Страница 1 из 1
Колпачки или капиталка
Добавлено: 02 июн 2008, 14:24
Стас КЛД
Посоветуйте пожалуйста
Расход масла примерно 700г. / 1000км, дымит, особенно когда заводиш остывший двигатель, на холостых дыма нет.
Стоит ли заморачиваться на замену колпачков и раскоксовку колец или копить на капиталку?
Добавлено: 02 июн 2008, 16:06
mike
стоит !!!! ибо если ты поменяеш колпачки и сделаешь раскоксовку и если не поможет тогда разбирать мотор но при етом голову уже делать будет не нужно , в етом случае ты просто попадаешь на 2 прокладки под головки и не более а если спасет то Экономия денег будет очень существенная но по симптомам больше похоже на колпачки т.к. когда поршневой капут он начинает сапунить в мотор так что дерзай !
Добавлено: 02 июн 2008, 18:36
Pin
А компрессию проверить можно или нет? Только сделать два замера - с маслом и без масла.
Добавлено: 02 июн 2008, 19:50
mike
а по чему бы и нет просто если масло в цилиндры рекой льется то она будет гораздо больше действительной за счет тогоже масла

Добавлено: 02 июн 2008, 20:06
Pin
Если "масло льется рекой" через поршневую, то в капиталку незадумываясь. И если капиталку сделают грамотно, то будет вам счастье.
Добавлено: 02 июн 2008, 20:45
Sonic'B
Похоже на колпачки, у меня было на холодную заведешь клубок дыма вылетал, постоит на холостых начинает дымить, газу поддашь вылетает клубок дыма, и снова не поддымливает. Замена колпачков решила данную проблему.
Добавлено: 02 июн 2008, 22:42
Monster
+1! Поменял колпачки и все ок!
Добавлено: 03 июн 2008, 17:49
Стас КЛД
всем спасибо за советы буду менять колпачки.
а по компресии трудно судить о состоянии блока больше зависит от состояния головок