У меня образовался вопрос по свечам....

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

У меня образовался вопрос по свечам....

Сообщение Николай »

Кто у нас покупал 6-ти вольтовые свечи?
Какие номера и каких производителей брали?
Отзовитесь плз.

Поясню ситуацию.
На днях выгорела 1 свеча.
После демонтажа и замены на "как-бы подходящую" выяснилось,
что у меня сейчас стояли керамические 6-ти вольтовые свечи, а у меня замена была металическая. В чем разница? А вот в чем - керамические имеют сопротивление 0,5 ом, когда металические 1 ом. К тому же металические греются в 2 раза дольше.
Вот я и не знаю, что будет, если я все свечи перекручу на металические, разгрузочный резистор то расчитан на свечи с сопротивлением 0,5 ом, поэтому свечи с сопротивлением 1 ом будут неизвестно как работать.
Так что нужен :smt100 !
Кто знает наверняка номер КЕРАМИЧЕСКОЙ СВЕЧИ с сопротивлением 0,5ом! :smt101
Естественно неоригиналных :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
kva

Сообщение kva »

недавно была подобная ситуация только я все свечи перепутал до 0 заводилась отлично а при -с приходилось маслать и коптить оказались свечи с металическим штифтом потом из старой головы выкрутил керамические и все кайф причем сопротивление у 1х и2х было одинаковое около 1ом вообщем у меня система с быстрым прогревом т е даже лампочки преднакала нет .короче если продавцы дадут свечу на проверку если что чтобы вернуть можно было то не вкручивая подсоединяеш к шине а лучше что бы все были выкручены
ключ на старт и смотри как они греются самый надежный способ только не коротни все должны разогрется до красна пока реле не щелкнет на моей системе 2-5 сек 12 вольт а потом 6 поддерживается до 30 сек а вообще вольтаж на свечах прямо пишут я много раз видел
но все равно лучше собственными глазами убедится +видимо сопротивление при нагреве меняется по разному у керамических и металических поетому и предпусковые системы разные
Afin
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:23

Сообщение Afin »

А может проще чтобы в магазине по ВИНу комплект подобрали?
Pajero Sport 2000 4D56T GLX
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Afin писал(а):А может проще чтобы в магазине по ВИНу комплект подобрали?
Я вообще-то пользовался CAP'S'ом на exist'e, с учетом вина.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

В Паджеровских дизелях используются только два типа свечей:
СР - 06 (P.V.=6,2 v) (B.V.=12 v)
CP - 07 (P.V.=11,0 v) (B.V.=12 v)
Лично я других не встречал. Если у кого есть другая информация, буду признателен за ссылочку.
P.S.- а вольтаж и впрямь на свечах всегда указывается, если не "левак" конечно.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

я маркировку своих свечей не помню, посмотрю на стпрых напишу, что помню так это что на мроих свечах шестиеранник под ключ отмаркирован желтой краской (свечи керомические) пытался заменить на свечи с маркировкой CP - 07 не подошли, пришлось с японии заказывать.
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Dizel Man писал(а):В Паджеровских дизелях используются только два типа свечей:
СР - 06 (P.V.=6,2 v) (B.V.=12 v)
CP - 07 (P.V.=11,0 v) (B.V.=12 v)
Лично я других не встречал. Если у кого есть другая информация, буду признателен за ссылочку.
P.S.- а вольтаж и впрямь на свечах всегда указывается, если не "левак" конечно.

ХА! :smt071

Не подходят CP-06!
Уже купился!

Я уже знаю - на пыжах с 4д56 ставилось аж 3 разных системы прогрева свечей.
Из них на 2-х 6-ти вольтовые свечи, и на 1 - 12ти.!
так вот -CP-06 - действительно 6-ти вольтовые, но для системы БЫСТРОГО прогрева ( quick glow ) - свечи прогреваются 8 сек.
с у меня стоит SUPER quick ( s-qgs) - тут свечи греются 4 секунды.
Нашел в одном магазине даже оригинальные MD092392 - такие, что у меня стоят - у них сопротивление <0,3 ом! :weedman:
Так что под номером MD092392 - бывает совершенно разные свечи идут!
:rock:
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

С тем что систем прогрева свечей 3, я согласен, а вот по свечным каталогам у продавцов всего 2 позиции (СР-07 и СР-06), других нет, сам смотрел. Скорость прогрева 6-ти вольтовых свечей зависит от сопротивления последовательно с ними включенного реостата и его материала. Разница во времени разогрева видимо также и в материале свечи - керамика/металл.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Николай, забыл спросить. А в Вашем случае маркировка MD092392 была накатана на самой свече или на упаковке?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Проблема решилась!
Все дело в ТАЙВАНЬСКИХ И КОРЕЙСКИХ производителях -
они под заменителем MD092392 выпускают левые свечи.

Сегодня был в БОШ-СЕРВИСЕ, держал в руках HKT CP-06 свечи
ОНИ САМЫЕ! Сопротивление совпадает с требуемым.

Резюме - проверяйте свечи при покупке. На предмет сопротивления, или хотя бы времени прогрева!
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

Dizel Man писал
Лично я других не встречал. Если у кого есть другая информация, буду признателен за ссылочку.

Покупал себе свечи в японии маркировка на упакрвке
МЕ201638
NGK CY05
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Спасибо, записано.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

История продолжается!

Привезли мне оригинальную НКТ СР-06, упакованную Japan Parts. Коробочка свечи - НКТ, внутри свеча, похожа на НКТ, что я видел в Bosh-сервисе, а сопротивление 1,5 ома, греется ВООБЩЕ 10 секунд.
Причем очень сильно разогревается корпус. У меня подозрение, что просто свеча бракованная.... :roll:
У кого какие мнения будут?
Должен ли корпус свечи сильно нагреваться во время разогрева?
Т.е. пока я держу свечу под напряжением в руке, у нее корпус разогревается до ~ 40 градусов преджде чем она начнет краснеть.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

да не мучейся ставь свечу на машину только в голову не вкручивай ключ на старт и смотри до щелчка реле свеча должна быть красная
измерение сопративления ничего кроме контроля на обрыв не даст
не поймаеш 002-003 ома прибором даже цифровым в гаражных условиях я уже с етим недавно мучился грешил на систему преднакала а оказались не те свечи возьми у продавца на пробу разных и подбери обычно они дают остальные вернешь еще в начале чтобы выяснить какая система преднакала возьми прибор подсоедини паралельно свечам ключ на старт и смотри напругу как меняется если после щелчка остается 12 вольт порядка 30 сек то 6 вальтовые не ставь а если после щелчка напруга падает до 6вольт то свечи 6 вальтовые дальше какя именно система прогрева ну грубо говоря фарсированая или нет есть ли лампочка преднакала
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Николай писал(а):
Afin писал(а):А может проще чтобы в магазине по ВИНу комплект подобрали?
Я вообще-то пользовался CAP'S'ом на exist'e, с учетом вина.
У тебя авто с вином? А у меня вина нет :(
Как Exist -ом пользоваться? Вот данные авто:
Model Q-V44WG RPF
Chassis no. V44-4046521
Engine 4D56
Ext S3WH ???
Trans V44W2
Axle 5285 ???
Color S22W09S22
Int 07H ???
Opt 0H2 ???
Кстати, может кто сможет что по этим кодам объяснить (там где вопросики)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»