Страница 1 из 2
Масло из выхлопной трубы
Добавлено: 30 май 2008, 17:03
Lera
Хотелось бы узнать какой расход масла у ММС бензин 3л. считается нормой.У меня сейчас получается около 150-200гр. на 1000км.
Из выхлопной трубы вылетает масло в виде мелких брызг,сама выхлопушка с чёрным нагаром внутри.Особенно хорошо заметно когда машину толко завёл.Заводится хорошо,тянет хорошо,нареканий ни на что больше нет.Пробег 95000 миль,но не факт что не скручен.
Надо ли что то делать или всё это норма?
Добавлено: 30 май 2008, 17:06
forest-alex
мож капает не масло, а конденсат ? расход масла в принципе в разумных пределах....
Добавлено: 30 май 2008, 17:15
Lera
forest-alex писал(а):мож капает не масло, а конденсат ? расход масла в принципе в разумных пределах....
Да нет не конденсат.Я стёл с пола тряпкой и понюхал.Точно масло.И выхлопушка внутри с чёрным нагаром.
Добавлено: 30 май 2008, 17:38
forest-alex
значит кольца маслосъемные пропускают.... ничего страшного кроме возможности забить катализаторы.... можно подождать расхода грамм 300-400 и поменять кольца
Добавлено: 30 май 2008, 17:47
Lera
forest-alex писал(а):значит кольца маслосъемные пропускают.... ничего страшного кроме возможности забить катализаторы.... можно подождать расхода грамм 300-400 и поменять кольца
Забить катализаторы это сильно плохо? Как лечится?
Добавлено: 30 май 2008, 17:48
Lera
------
Добавлено: 30 май 2008, 18:02
Автоматчик
Lera писал(а):И выхлопушка внутри с чёрным нагаром.
Было бы удивительно если бы была без нагара.

Не может там быть никакого масла. Даже если оно в горшок попадает, оно сгорит вместе с бензиновоздушной смесью. Оно же не жаропрочное...

Добавлено: 30 май 2008, 18:56
Lera
Автоматчик писал(а):...Не может там быть никакого масла. Даже если оно в горшок попадает, оно сгорит вместе с бензиновоздушной смесью. Оно же не жаропрочное...

Вот и я так думал,однако из выхлопушки брызги масла, а не конденсат. Даже на язык уже пробовал.

Добавлено: 30 май 2008, 19:44
Автоматчик
Lera писал(а):Даже на язык уже пробовал.

Ты бы поджечь попробовал лучше. На язык алхимики все пробовали, пока других способов определения химсостава не изобрели.

Или ты такой робот-гурман, что можешь на вкус сажу из выхлопухи разведенную водой от машинного масла отличить?

Добавлено: 30 май 2008, 20:28
Lera
Автоматчик писал(а):Lera писал(а):Даже на язык уже пробовал.

Ты бы поджечь попробовал лучше. На язык алхимики все пробовали, пока других способов определения химсостава не изобрели.

Или ты такой робот-гурман, что можешь на вкус сажу из выхлопухи разведенную водой от машинного масла отличить?

Да вроде как скользкая,как масло, а вобщем может ты и прав - сажа с водой. Завтра посмотрю более внимательно.
Добавлено: 31 май 2008, 01:27
SLONIK
Скорее всего - именно сажа с водой.. а поскольку сажа - слегка маслянистая - на и дает вкус-запах и токтильные ощущения масла...
Я-бы не советовал ждать повышения расхода до 300 грамм... катализаторы менять - штука дорогая.. да и Лямбды могут накрыться.. Если деньги есть - в сервис! и менять маслосъемники!
Добавлено: 31 май 2008, 17:29
Lera
Посмотрел сегодня повнимательней - сажа с водой, хотя тоже не приятно.
Чтоб уменьшить расход масла я так понял надо поменять кольца на поршнях, наверно какие нибудь сальники и т.д. Кто нибудь знает во сколько денег это обойдётся и есть ли шанс что могут что нибудь напортачить наши "мастера"? Другими словами на сколько эта процедура сложна?
Добавлено: 02 июн 2008, 02:34
SLONIK
Посмотримою тему "поиском" - там и скан был моего наряд-заказа.
Менять, скорее - не кольца, а всего-лишь маслосъемники... они дубеют и пропускают масло.. мне с заменой свечей, проводов, ГРМ и т.д. обошлось в 70 с копейками.. ( с запчастями)...
Добавлено: 02 июн 2008, 13:27
Lera
SLONIK писал(а):Посмотримою тему "поиском" - там и скан был моего наряд-заказа.
Менять, скорее - не кольца, а всего-лишь маслосъемники... они дубеют и пропускают масло.. мне с заменой свечей, проводов, ГРМ и т.д. обошлось в 70 с копейками.. ( с запчастями)...
Всё посмотрел, спасибо.
Добавлено: 02 июн 2008, 15:38
КватрОвый
Автоматчик писал(а):Было бы удивительно если бы была без нагара.
Ну у меня без нагара и что?
Да, не шучу. Нагара, сажи, черноты внутри глушителя нет....., ничего не менял.....
Масло совсем не уходит....
Наверное, что то не так, да?

Добавлено: 02 июн 2008, 17:19
Автоматчик
КватрОвый писал(а):Ну у меня без нагара и что?
Чо, поменял и не ездишь чтоль? Бережешь?
У меня есть нагар и на всех машинах был...
Добавлено: 02 июн 2008, 18:40
vladimir_kp
Проверяю масло каждую 1000, один раз сожрала грмм 150, но это я по трассе немного зажег, пробовал н скорость, больше не повторялось держится на уровне тьфу*3

ЗЫ а в выхлопной тоже черным черно

Добавлено: 02 июн 2008, 19:03
КватрОвый
Автоматчик писал(а):КватрОвый писал(а):
Ну у меня без нагара и что?
Чо, поменял и не ездишь чтоль? Бережешь?
Я не прикалываюсь!
Пальцем проводишь по внутренней стороне глушака, и он чистый остается.....

Добавлено: 02 июн 2008, 23:39
Автоматчик
КватрОвый писал(а):Пальцем проводишь по внутренней стороне глушака, и он чистый остается.....

Наверно у тебя прототип - ЕВРО-10.

Обычным путем можно будет купить только в 2050 году.

Добавлено: 03 июн 2008, 15:06
КватрОвый