Страница 1 из 1

Слабый механизм внешних зеркал заднего вида

Добавлено: 30 май 2008, 11:14
Слава MPS
Подскажите как вылечить, чтобы зеркала были потуже... На мойке когда моют авто керхером, то при попадании струи на зеркало все настройки сбиваются... Да и когда салфеткой протираешь, чуть посильнее надовил и оно "трык" и изменило положение :( Бред прям какой-то :(

Re: Слабый механизм внешних зеркал заднего вида

Добавлено: 30 май 2008, 11:16
vladimir_kp
Слава MPS писал(а):Подскажите как вылечить, чтобы зеркала были потуже... На мойке когда моют авто керхером, то при попадании струи на зеркало все настройки сбиваются... Да и когда салфеткой протираешь, чуть посильнее надовил и оно "трык" и изменило положение :( Бред прям какой-то :(
Зато механизм целый :D У меня так же это наверное спецом сделано

Добавлено: 30 май 2008, 11:23
Слава MPS
Да уж слишком оно хрупкое :) Наверно действительно специально сделали так, с уклоном на надежное авто... что никогда не сломается с такими зазорами в морозы :D

Добавлено: 30 май 2008, 11:25
vladimir_kp
Слава MPS писал(а):Да уж слишком оно хрупкое :) Наверно действительно специально сделали так, с уклоном на надежное авто... что никогда не сломается с такими зазорами в морозы :D
Честно говоря не напрягает. Так что забей

Добавлено: 30 май 2008, 11:30
Слава MPS
Не комфортно после каждой мойки вновь восстанавливать настройки... У корея моторс и то такого косяка нет :D

Добавлено: 30 май 2008, 13:40
vladimir_kp
Слава MPS писал(а):Не комфортно после каждой мойки вновь восстанавливать настройки... У корея моторс и то такого косяка нет :D
На митсу каризме тоже жестко стояли, сдесь тоже удивило такое решение, наверное чтоб ветками не поломать привод, когда ползаешь в говнах.

Добавлено: 30 май 2008, 15:00
Курьер
И размер у зеркала большой - соответственно рычаг больше, чем на каризме, например. А рычаг больше - значит и подвинуть легче.

Ничего плохого в этом не вижу.

Добавлено: 30 май 2008, 15:42
vladimir_kp
Курьер писал(а):И размер у зеркала большой - соответственно рычаг больше
Да наверное это решающий фактор, лопухи то раза в три больше, а привод наверняка стандартный.

Добавлено: 30 май 2008, 17:03
Maxsport
Не замечал чего то.
Как то Газель своим зеркалом со всей дури шибанула - настройки и то не сбились

Добавлено: 30 май 2008, 19:46
Aurorыч
Maxsport писал(а):Не замечал чего то.
Как то Газель своим зеркалом со всей дури шибанула - настройки и то не сбились
+1 и на мойке всё ок :roll:

Добавлено: 30 май 2008, 19:57
RAZE
Maxsport писал(а):Не замечал чего то.
Как то Газель своим зеркалом со всей дури шибанула - настройки и то не сбились
+1
Я вообще снёс начисто Газелисту,у меня даже не сложилась и само зеркало не сбилось.

Добавлено: 01 июн 2008, 10:06
Doubs
ИМХО главное - чтобы на трассе от встречного потока ветра не складывались... вот это уже был бы нештатный трабл :shock:

Добавлено: 02 июн 2008, 10:25
vladimir_kp
Maxsport писал(а):Не замечал чего то.
Как то Газель своим зеркалом со всей дури шибанула - настройки и то не сбились
Сами зеркала не складываются, имеется ввиду зеркальный элемнт, у меня на мойке не сбивается но если протирать например то легко.