неприятный стук
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Ginekolog
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 14:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
неприятный стук
И так друзя мои... я тут пошерудил форум...(была тема тока у КОСа и то не раскрыта полностью), такого вроде еще небыло... ну так вот чтобы народ сильно не пугался при неприятных стуках, рассказываю свою историю.
Началось все, СРАЗУ, после покупки 4ВД Монетрика... перед покупкой как и следовало... я делал диагонстику всего.. сказали сайленблоки НАХ менять. и так все супер пупер. ЯЖ добросовесный покупатель купил сие авто и радостные поехал домой... при тормажении стук, при трогании стук, на бордюр лезу снова стук... думал эти самые саленблоки... Я с этими стукаи в краснодар и обратно... потом в сервис... с вопросом ЧТО ЗА СТУК ТАКОЙ не приятнй... они мне сказали пдвеска нкрылась ВСЯ. хер сней меяйнте... поменяли.. отдал много денеХ... и радостным настроением забераю авто трогаюсь... стука нет... тормажу стука нет.... потом БАЦ и появился... внезапно... и также тормажу стук, трогаюсь стук, на бордюр снова стук... причем такой не приятный... как будто щас что-тоотвалится... прям вт расскаивается и СТУК. я на след день обратно в сервис... с вопросом ЧЕ ЗА НАХ..... ответ был дан адекватным мастером...: СТУК ИДЕТ ИЗ БАКА.... я тихо прихренел... чтоже там может стучать... Мастер: ТАМ ПЕРЕгОРОДКА ОТВАЛИЛАСЬ ДЕЛОВ НА 30 МИНУТ БАК СНЯТЬ ТАМ ПЕРЕГОРОДКА И НАЗАД БАК ВСТАВИТЬ. я поехал домой чтобы это все сделать самому... руки вроде с того места растут... бак я снял минут за 30. дальше.. О УЖАС... что я вижу в баке.... НИ КАКИХ ПЕРЕГОРОДОК ТАМ НЕТ....... а было там товарищи мои... какоето металическое "КАРЫТЦЕ" с дырочками...(к сожелению фото нет, руки были грязные сфотать не удалось) которое должно было поидее, а точнее по местам от сварки быть в районе попловка.. для чего?... понятие не имею..... ну так вот карытце достать из дырочки бензонасоса не реально... пришлось резать то самое "карытце" ножницами для метала... и по кусочку вытаскивать. Так что если не приятный стук... прислушайтесь к баку.....
З.Ы. Я без зазрения совсти карытце вытащил и выкинул... думаю оно там не очень нужно было....
Теперь вопрос: Я один с такой проблемой? или у кого-то тоже КАРЫТЦЕ отваливалось? что делали в таких ситуевинах??? Что за корытце то? может мне кто нибудь сказать и для чего оно там???
Началось все, СРАЗУ, после покупки 4ВД Монетрика... перед покупкой как и следовало... я делал диагонстику всего.. сказали сайленблоки НАХ менять. и так все супер пупер. ЯЖ добросовесный покупатель купил сие авто и радостные поехал домой... при тормажении стук, при трогании стук, на бордюр лезу снова стук... думал эти самые саленблоки... Я с этими стукаи в краснодар и обратно... потом в сервис... с вопросом ЧТО ЗА СТУК ТАКОЙ не приятнй... они мне сказали пдвеска нкрылась ВСЯ. хер сней меяйнте... поменяли.. отдал много денеХ... и радостным настроением забераю авто трогаюсь... стука нет... тормажу стука нет.... потом БАЦ и появился... внезапно... и также тормажу стук, трогаюсь стук, на бордюр снова стук... причем такой не приятный... как будто щас что-тоотвалится... прям вт расскаивается и СТУК. я на след день обратно в сервис... с вопросом ЧЕ ЗА НАХ..... ответ был дан адекватным мастером...: СТУК ИДЕТ ИЗ БАКА.... я тихо прихренел... чтоже там может стучать... Мастер: ТАМ ПЕРЕгОРОДКА ОТВАЛИЛАСЬ ДЕЛОВ НА 30 МИНУТ БАК СНЯТЬ ТАМ ПЕРЕГОРОДКА И НАЗАД БАК ВСТАВИТЬ. я поехал домой чтобы это все сделать самому... руки вроде с того места растут... бак я снял минут за 30. дальше.. О УЖАС... что я вижу в баке.... НИ КАКИХ ПЕРЕГОРОДОК ТАМ НЕТ....... а было там товарищи мои... какоето металическое "КАРЫТЦЕ" с дырочками...(к сожелению фото нет, руки были грязные сфотать не удалось) которое должно было поидее, а точнее по местам от сварки быть в районе попловка.. для чего?... понятие не имею..... ну так вот карытце достать из дырочки бензонасоса не реально... пришлось резать то самое "карытце" ножницами для метала... и по кусочку вытаскивать. Так что если не приятный стук... прислушайтесь к баку.....
З.Ы. Я без зазрения совсти карытце вытащил и выкинул... думаю оно там не очень нужно было....
Теперь вопрос: Я один с такой проблемой? или у кого-то тоже КАРЫТЦЕ отваливалось? что делали в таких ситуевинах??? Что за корытце то? может мне кто нибудь сказать и для чего оно там???
Паджеро Спорт 2006 г.в. черный цвет.
- Project311
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Уже писал, но повторбюсь... У меня этот стук 4-е года, с момента покупки спорта... искали разные люди и в том числе, не нашли.. скорее всего торсионы ххрустят, но где и как . а главное ПОЧЕМУ- неизвестно... короче забил! стук не усиливается и не пропадает... правда в ОЧЕНь сухую погоду, если проехать киллометров 500 - пропадает... буд-то что-то притерается... вообщем нонсенс..
ЗАБЕЙ
ЗАБЕЙ

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
- gunsman
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 16 окт 2005, 23:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: г. Москва ЗАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
А домкрат под заднем сиденьем не смотрели, может это он открутился. Я с таким же симптомом тоже в сервис обращался-стучит где-то, оказалось всё банально просто-домкрат
Mitsubishi Pajero IV 2011 г., S85, серебро
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
- боулинг
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
корытце для того чтоб при езде на уклонах при минимальном количестве топлива в баке бензонасос и топливоприемник не хватали воздух, следи чтоб в баке всегда было более половины и корыцце тебе нах не нужно)
мне например сложно следить за остатком топлива, потому заправляюсь когда загорит лампа)
мне например сложно следить за остатком топлива, потому заправляюсь когда загорит лампа)
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Во-во! А я 40 минут ползал под машиной на эстакаде, пытаясь найти причину страшного стука около правой арки, пока не допер, что это домкрат стучит... После обложил его тряпками и протянул как следует!!! И довольный поехал дальше!!!gunsman писал(а):А домкрат под заднем сиденьем не смотрели, может это он открутился. Я с таким же симптомом тоже в сервис обращался-стучит где-то, оказалось всё банально просто-домкрат



Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
а у меня вот тоже стук!!!! при включении задней передачи.... ептыть. уже почти неделю чинятьььь, сначала раздатка была под подозрением (отпало, слава богу), теперь коробка....
вот блин засада, как только подумал о продаже\обмене на старшего брата, так полезли косяки и болячки

вот блин засада, как только подумал о продаже\обмене на старшего брата, так полезли косяки и болячки
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Насчет корытца - не скажу, но раз видел на таком-же авто, как вынимали именно эту перегородку из бака (ни фига не просто, должен заметить)
насчет торсионов - не скажу, не знаю. У меня на предмет стуков сзади было два прикола - болтался и стучал сгнивший в хламину порог ( в последствии был привязан пластиковым хомутом) и один забывчивый обморок забыл ключ, когда ставил фаркоп....просто взял и оставил его на гайке упертым в кузов... но это не конец прикола - после этого другой обморок обильно полил его антикором - тоже без тени сомнений...Я, мля, когда нашел этот сранный ключ, чуть не доведший меня до нерного тика - так долго выбирал какому из кандидатов его засунуть, первому или второму...
выбрал первого, рассудив что любой инструмент, даже очень хреновый, должен вернуться к своему хозяину. В моем случае - он можно сказать даже стал его неотемлемой частью, имея трехлетнию гарантию защиты от коррозии от фирмы Динитрол....
насчет торсионов - не скажу, не знаю. У меня на предмет стуков сзади было два прикола - болтался и стучал сгнивший в хламину порог ( в последствии был привязан пластиковым хомутом) и один забывчивый обморок забыл ключ, когда ставил фаркоп....просто взял и оставил его на гайке упертым в кузов... но это не конец прикола - после этого другой обморок обильно полил его антикором - тоже без тени сомнений...Я, мля, когда нашел этот сранный ключ, чуть не доведший меня до нерного тика - так долго выбирал какому из кандидатов его засунуть, первому или второму...
выбрал первого, рассудив что любой инструмент, даже очень хреновый, должен вернуться к своему хозяину. В моем случае - он можно сказать даже стал его неотемлемой частью, имея трехлетнию гарантию защиты от коррозии от фирмы Динитрол....

лучший парктроник - это фаркоп!
- Ilya-S
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 19:29
- Двигатель:: 6G72 Бензин 3л
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: неприятный стук
Дак какое резюме-то, если стук в баке?
Можно ли просто забить на это дело и ездить с болтающимся карытцем?
Можно ли просто забить на это дело и ездить с болтающимся карытцем?
- Ginekolog
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 14:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: неприятный стук
Ilya-S писал(а):Дак какое резюме-то, если стук в баке?
Можно ли просто забить на это дело и ездить с болтающимся карытцем?
Если звук не напрягает, думаю можно забить. ИМХО.
Паджеро Спорт 2006 г.в. черный цвет.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 16:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007
- Откуда: Новочек
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: неприятный стук
Что может стучать в районе ног заднего правого пассажира? Причем нечасто. Но стучит серией тук-тук-тук......тук при проезде брусчатки. С приходом тепла стук ушел, но вчера я его снова услышал (((( но он был такой еле заметный так сказать, а вот по морозу очень отчетливо тарахтело. Ощущение будто глушак по кузову долбит, но не он 200% и не домкрат
Вобщем я хз куда смотреть, думал на порог - но тож не он. Да и стукатеть там вроде как нечему. Даж наверно этот стук больше похож на щелчки. Бывало что и при трогании и торможении постукивало-пощелкивало.

- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: неприятный стук
Сайлентблоки заднего рычага, подушка кузова, амортизатор (на холоде подмерзал и долбил
)... эт надо на подъёмнике смотреть-шатать...

Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья