Страница 1 из 3
Как проверить муфту сцепления вентилятора?
Добавлено: 02 июн 2008, 17:54
ub5fdp
Проблема в следующем. Двигатель 6G74, при включении кондинционера стрелка температуры улетает с "безпятнадцати шесть" на "бездесяти". Это если в пробке. На свободной дороге стрелка падает обратно. Есть мнение, что вискомуфта не "включается". Подскажите кто сталкивался. Новая стоит 7500. Будет жаль если после замены проблема останется.
Добавлено: 02 июн 2008, 19:51
mike
дык её можно попробывать заклинить в постоянное включиное положение тока вот не знаю как но как то ето делают......
Добавлено: 02 июн 2008, 19:58
mike
Добавлено: 02 июн 2008, 21:15
ub5fdp
Ну так стяни, будем вместе давить! :smt068
А чЁ с муфтой-то делать? НароД дайте совет!
Добавлено: 02 июн 2008, 21:32
kostya
ub5fdp попробуй пропеллер чем-то остановить (не рукой, журналом там сложенным) в тот момент, когда стрелка температуры поползла выше середины, если получиццо остановить, то наверное в ней проблема, если не получиццо, то значит она рабочая, имхо.
Добавлено: 02 июн 2008, 22:08
SNOOPER
ub5fdp писал(а):А чЁ с муфтой-то делать? НароД дайте совет!
А что сразу муфта
Радиаторы помыть-продуть не пробовали?

Добавлено: 03 июн 2008, 08:13
ub5fdp
Пробовал, продул кехером как положено. Забыл просто написать сразу. А вообще-то у стрелки температуры я так понимаю "рабочее" положение на любых режимах на "безпятнадцати" правильно я понимаю?
Костя, я попробую. Интересная мысль.
Добавлено: 03 июн 2008, 13:18
kostya
ub5fdp писал(а):А вообще-то у стрелки температуры я так понимаю "рабочее" положение на любых режимах на "безпятнадцати" правильно я понимаю?
Что значит "рабочее" положение

Это положение стрелки при
начале открытия термостата или при его
полном открытии, или в Паджере, что при начале открытия что при полном открытии стрелка стоит в одном и том же положениии

Это ж надо знать, чтобы делать выводы.
В нынешней своей машине, я с помощью сканера подключенного к авто смотрел какое положение стрелки соответсвует какой температуре ОЖ и при какой температуре у меня начинает включаться и гудеть ГМ.
Добавлено: 04 июн 2008, 00:49
SNOOPER
ub5fdp писал(а):Пробовал, продул кехером как положено. Забыл просто написать сразу.
Что забыли, это ладно
А вот "как положено" у Вас не получилось и не может получится, можно сделать только хуже
"Как положено", это когда радиатор снят, ну на худой конец откручен и отодвинут для доступа между ними

Добавлено: 04 июн 2008, 09:19
ub5fdp
В нынешней своей машине, я с помощью сканера подключенного к авто смотрел какое положение стрелки соответсвует какой температуре ОЖ и при какой температуре у меня начинает включаться и гудеть ГМ.[/quote]
1. Откуда я знаю когда начало открытия термостата? Я имею ввиду нормальную эксплуатацию машины в течении дня.
2. Разрешите полюбопытствовать - и прикакой температуре вкючается ГМ?
3. И что ГМ сильно гудит? Что-то я не заметил чтобы она губела

Добавлено: 04 июн 2008, 12:48
kostya
ub5fdp писал(а):1. Откуда я знаю когда начало открытия термостата?
Очень жаль, что вы нихрена не знаете что у вас в машине происходит.
На моей Паджере стоял термостат с началом открытия 88С (это я выяснил) полное открытие
подозреваю что происходит при 100С, когда у меня включалась ГМ на Паджере я так и не выяснил, так как не было с температурой никаких проблем.
ub5fdp писал(а): 2. Разрешите полюбопытствовать - и прикакой температуре вкючается ГМ?
На нынешней машине (не Паджеро) ГМ у меня начинает гудеть при заводке холодного ДВС, но буквально секунд 20, потом когда обороты ХХ опускаются к 1000 ГМ успокаивается и я могу удержать пропеллер рукой НО при достижении температуры ОЖ примерно 94С начинает гудеть и подвывать опять (охлаждает радиатор), термостат у меня стоит с началом открытия 82С.
Добавлено: 04 июн 2008, 18:41
CHU-Bass
А кондей если включить? Если есть конечно....

[/quote]
Добавлено: 04 июн 2008, 21:10
ub5fdp
kostya писал(а):ub5fdp писал(а):1. Откуда я знаю когда начало открытия термостата?
Очень жаль, что вы нихрена не знаете что у вас в машине происходит.?
1. Спасибо за совет. Завтра увольняюсь с работы, сажусь изучать работу термостата.
2. Полное открытие НЕМОЖЕТ происходить при 100 градусах. Если вы в курсе зачем термостат, то должны знать, что есть большой и малый круг системы охлаждения. Термостат скорее всего начинает отрываеться где-то на 80 градусах или около того, и охлаждение происходит с помощью радиатора. Рабочая температура двигателя (как правило) от 85 до 95 градусов и при этой температуре (95)термостат уже открыт полностью. 100 уже критическая температура когда нужно стремиться к обочине и влючать печку на все обороты если вентилятор охлаждения радиатора неисправен!!!

.
3. Спасибо за расказ про работу ВМ это интересно.
з.ы. То что дело не термостате, это и так понятно. Он или рабоет или нет. Т.е или греется (при малом круге) или не прогревается до конца (при большом).
Добавлено: 04 июн 2008, 21:13
ub5fdp
CHU-Bass писал(а):А кондей если включить? Если есть конечно....
Так в этом-то и вся соль. Без кондея стрелка и не шолохнется. Что в пробке, что на трасе - не сдвинешь, но стоит вкючить кондей в пробке - прет вверх

Добавлено: 04 июн 2008, 21:47
kostya
ub5fdp термостат открывается плавно, а не сразу полностью, при 85С у меня он открыт на 1/3, при 88-89С на2/3, при 92-93 открыт полностью. А термостаты с началом открытия 88С и полным 100С в природе существуют, т.к. температура закипания антифриза в радиаторе 115-120С.
Добавлено: 04 июн 2008, 21:55
ub5fdp
Првильно температура закипания антифриза в радиаторе 115-120С, но это не значит, что 100 или 110 рабочая температура. Это ж не болид формулы 1. Но вопрос, то как проверить работоспособность муфты!!! У нас щас дожди и прохладно. Стрелка вверх ползти отказывается. И еще, по моему разумению при срабатывании муфты очевидно должена увиличиваться скорость вращения "проппелера". Только не понятно, как? Вообще не совсем ясен этот процесс. У меня никогда небыло машины в виско муфтой. Потеха да и только!
з.ы. Я вам по секрету скажу, что он не только плавно открывается, но и еще регулирует заслонкой поток охл. жидкости в зависимости от скорости движения автомобиля. Едем быстро, радиатор охлаждает заслонка прикрыта, часть тосола пошла обратно в двигатель. Остановились температура поползла вверх - заслонка открылась, совсем поползла - включился вентилятор. Вот так и ездим.

Добавлено: 05 июн 2008, 02:08
SNOOPER
Вам машину починить или теорию изучаем?
Муфта у Вас рабочая, а вот когда наизучаетесь теории и устраните неисправность, незабудте расказать в чем была причина

Добавлено: 05 июн 2008, 07:42
ub5fdp
SNOOPER писал(а):
Муфта у Вас рабочая

Из чего сделан вывод, что муфта рабочая?
Добавлено: 05 июн 2008, 11:31
Bpar
.
Добавлено: 05 июн 2008, 12:08
mtm
..