Добавлено: 29 май 2008, 16:35
Жиперу!
Ну ты крут однако :-k
Целыми страницами вырезаешь =D>
Ну ты крут однако :-k
Целыми страницами вырезаешь =D>
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
В чем "колючая правда"?Joker1970 писал(а):Что не нравиться самому то и режет. Правда она колючая.
Здес ты пишешь что лифт передней подвеске невозможен! Неграмотность с твоей стороны. Ты не когда не видел чтоли Паджеры с опущенным вниз подрамником и перенеснным в низ креплением верхнего рычага? Просто больше работы и все! А проставки это сымый быстрый хотя и не совсем правильный метод. Но работаетже! И когда переносят все отмечу все вниз то и углы шрузов не меняюься.Жипер писал(а):Ветку прилепил:
Задаем вопросы. Дружно отвечаем. Выбираю нужное и оставляю.
Не флудим. Мои козни обсуждаем в других ветках.
Предлагаю обсудить эту тему и сделать FAQ, ибо уже начинает напрягать: постоянно одни и те же вопросы,
а главное безграмотные и просто вредные советы.
Итак: Мое видение этой проблемы.
Лифт (подъем) машины делается в основном для улучшения проходимости авто в условиях бездорожья.
Это достигается двумя способами (при лифте):
1. Установка агрессивной резины БОЛЬШЕГО размера.
2. Увеличение хода подвески.
Существует два варианта лифта:
1. Лифт подвески.
2. Боди лифт.
Думаю нет смысла доказывать, что наиболее правильным является лифт подвески.
Ибо убиваются сразу оба вышеупомянутых зайца, но к сожелению это возможно только на мостовой (зависимой подвеске).
Поэтому мы, как владельцы машин с независимым передом, можем сделать ПРАВИЛЬНЫЙ лифт только сзади.
Я сделал это следующим образом: установка б/у пружин от Ниссан Сафари (ТД42) и амортизаторов Ранчо-5000, подобраных по
максимальному ходу пружины и по креплению соответственно.
Пружина от Сафари имеет 8 витков против 6,5 паджеровских и сопоставимую жесткость
(не сравнивать с просевшими пыжовыми пружинами).
Ход задней подвески при этом увеличивается примерно на 8-12 см.
Лифт примерно получается: 5дв - 4-5см, 3дв - 5-6см. В сравнении с неубитыми пружинами Пыжа.
Самое вкусное в этом, что мост не смещается ( даже на кабрике) и не нужно переделывать панару.
Тяги стабилизатора я выбросил. Но если есть желание её оставить то нужно удлинить линки стаба.
В результате этих доработок сзади встал 35-й Симекс.
А вот с передом все намного хуже.
Бюджетный лифт передней подвески невозможен. На разницу в цене проще и разумней купить например ТЛК-71,78.
Но даже если кто-то и решится на подобное (небюджетный лифт), то над этим придется трястись, как Кащей сами знаете над чем.
Любая поломка элемента такой подвески подразумевает покупку еще одного нового комплекта.
Тут регулярно некоторые товарищи предлагают накрутить торсионы.
Кроме как дремучей безграмотностью, я это ничем не могу объяснить.
К лифту это не имеет никакого отношения. Ибо как не накручивай торсионы - ни хода подвески, ни больших колес
получить НЕВОЗМОЖНО. Даже больше - работа подвески и поведение машины при накручивании торсионов значительно УХУДШАЕТСЯ.
Фокус в том, что ход независимой подвески определяется не пружинами, как на мостовой, а отбойниками на рычагах и раме.
Но с этм еще можно бороться. Главное ограничение - это углы работы шрусов приводов.
У меня только при укороченых верхних отбойниках начало вырывать привода из ступиц.
У приятеля (на Бигхорне) в трофи-рейде сломало 2 привода, при установке фирменного тюнингового верхнего рычага.
Это был грамотный аналог проставки под верхнюю шаровую.
Есть желание как-то улучшить переднюю подвеску, но без замены приводов на тюнинговые, я просто боюсь этого.
Тк знаю какие нагрузки получает подвеска и трансмиссия в трофи.
Тк лифт передней подвески нереален, а 35-е колесы хотелось, было принято компромисное решение - нелинейный бодилифт.
Можно было бы конечно резануть арки по полной программе, но был перекос кузова на морду (жопа на кабрике очень легкая).
Резка пружин была отвегнута сразу - ибо ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ И ОСОБЕННО ЕЁ ХОД.
В итоге получилось, то что получилось.
Мне оно нравится.
А главное ЕДЕТ.
Давай не будем искажать чужие слова!Joker1970 писал(а):Здес ты пишешь что лифт передней подвеске невозможен!
=D>NickPrim писал(а):А в этой ветке я еще страницы 3-4 удалю.
Вот людям далеким, как раз и опасно читать про всякие проставки под шаровые опоры.Joker1970 писал(а):Долько не удаляй и дай почитать людям долеким и которые стоят на пути строительства все возможные варианты.
Здесь немного не соглашусь. Пыж достойно едет если к нему с руками и любовью подойти.Verner писал(а):А ещё: хорошо что есть фанатики(я не буду перичислять имена) Паджеро, которые пытаются сделать из говна конфетку, ведь понятно что Паджера это не троффйный авто, а раллийный.
Достойно, не спорю. Но если этими же руками и с той же любовью подойти к другой машине?Joker1970 писал(а):Здесь немного не соглашусь. Пыж достойно едет если к нему с руками и любовью подойти.Verner писал(а):А ещё: хорошо что есть фанатики(я не буду перичислять имена) Паджеро, которые пытаются сделать из говна конфетку, ведь понятно что Паджера это не троффйный авто, а раллийный.
разъехался народ, подальше от цивилизации и интернета соответственноNickPrim писал(а):Чеит народ замерз, даже флудить не желають