусов. Все-таки самый основной - ход независимой подвески. А зачем он нужен, особенно при отсутствии межколесных блокировок, я думаю и так понятно.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

sasha_krsk писал(а):IvanSpb, это хорошо если еще только ПОСЛЕ спецучастка... а вот если еще предстоит долгий и непростой путь домой... Но это только один из минусов. Все-таки самый основной - ход независимой подвески. А зачем он нужен, особенно при отсутствии межколесных блокировок, я думаю и так понятно.
может просто выше головы не стоит прыгать. тем более как заготовка для катлеты паджерик помоему вареант не очень хороший.
А для покатушек и повседневки если с головой подойти то вариант замечательный.
Если лезешь в спорт то это одно, а если нет, то нахрена котлетить.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Grim Reaper

Сообщение Grim Reaper »

А мост гнуть с тягами о пни не страшно?
А садиться на него же в колее?
Хода 18 см примерно спереди мало? Скока ж вам нужно?
----------------------------------------------
ИМХО. Поменять пыльник не дороже тяги. Про весь мост я и не говорю.
В принципе, можно и о защите подумать, тем более, что внутренний и так практически неуязвим. И еще. С мостом, мегаколесами и мегапружинами такие понятия как скорость и динамика уйдут в небытие.

В свое время думал о мосте, решил не ставить. Я как-то редко езжу по полям, где выращивают короткие острые палки.
Вот у меня сейчас спереди примерно 40 см, сзади 20 см. Я думаю, что бы сзади сделать? Убрать мост? :lol: 35 резину не очень хочется ставить.
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

18 см однозначно мало. но я думаю у паджерика всетаки побольше будет...
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

Сколько езжу, и ветки достаю из подвески и льдины по весне доставал - ниразу еще не порвал пыльник :shock: :roll: тьфу-тьфу-тьфу
Его достаточно хорошо от лобовый ударов на Спорте закрывает рулевая тяга.
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Aurorыч писал(а):Сколько езжу, и ветки достаю из подвески и льдины по весне доставал - ниразу еще не порвал пыльник :shock: :roll: тьфу-тьфу-тьфу
Его достаточно хорошо от лобовый ударов на Спорте закрывает рулевая тяга.
какие ваши годы )))
Изображение
Оцените изысканый изгиб рулевого наконечника, как органично на его фоне выглядит стильный провод датчика абс, а пыльник внешней гранаты состоящий из двух частей дополняет визуальный ряд необыкновенным шармом и оригинально завершает картину новогодних праздников паджероклуба.
Стандарт пройдет (с)Главный Нарколог
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

кстати на нивах стоят чехлы защищающие пыльники от всяких палок там и т.д. дык може и на пажерика их вкрячить?????? и стоят копейки и пыльники целее будут , так же на скока я знаю оригинальные пыльники пластмассовые и отдельно не продаются......
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Отвечу всем: я ни разу не порвал ни одного пыльника! Где и как я эксплуатирую авто большинство знают.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Verner, это ИМХО, везение, или хорошо закрытые защитой пыльники :wink:

Мужики, у нас зачастую возникают споры на пустом месте.
Просто потому, что кто-то, как в данной теме, имеет в виду, что неразрезной мост лучше для котлеты, или просто подготовленной машины, которая из леса не выезжает. Кто-то наоборот, имеет в виду Паджерик, который в лес заезжает пару раз в месяц на шашлыки и в переднем неразрезном мосту ну никак не нуждается.
У каждого своя правда, и каждый по своему прав.

Я например, не разу не рвал пыльники, но понимаю, что опасность такая есть, она реальна при движении в глубокой колее по лесу и по лужам.
На фото, после выезда с Бесово Носа, уже после мойки стёкол и т.д., проехал лужу, о которой обычно говорят "ни о чём". Выехал на трассу, смотрю - руль плохо крутится. Выхожу из машины - в передней подвеске полено. Сдвинуло пыльник внутреннего шруса. Хорошо, что порвать не успело.
Изображение
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Grim Reaper писал(а):А мост гнуть с тягами о пни не страшно?
А садиться на него же в колее?
Хода 18 см примерно спереди мало? Скока ж вам нужно?
----------------------------------------------
ИМХО. Поменять пыльник не дороже тяги. Про весь мост я и не говорю.
В принципе, можно и о защите подумать, тем более, что внутренний и так практически неуязвим. И еще. С мостом, мегаколесами и мегапружинами такие понятия как скорость и динамика уйдут в небытие.

В свое время думал о мосте, решил не ставить. Я как-то редко езжу по полям, где выращивают короткие острые палки.
Вот у меня сейчас спереди примерно 40 см, сзади 20 см. Я думаю, что бы сзади сделать? Убрать мост? :lol: 35 резину не очень хочется ставить.
=D> =D> =D>
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

wersa писал(а):
Aurorыч писал(а):Сколько езжу, и ветки достаю из подвески и льдины по весне доставал - ниразу еще не порвал пыльник :shock: :roll: тьфу-тьфу-тьфу
Его достаточно хорошо от лобовый ударов на Спорте закрывает рулевая тяга.
какие ваши годы )))
Изображение
Оцените изысканый изгиб рулевого наконечника, как органично на его фоне выглядит стильный провод датчика абс, а пыльник внешней гранаты состоящий из двух частей дополняет визуальный ряд необыкновенным шармом и оригинально завершает картину новогодних праздников паджероклуба.
Стандарт пройдет (с)Главный Нарколог
Женек! Если вспомнить в какое ты был ... :retard: :retard: на тот Новый Год, УАЗ или Крузак вообще бы не проехали и половину пути под твоим управлением! :smt081
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»