Флуд про проставки и тд

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Жиперу!
Ну ты крут однако :-k
Целыми страницами вырезаешь =D>
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Что не нравиться самому то и режет. Правда она колючая.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Joker1970 писал(а):Что не нравиться самому то и режет. Правда она колючая.
В чем "колючая правда"?
В том что Ник не захотел подробно описывать описывать свою методику?
Специально для тебя, первые строки темы:

Задаем вопросы. Дружно отвечаем. Выбираю нужное и оставляю.
Не флудим. Мои козни обсуждаем в других ветках.


Заводи тему про проставки и флуди там хоть до усеру.
А в этой ветке я еще страницы 3-4 удалю.
Последний раз редактировалось Жипер 30 май 2008, 01:40, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Да понятно доверели возможность резать давай. Только надо кругозор расширять. То что сделал NickPrim молодец конечно. Но у нас в европейской части уже очень давно это делают и ездят. У тебя тема называеться подготова машин, так пусть будет рассказано о любых подготовках. А решать что провельно а что развалиться не тебе не мне не дано. Силой ведь не кого не заставляют чтото делать со своей машиной. А в спорах раждаеться истина. И если кто то и сделал чтото не правельно то и за это спасибо два раза на одни и теже грабли не наступишь. А почитать приятно. Бывает думаешь о чемто а тут тебе на, сделал поездил сломалась или наоборот все работает и вот из этого выбираешь.
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Joker1970 »

Жипер писал(а):Ветку прилепил:
Задаем вопросы. Дружно отвечаем. Выбираю нужное и оставляю.
Не флудим. Мои козни обсуждаем в других ветках.

Предлагаю обсудить эту тему и сделать FAQ, ибо уже начинает напрягать: постоянно одни и те же вопросы,
а главное безграмотные и просто вредные советы.

Итак: Мое видение этой проблемы.
Лифт (подъем) машины делается в основном для улучшения проходимости авто в условиях бездорожья.
Это достигается двумя способами (при лифте):
1. Установка агрессивной резины БОЛЬШЕГО размера.
2. Увеличение хода подвески.
Существует два варианта лифта:
1. Лифт подвески.
2. Боди лифт.
Думаю нет смысла доказывать, что наиболее правильным является лифт подвески.
Ибо убиваются сразу оба вышеупомянутых зайца, но к сожелению это возможно только на мостовой (зависимой подвеске).
Поэтому мы, как владельцы машин с независимым передом, можем сделать ПРАВИЛЬНЫЙ лифт только сзади.
Я сделал это следующим образом: установка б/у пружин от Ниссан Сафари (ТД42) и амортизаторов Ранчо-5000, подобраных по
максимальному ходу пружины и по креплению соответственно.
Пружина от Сафари имеет 8 витков против 6,5 паджеровских и сопоставимую жесткость
(не сравнивать с просевшими пыжовыми пружинами).
Ход задней подвески при этом увеличивается примерно на 8-12 см.
Лифт примерно получается: 5дв - 4-5см, 3дв - 5-6см. В сравнении с неубитыми пружинами Пыжа.
Самое вкусное в этом, что мост не смещается ( даже на кабрике) и не нужно переделывать панару.
Тяги стабилизатора я выбросил. Но если есть желание её оставить то нужно удлинить линки стаба.
В результате этих доработок сзади встал 35-й Симекс.
А вот с передом все намного хуже.
Бюджетный лифт передней подвески невозможен. На разницу в цене проще и разумней купить например ТЛК-71,78.
Но даже если кто-то и решится на подобное (небюджетный лифт), то над этим придется трястись, как Кащей сами знаете над чем.
Любая поломка элемента такой подвески подразумевает покупку еще одного нового комплекта.
Тут регулярно некоторые товарищи предлагают накрутить торсионы.
Кроме как дремучей безграмотностью, я это ничем не могу объяснить.
К лифту это не имеет никакого отношения. Ибо как не накручивай торсионы - ни хода подвески, ни больших колес
получить НЕВОЗМОЖНО. Даже больше - работа подвески и поведение машины при накручивании торсионов значительно УХУДШАЕТСЯ.
Фокус в том, что ход независимой подвески определяется не пружинами, как на мостовой, а отбойниками на рычагах и раме.
Но с этм еще можно бороться. Главное ограничение - это углы работы шрусов приводов.
У меня только при укороченых верхних отбойниках начало вырывать привода из ступиц.
У приятеля (на Бигхорне) в трофи-рейде сломало 2 привода, при установке фирменного тюнингового верхнего рычага.
Это был грамотный аналог проставки под верхнюю шаровую.
Есть желание как-то улучшить переднюю подвеску, но без замены приводов на тюнинговые, я просто боюсь этого.
Тк знаю какие нагрузки получает подвеска и трансмиссия в трофи.

Тк лифт передней подвески нереален, а 35-е колесы хотелось, было принято компромисное решение - нелинейный бодилифт.
Можно было бы конечно резануть арки по полной программе, но был перекос кузова на морду (жопа на кабрике очень легкая).
Резка пружин была отвегнута сразу - ибо ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ И ОСОБЕННО ЕЁ ХОД.
В итоге получилось, то что получилось.
Мне оно нравится.
А главное ЕДЕТ.
Здес ты пишешь что лифт передней подвеске невозможен! Неграмотность с твоей стороны. Ты не когда не видел чтоли Паджеры с опущенным вниз подрамником и перенеснным в низ креплением верхнего рычага? Просто больше работы и все! А проставки это сымый быстрый хотя и не совсем правильный метод. Но работаетже! И когда переносят все отмечу все вниз то и углы шрузов не меняюься.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Joker1970 писал(а):Здес ты пишешь что лифт передней подвеске невозможен!
Давай не будем искажать чужие слова!
Или ты не понимаешь прочитанного?
Вот мой текст:
Бюджетный лифт передней подвески невозможен.
Разницу видишь? Грамотей, ты наш.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

И еще, хочешь поспорить - заводи новую тему.
Здесь прекращаем.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Да не вопрос флудить не буду. Долько не удаляй и дай почитать людям долеким и которые стоят на пути строительства все возможные варианты.
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

А в этой ветке я еще страницы 3-4 удалю.[/quote]

=D>
И правильно, так их всех [-X флудят тут понимаешь :D
Надо 5 страниц вырезать и никаких гвоздей :D
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

NickPrim писал(а):А в этой ветке я еще страницы 3-4 удалю.
=D>
И правильно, так их всех [-X флудят тут понимаешь :D
Надо 5 страниц вырезать и никаких гвоздей :D[/quote]

Ты, эта, давай на Улунгу в сентябре лучше поедем. (у мну отпуск).
И ваще, какие планы на сентябрь у тебя?

ПыСы - Что-то форум заглючил? :shock:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Joker1970 писал(а):Долько не удаляй и дай почитать людям долеким и которые стоят на пути строительства все возможные варианты.
Вот людям далеким, как раз и опасно читать про всякие проставки под шаровые опоры.
Они увидят, что увеличится ход подвески, а на проблемы, а главное на опасность этого, они и внимания не обратят.
Про отвалившиеся рычаги я писал - этого мало?
Это не первый случай поломки модифицированой независимой подвески, связанный именно с переделкой её!
У нас я знаю только ОДНУ реально работающую в жестких условиях
подвеску - это Ника.
Хотя попыток сделать было немеряно.
Ник не стал делать подробный отчет о своей подвеске - и я его прекрасно понимаю.
Очень мало народу смогут правильно и БЕЗОПАСНО это повторить.

Ну а про подрамники на рамные машины? - даже и комментировать не хочется.
ИМХО - выброшенные деньги и отрицательный результат.
В сравнении с тем же бодиком.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Можно мне пять копеек вставить?
Может быть будет сумбурно т.к. пива полторашку выпил, сорри. :o
Joker1970
Сделал я проставки подрамника ещё год назад, работают на все сто! Но есть два НО. Первое это правильное решение лишь для безрамных машин и достаточно гиморно для основной массы жаждущих бездорожья, т.к. работа творческая и технология на отработаная( или я просто не могу доступно объяснить как всё правильно сделать). Проставки ясный пень легче поставить, но этим не добиться правильного результата!
ТО что сделал NickPrim врядли ещё кто-то сможет повторить.
ТО что сделал я тоже как-то никто не хочет повторять.
Жипер пытается донести самые универсальные и простые вещи, доступные большинству. И я считаю это правильным для ФАКа!
Т.к. то что делают NickPrim, Joker1970 или Марсель
это уже не для всех и это тема не для ФАКа.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

А ещё: хорошо что есть фанатики(я не буду перичислять имена) Паджеро, которые пытаются сделать из говна конфетку, ведь понятно что Паджера это не троффйный авто, а раллийный.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Да понятно. Но если человек полез в тюнинг то должен понимать на сколько это геморойно и довольно денежно. А то многие вешают ARB и гоняют по Москве не понимая зачем вообще он нужен главное понты.
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Verner писал(а):А ещё: хорошо что есть фанатики(я не буду перичислять имена) Паджеро, которые пытаются сделать из говна конфетку, ведь понятно что Паджера это не троффйный авто, а раллийный.
Здесь немного не соглашусь. Пыж достойно едет если к нему с руками и любовью подойти.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Joker1970 писал(а):
Verner писал(а):А ещё: хорошо что есть фанатики(я не буду перичислять имена) Паджеро, которые пытаются сделать из говна конфетку, ведь понятно что Паджера это не троффйный авто, а раллийный.
Здесь немного не соглашусь. Пыж достойно едет если к нему с руками и любовью подойти.
Достойно, не спорю. Но если этими же руками и с той же любовью подойти к другой машине? :)
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

[quote="Жипер"]
Ты, эта, давай на Улунгу в сентябре лучше поедем. (у мну отпуск).
И ваще, какие планы на сентябрь у тебя?

6-го июня поеду обязательно(с раллийными спонсорами), ехать надо :)
На сентябрь, пока не ясно. Я собирался своим ходом в Финляндию к корешам, но может не срастись.
Сечас собираюсь начать делать трофийную Делику, посмотрим месяца через 3, что из этого получится. Хочется именно Делику, хоть убей:)
На покатушки буду ездить в любое свободное время.

P.S. Все возражения и замечания супротив Делики :mad: будет считаться флудом №2 и соответственно немедленно удален :D :D
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Чеит народ замерз, даже флудить не желають :D
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
Sham
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 16:27
Откуда: Иркутск

Сообщение Sham »

NickPrim писал(а):Чеит народ замерз, даже флудить не желають :D
разъехался народ, подальше от цивилизации и интернета соответственно :D
Pajero-2, 4М40 EFI, 96 год, 33 МТ, Ком Ап 9.5 и т.д.
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

А что флуить? Опять страницами повырезают!
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»