Страница 1 из 1

Вопрос по опоре распредвала!

Добавлено: 01 июн 2008, 16:42
Mixalich82
Ситуация: при капремонте обнаружено что ногами вперед уходят:
1. распредвал
2. все рокеры
3. часть клапанов
Мучает вопрос - ПОЧЕМУ?
При осмотре обнаружено, что задняя опора распредвала (крышечка) имеет скол в районе маслоподающего отверстия! Т.е. масло не подается в вал коромысел (или подается в малых количествах), а уходит через этот пресловутый скол - следовательно недостаточное смазывание рокеров - следовательно каюк рокерам и каюк шейкам распредвала.
Решение: замена или ремонт задней крышечки опоры распредвала. Посоветуйте что делать?
P.S. енти крышечки отдельно не поставляются (по крайней мере на экзисте нет).

Добавлено: 01 июн 2008, 20:08
KAA
Эти "крышечки" неотемлимая часть головки, т.е. менять всю голову. Чтоб было понятно почему: при изготовлении головки замки распредвала прикручивают к голове, а потом производят обработку отверстия под распред, поэтому каждый замок индивидуален, даже на одной голове их местами менять нельзя, поэтому-то они и провумерованы, тоже самое относится и к замкам каленвала. Можно конечно попробовать наварить скол, потом найти место, где проточат и отхонингуют, но не очень хороший вариант. У меня предыдущий владелец решил так сделать, правда он еще и распредвал наварил под больший диаметр шейки, не знаю сколько он проехал, предполагаю, что не много, быстрей всего делал на продажу, у меня распред лопнул через 15 т. км. голову пришлось сдать в цвет. мет. :D

Добавлено: 01 июн 2008, 22:52
Mixalich82
По теме - после 4 часов лазания в интернете были найдены крышечки распредвала по цене 76$ на экзисте. Фирма - AUTOWELT (Германия), код запчасти СН32000. В комплекте идут все 5 крышечек. Буду пробовать, выбор-то или голову менять за 2500 или крышечки за 76 :? Скол кстати в верхней части крышечки где болт крепления вала коромысел. Думаю все будет ОК, ведь не будут же немцы просто так шлепать детали, которые незя менять :D Пожелайте удачи друзья!

Добавлено: 02 июн 2008, 01:19
kva
только ставь крышечки аккуратно,если будут зажимать шейку то нужно подшабривать ,если свободно то подтачивать плоскость крепления и потом немного подшабривать ,тк они действительно обрабатываются вместе с головкой,но тк обороты распредвала незначительные и если не полинится и потратить денек на подгонку а потом аккуратно в течении 1000 обкатать то будет как родное,многие так делали и катаются не одну 100 тыщ.Главное не спешить и обязательно проверять,можно наносить краску,затем затянул провернул и точно опредиляешь где подшабривать.

Добавлено: 02 июн 2008, 22:48
Yrk@
Mixalich82
Шабрить по любому придется,76 баксов за пять крышек-нормальная цена,я за первый галлоперовский бугель 1500 руб.платил и шабрил потом полдня.

Добавлено: 03 июн 2008, 22:24
Mixalich82
А если притереть чемто типа пасты гоэ? Не лучше будет?
:roll:

Добавлено: 04 июн 2008, 12:21
Николай
Mixalich82.
1. Постели распредвала растачиваются и хонингуюся в сборе. в этом КАА прав на 100%. Причем все это делается на столько точно, что после этого запрещается шлифовка ГБЦ, т.к. иначе распредвал может заклинить и сломать. пройдись поиском - наш коллега из болгарии за 1.5тык таким образом 3 распредвала.
А набор новых крышек продается для восстановления гбц -
2. не знаю как у вас, но в Москве новую голую гбц можно купить за 13тыр.
3. Я не очень понял про эту тему со сколом - он что, масло в сторону уводит? Фотку бы выложил чтоль... Я бы рекомендовал попробовать просто восстановить этот скол, типа эпоксидкой/холодной сваркой всяк лучше будет чем крышку шкрябать напильником.
4. Пасты использовать нельзя, как и шкурку, т.к. порошок внедрится в мягкий металл и потом мгновенно сожрет трущиеся части

Добавлено: 04 июн 2008, 12:30
Mosh
kva писал(а):только ставь крышечки аккуратно,если будут зажимать шейку то нужно подшабривать ,если свободно то подтачивать плоскость крепления и потом немного подшабривать ,тк они действительно обрабатываются вместе с головкой,но тк обороты распредвала незначительные и если не полинится и потратить денек на подгонку а потом аккуратно в течении 1000 обкатать то будет как родное,многие так делали и катаются не одну 100 тыщ.Главное не спешить и обязательно проверять,можно наносить краску,затем затянул провернул и точно опредиляешь где подшабривать.
+1

сам менял бугеля на другие на 56 моторе (после проскакивания ГРМ, 4 шт. поломались), поставил б/у. Каждый подшабривал, особых проблем нет, самое главное не перетянуть и не перестараться подшабривать. сделал (подогнал) за световой день.

Добавлено: 04 июн 2008, 12:56
Mixalich82
У нас голую новую ГБЦ можно взять 2000-2500$!!!