Не пинать! Вибрация

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Не пинать! Вибрация

Сообщение brains »

Собственно: когда отпустил газ с горы, начилась вибрация. Аж боковую подушку на коробке замотылдяла, что болт ее задевать за корпус стал. Замена подушек не особо помогла. Роешил впрыском поиграть. Тнвд выкручен по максу на ранний впрыск. Перекидываю ремень на 1 зубец. Тнвд на поздний впрыск. Эффекта 0. Тнвд на ранний впрыск опять, т.2. Ремень на зубец перекинул. Эффекта 0. Вот думаю: толи распылы, толи насос. Копрессия 28 28 29 28. Балансиры отключены на 1700 все гуд и выше обороты. При регулировке х.х. Сильно обороты не меняються, только на Д и нажатом тормозе хорошо видно. Сами х.х. Не плывут. Поможите.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Извеняюсь за туфтологию. Тнвд на ранний. Перекинул ремень и тнвд на середину. 0 результат. Тнвд на ранний результат 0.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Извеняюсь за туфтологию. Тнвд на ранний. Перекинул ремень и тнвд на середину. 0 результат. Тнвд на ранний результат 0.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

А на сколько об отрегулирован ХХ.Надо 850об.мин
Может у тебя заклинен регулятор опережения впрыска (таймер) тк по идее при перекидывании ремня на зуб эффект должен был бы быть хоть положительный хоть отрицательный.И как это не меняются обороты при регулеровке ХХ там ведь просто упор под газулькой(не считая элементов корекции оборотов по кондинцианеру и АКПП) ,тогда получается она и не газует у тебя.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

kva писал(а): Может у тебя заклинен регулятор опережения впрыска (таймер) тк по идее при перекидывании ремня на зуб эффект должен был бы быть хоть положительный хоть отрицательный.


Сори за вторжение... А где этот регулятор опережения распологается, а у меня тоже на 4Д56 при перекидки ремня на один зуб, тоже не видно заметных изменений.... И вообще двиг заметно тупит.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

мной замечено, что распылители дают вертикальную вибрацию кузова.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

850 х.х.но ниже ни ни, только при тормозе и передаче заметно, что крутил. Распылы опрессую попробую, а вот с автоматом-наверно в ремонт. Только куда не знаю, т.к. Спец ушел из конторы где делался. Одни шаромыжники остались. Двиг не тупит. Сашакрск подтвердит. И про вибрацию подтвердит. Блого стенд фарсуночный есть, уже проще..
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

хм... странно что замена подушек не помогла :roll: дрыгатель тянет хорошо и даже не дымит вроде, поэтому к форсункам претензий нет. Заезжай вечером ко мне, посмотрим, помозгуем Изображение

у меня было дело обломыш бревна так хитро между коробкой и кузовом закрался, что я и не сразу его обнаружил :?
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

brains - есть у АКПП одна нехорошая пакость, которая может приводить и к вибрациям и к стукам. иногда ослабевает крепление пластины гидротрансформатора (откручивается) и тут начинаются такие чудеса....
надеюсь у тебя не оно...
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Надеюсь через лючок на коробке с переди увижу сее?
заметил после процедур, что при бросании газа, обороты медленнее стали падать. Т.еж машина еще резвее стала. И расход уменьшился. Реально, а не стрелка зависла. И просвятите меня пр пластину, чем черето-то. Ужо как пол года массаж попы делаю.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

По книге легиона, стр 82 в теме пластина привода гидротрансформатора, там болт возле буквы А, так у меня на пластине какието кайки, не видно, а болтов вообще нет. Так наощуп. В центре гаек отверстие.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

а давай тебе мой гидротрансформатор поставим? чиста поржать :lol:
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Давай! Сколько по времени займет и когда? Може и коробку сразу махнуть? Ты же спец. Уже проходил сея этап. Заметка: при блокировке трансформатора дым появляется. в праздники доеду до форсуночного стенда проверю распылы.
Зы: поменгял лобовуху, только часа полтора искал где делають. Там с заправки прямо вьезд, калингина 43в.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

А подсос воздуха реально? Где и как его увидеть?
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Если был бы подсос воздуха, то были бы пропуски в работе дрыгателя.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

Дима придет и напишет че-то интересное :D
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

ТНВД точно еканый у меня. Но подсос был. Заменил все шланги топливной. Снимались с трубок с хомутами, и не трубки а веник был. Трубки брал от жучек топливные и обратки с тазика. Всё чих пых. Сейчас бросать меньше стало намного. Обороты подрегулировал. Еще заметил, что надо лягучшку менять, т.к. при ее отключении есть расколбас, из бутылки нет. И еще на насосе похоже подкачивающий умер, на малых оборотах прокачевает плохо. Редукционный клапан бить не хочу можно перестараться. Будем думать смотреть.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»