Страница 1 из 1

Передний неразрезной мост в P II

Добавлено: 30 май 2008, 09:00
ruber
Нашел 2 проекта по имплантации сабжа.
Первый:

Изображение
Изображение

Второй:
Изображение
Изображение

Добавлено: 30 май 2008, 09:11
drcham
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=24338 третий. вариант установки зависимой подвески.

Добавлено: 30 май 2008, 09:17
ruber
В первом и втором варианте мосты на сколько я понял от Hilux, при чем в первом крендель родной редуктор имплантировал в чулок хайлюкса.

Во втором проекте еще и А-образник инсталлен.

Добавлено: 30 май 2008, 09:19
drcham
Вижу, ещё бы автор этих фот, что у нас на сайте написал что у него стоит.

Добавлено: 30 май 2008, 10:40
Grim Reaper
Может кто-нибудь объяснит, зачем это нужно?

Добавлено: 30 май 2008, 11:45
IvanSpb
Затем, что когда после спецучастка все застрявшие палки из независимой подвески вытащишь, становится жалко разорванные пыльники шрусов.
И деньги. На ремонт. Тоже. Жалко.
Или я сильно жадный :lol:

Добавлено: 30 май 2008, 12:37
wersa
IvanSpb писал(а):Затем, что когда после спецучастка все застрявшие палки из независимой подвески вытащишь, становится жалко разорванные пыльники шрусов.
И деньги. На ремонт. Тоже. Жалко.
Или я сильно жадный :lol:
Может тогда проще купить автомобиль изначально с мостом...

Добавлено: 30 май 2008, 12:48
IvanSpb
Ну я это... для примера. К вопросу, зачем.

Добавлено: 30 май 2008, 13:04
sasha_krsk
IvanSpb, это хорошо если еще только ПОСЛЕ спецучастка... а вот если еще предстоит долгий и непростой путь домой... Но это только один из минусов. Все-таки самый основной - ход независимой подвески. А зачем он нужен, особенно при отсутствии межколесных блокировок, я думаю и так понятно.

Добавлено: 30 май 2008, 13:22
wersa
sasha_krsk писал(а):IvanSpb, это хорошо если еще только ПОСЛЕ спецучастка... а вот если еще предстоит долгий и непростой путь домой... Но это только один из минусов. Все-таки самый основной - ход независимой подвески. А зачем он нужен, особенно при отсутствии межколесных блокировок, я думаю и так понятно.
может просто выше головы не стоит прыгать. тем более как заготовка для катлеты паджерик помоему вареант не очень хороший.
А для покатушек и повседневки если с головой подойти то вариант замечательный.
Если лезешь в спорт то это одно, а если нет, то нахрена котлетить.

Добавлено: 30 май 2008, 13:35
Grim Reaper
А мост гнуть с тягами о пни не страшно?
А садиться на него же в колее?
Хода 18 см примерно спереди мало? Скока ж вам нужно?
----------------------------------------------
ИМХО. Поменять пыльник не дороже тяги. Про весь мост я и не говорю.
В принципе, можно и о защите подумать, тем более, что внутренний и так практически неуязвим. И еще. С мостом, мегаколесами и мегапружинами такие понятия как скорость и динамика уйдут в небытие.

В свое время думал о мосте, решил не ставить. Я как-то редко езжу по полям, где выращивают короткие острые палки.
Вот у меня сейчас спереди примерно 40 см, сзади 20 см. Я думаю, что бы сзади сделать? Убрать мост? :lol: 35 резину не очень хочется ставить.

Добавлено: 30 май 2008, 14:05
Якут
18 см однозначно мало. но я думаю у паджерика всетаки побольше будет...

Добавлено: 30 май 2008, 15:27
Aurorыч
Сколько езжу, и ветки достаю из подвески и льдины по весне доставал - ниразу еще не порвал пыльник :shock: :roll: тьфу-тьфу-тьфу
Его достаточно хорошо от лобовый ударов на Спорте закрывает рулевая тяга.

Добавлено: 30 май 2008, 15:35
wersa
Aurorыч писал(а):Сколько езжу, и ветки достаю из подвески и льдины по весне доставал - ниразу еще не порвал пыльник :shock: :roll: тьфу-тьфу-тьфу
Его достаточно хорошо от лобовый ударов на Спорте закрывает рулевая тяга.
какие ваши годы )))
Изображение
Оцените изысканый изгиб рулевого наконечника, как органично на его фоне выглядит стильный провод датчика абс, а пыльник внешней гранаты состоящий из двух частей дополняет визуальный ряд необыкновенным шармом и оригинально завершает картину новогодних праздников паджероклуба.
Стандарт пройдет (с)Главный Нарколог

Добавлено: 30 май 2008, 17:20
mike
кстати на нивах стоят чехлы защищающие пыльники от всяких палок там и т.д. дык може и на пажерика их вкрячить?????? и стоят копейки и пыльники целее будут , так же на скока я знаю оригинальные пыльники пластмассовые и отдельно не продаются......

Добавлено: 30 май 2008, 20:33
Verner
Отвечу всем: я ни разу не порвал ни одного пыльника! Где и как я эксплуатирую авто большинство знают.

Добавлено: 31 май 2008, 16:04
IvanSpb
Verner, это ИМХО, везение, или хорошо закрытые защитой пыльники :wink:

Мужики, у нас зачастую возникают споры на пустом месте.
Просто потому, что кто-то, как в данной теме, имеет в виду, что неразрезной мост лучше для котлеты, или просто подготовленной машины, которая из леса не выезжает. Кто-то наоборот, имеет в виду Паджерик, который в лес заезжает пару раз в месяц на шашлыки и в переднем неразрезном мосту ну никак не нуждается.
У каждого своя правда, и каждый по своему прав.

Я например, не разу не рвал пыльники, но понимаю, что опасность такая есть, она реальна при движении в глубокой колее по лесу и по лужам.
На фото, после выезда с Бесово Носа, уже после мойки стёкол и т.д., проехал лужу, о которой обычно говорят "ни о чём". Выехал на трассу, смотрю - руль плохо крутится. Выхожу из машины - в передней подвеске полено. Сдвинуло пыльник внутреннего шруса. Хорошо, что порвать не успело.
Изображение

Добавлено: 01 июн 2008, 17:16
Инженер
Grim Reaper писал(а):А мост гнуть с тягами о пни не страшно?
А садиться на него же в колее?
Хода 18 см примерно спереди мало? Скока ж вам нужно?
----------------------------------------------
ИМХО. Поменять пыльник не дороже тяги. Про весь мост я и не говорю.
В принципе, можно и о защите подумать, тем более, что внутренний и так практически неуязвим. И еще. С мостом, мегаколесами и мегапружинами такие понятия как скорость и динамика уйдут в небытие.

В свое время думал о мосте, решил не ставить. Я как-то редко езжу по полям, где выращивают короткие острые палки.
Вот у меня сейчас спереди примерно 40 см, сзади 20 см. Я думаю, что бы сзади сделать? Убрать мост? :lol: 35 резину не очень хочется ставить.
=D> =D> =D>

Добавлено: 01 июн 2008, 17:20
Инженер
wersa писал(а):
Aurorыч писал(а):Сколько езжу, и ветки достаю из подвески и льдины по весне доставал - ниразу еще не порвал пыльник :shock: :roll: тьфу-тьфу-тьфу
Его достаточно хорошо от лобовый ударов на Спорте закрывает рулевая тяга.
какие ваши годы )))
Изображение
Оцените изысканый изгиб рулевого наконечника, как органично на его фоне выглядит стильный провод датчика абс, а пыльник внешней гранаты состоящий из двух частей дополняет визуальный ряд необыкновенным шармом и оригинально завершает картину новогодних праздников паджероклуба.
Стандарт пройдет (с)Главный Нарколог
Женек! Если вспомнить в какое ты был ... :retard: :retard: на тот Новый Год, УАЗ или Крузак вообще бы не проехали и половину пути под твоим управлением! :smt081