Страница 1 из 5
HELP-Длинная история проблемы системы охлаждения на Монтеро.
Добавлено: 30 май 2008, 12:06
Монтеро_2000
Эта история длится с июня прошлого года. В пробках и при высоких оборотах двигателя стал перегреваться двигатель. Причем реально, судя по датчику температуры и морганию лампочки давления масла на холостых оборотах. Когда началась эта песня, врубал печку, вентилятор на max и окна нараспашку. Повез машину в сервиз к родственнику. Во-первых, заменили охлаждающую жидкость - не помогло. Заменили вискомуфту и термостат для комплекта(детали оригинальные). Причем замену на сервисе вискомуфты аргументировали тем, что ее движение можно остановить рукой. Но и эти мероприятия не помогли. Они же посоветовали съездить в специализированный сервис. Так как рядом со мной есть «Авто-Старт» на Дмитровке и я там уже обслуживался, то в середине августа поехал к ним и объяснил всю историю с произведенными заменами. Провели (во всяком случае заплатил) диагностику перегрева двигателя. Вердикт - с гарантией на 90% требуется замена радиатора, т.к. слабая циркуляция охлаждающей жидкости. Радиатора в наличии не оказалось - поставка 4 недели и цена где-то по 40000 руб. Обзвонил разборки и нашел в хорошем состоянии б/у за 7000 руб. Ставил уже в первом сервисе и проблема решилась. Ездил на машине до ноября месяца. Потом в гараж и выехал только в начале апреля т.г. А в середине мая, только отъехал от дома по пути на дачу, как через несколько минут датчик стал резко (как тахометр) передвигаться в красную зону и там остановился. Остановил машину, открыл капот - смотрю явно видно, что это какой-то глюк датчика, т.к. двигатель и охлаждающая жидкость не похожы на перегревшиеся. Завел машину и поехал дальше, датчик через какое-то время в таком же темпе опустился в нормальное состояние. Такие, если это можно назвать глюки повторялись с непредсказуемой периодичностью. Причем, на холостых оборотах, как это было в прошлом году, датчик давления масла не моргал, да и по слуху проблем с двигателем не было. Надоела мне эта песня и я в середине мая т.г. опять поехал в «Авто-Старт» на диагностику двигателя и подвески. Т.к. машина по моим подсчетам прошла где-то 270000 км, то решил заменить ремень ГРМ. При посещении сказали, что идет явный перегрев двигателя (приложили лист диагностики, где написано - CLT TEMP.SNSR - 97%) и сказали, что надо менять вискомуфту и еще катализатор. Но их в наличии нет, на заказ 4 недели (муфта - 18584 руб., катализатор - 38168 руб.). Я оплатил стоимость деталей по замене ГРМ и забрал машину, т.к. работы по замене ГРМ они могли закончить только на следующий день, а машина была нужна. Приехав домой повнимательней почитал перечень деталей под замену и вижу - опять вискомуфта под замену. Звоню мастеру, объясняю что она почти новая, оригинальная, он в ответ - ее можно остановить рукой, а так быть не должно. Вчера отвез машину в «Авто-Старт» для замены ГРМ и решить наконец-то проблему с перегревом. Отдал машину в 8-30, звоню в 18-00, машина будет готова в 15-16 в пятницу(сегодня). Спрашиваю, что с проблемой перегрева - ответ, сканер у нас европейский, нет связи с «бортом»(американским), чтобы продиагностировать датчики, помочь ничем не можем (а что тогда за лист диагностики по перегреву, приложенный при первом посещении?).
А вопросов собственно говоря, два:
1. Может быть кто-то сталкивался и решил аналогичную проблему?
2.Где можно провести диагностику двигателя ММС (американца)?
Спасибо всем, кто дочитал до конца.
P.S
Машина «MITSUBISHI MONTERO LTD»-3, 3.5 л, 2000 г.в., двигатель – 4G74.
Добавлено: 30 май 2008, 12:24
моряк
Езжай к МЕКу. Координаты его в поиске найдешь. У него полный спектр диагностики, там делают всё, кроме капиталки. УДАЧИ!!!
Добавлено: 30 май 2008, 17:38
ZILLA
Монтеро_2000
Поправочко - двигло 6G74.

4G - это 4х поршневые рядные.
Добавлено: 01 июн 2008, 17:24
Guest
Монтеро_2000
сейчас стрелка температуры греет ум?
если вискомуфту можно остановить рукой-то ей конец и это факт... отдиогностируй сам скрутив газету плотно и засунь ее в вентилятор (чтобы руки не лешиться..)
почему радиатор не чистили?
диагностику датчиков температуры делали?
Добавлено: 01 июн 2008, 23:07
SNOOPER
Монтеро_2000 писал(а):1. Может быть кто-то сталкивался и решил аналогичную проблему?
Замени
MR532787, в щитке приборов и будет счастье

Добавлено: 03 июн 2008, 13:18
fantom4338
Добавлено: 04 июн 2008, 09:02
shubba
Я мучался с муфтами очень долго и сделал вывод(он в ответ - ее можно остановить рукой) так должно быть. Муфты брал только оригинал, на мою других не бывает.
Добавлено: 04 июн 2008, 09:55
Guest
shubba писал(а):на мою других не бывает.
бывает
корейцы делают...
Добавлено: 21 июн 2008, 14:36
Vakhtang
Такая же точно проблема 3,5 2001 год американец.
Пришёл такой оттуда.
Менял термостат, датчик температуры, производил разборку мотора и диагностику головок блока цилиндров. ничего не помогает. Всё равно эта сволочная стрелка бегает сама по себе. Заводишь 2 минуты и она на максимуме, (не может вода закипать за 2 минуты)ю Никаких других признаков кипения и перегрева нет. потом сама опускается на норму.
заметил ещё одно: на включённом климате стрелка оживает и бежит вверх. послезатвра планирую разабратьприборную доску. результат сообщу.
И ещё вопрос: сколько БАР написано на кружке радиатора 0,9 или 1,1.
Добавлено: 21 июн 2008, 20:25
Guest
Vakhtang писал(а):Такая же точно проблема 3,5 2001 год американец.
SNOOPER писал(а):Замени MR532787, в щитке приборов и будет счастье
ответ уже написан...
Vakhtang писал(а):И ещё вопрос: сколько БАР написано на кружке радиатора 0,9 или 1,1.
на чем?
Добавлено: 23 июн 2008, 10:27
Vakhtang
Guest писал(а):Vakhtang писал(а):Такая же точно проблема 3,5 2001 год американец.
SNOOPER писал(а):Замени MR532787, в щитке приборов и будет счастье
ответ уже написан...
Vakhtang писал(а):И ещё вопрос: сколько БАР написано на кружке радиатора 0,9 или 1,1.
на чем?
На крыжке радиатора
Добавлено: 07 июл 2008, 15:52
БРЭДПИТ
Что это за шняга? Где ее найти и что с ней делать?
Добавлено: 07 июл 2008, 15:57
Guest
БРЭДПИТ
www.exist.ru
вбиваешь код, покупаешь
меняешь сам, стоит сзади щитка приборов.
делов минут на 15 аккуратненько.
Добавлено: 07 июл 2008, 15:57
БРЭДПИТ
Vakhtang
Что делал чтобы устранить глюк?
Добавлено: 07 июл 2008, 16:11
БРЭДПИТ
Guest писал(а):вбиваешь код, покупаешь
меняешь сам, стоит сзади щитка приборов.
делов минут на 15 аккуратненько.
Спасибо за подсказку! Завтра в магазине куплю и поменяю. Почему нет коментариев после данной замены от Вахтанга и Монтеро 2000? Где уважение и благодарность товарищам по счастью?
Добавлено: 07 июл 2008, 16:40
Guest
БРЭДПИТ
срали они на товарищей
тут таких много

Добавлено: 07 июл 2008, 22:55
Владимир K

привет. кстати fantom прав это болез у монтериков-стрелка температуры-секрет в панели приборов.
Монеро 3 3.5,2001г
Добавлено: 07 июл 2008, 23:33
Lazareff
У меня стрелка поднимается в пробках. при этом кондей перестаёт холодить - даже тёплым что ли дуть начинает. Не думаю что проблема в стрелке.
Добавлено: 07 июл 2008, 23:38
SNOOPER
Lazareff писал(а):У меня стрелка поднимается в пробках. при этом кондей перестаёт холодить - даже тёплым что ли дуть начинает. Не думаю что проблема в стрелке.
Правильно делаешь, что думаешь
Помой радиаторы (между ними) проверь вентилятор кондея, уровень- величину заряда фреона, и радуйся. Стрелка ведь не "пляшет", а реально перегрев показывает и кондей тому подтверждение

Добавлено: 08 июл 2008, 10:36
Vakhtang
БРЭДПИТ писал(а):Guest писал(а):вбиваешь код, покупаешь
меняешь сам, стоит сзади щитка приборов.
делов минут на 15 аккуратненько.
Спасибо за подсказку! Завтра в магазине куплю и поменяю. Почему нет коментариев после данной замены от Вахтанга и Монтеро 2000? Где уважение и благодарность товарищам по счастью?
Пока не менял поэтому и не писал ответ. как сделаю отпишусь сразу