Не пинать! Вибрация
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Не пинать! Вибрация
Собственно: когда отпустил газ с горы, начилась вибрация. Аж боковую подушку на коробке замотылдяла, что болт ее задевать за корпус стал. Замена подушек не особо помогла. Роешил впрыском поиграть. Тнвд выкручен по максу на ранний впрыск. Перекидываю ремень на 1 зубец. Тнвд на поздний впрыск. Эффекта 0. Тнвд на ранний впрыск опять, т.2. Ремень на зубец перекинул. Эффекта 0. Вот думаю: толи распылы, толи насос. Копрессия 28 28 29 28. Балансиры отключены на 1700 все гуд и выше обороты. При регулировке х.х. Сильно обороты не меняються, только на Д и нажатом тормозе хорошо видно. Сами х.х. Не плывут. Поможите.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
А на сколько об отрегулирован ХХ.Надо 850об.мин
Может у тебя заклинен регулятор опережения впрыска (таймер) тк по идее при перекидывании ремня на зуб эффект должен был бы быть хоть положительный хоть отрицательный.И как это не меняются обороты при регулеровке ХХ там ведь просто упор под газулькой(не считая элементов корекции оборотов по кондинцианеру и АКПП) ,тогда получается она и не газует у тебя.
Может у тебя заклинен регулятор опережения впрыска (таймер) тк по идее при перекидывании ремня на зуб эффект должен был бы быть хоть положительный хоть отрицательный.И как это не меняются обороты при регулеровке ХХ там ведь просто упор под газулькой(не считая элементов корекции оборотов по кондинцианеру и АКПП) ,тогда получается она и не газует у тебя.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
kva писал(а): Может у тебя заклинен регулятор опережения впрыска (таймер) тк по идее при перекидывании ремня на зуб эффект должен был бы быть хоть положительный хоть отрицательный.
Сори за вторжение... А где этот регулятор опережения распологается, а у меня тоже на 4Д56 при перекидки ремня на один зуб, тоже не видно заметных изменений.... И вообще двиг заметно тупит.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
850 х.х.но ниже ни ни, только при тормозе и передаче заметно, что крутил. Распылы опрессую попробую, а вот с автоматом-наверно в ремонт. Только куда не знаю, т.к. Спец ушел из конторы где делался. Одни шаромыжники остались. Двиг не тупит. Сашакрск подтвердит. И про вибрацию подтвердит. Блого стенд фарсуночный есть, уже проще..
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
хм... странно что замена подушек не помогла
дрыгатель тянет хорошо и даже не дымит вроде, поэтому к форсункам претензий нет. Заезжай вечером ко мне, посмотрим, помозгуем 
у меня было дело обломыш бревна так хитро между коробкой и кузовом закрался, что я и не сразу его обнаружил


у меня было дело обломыш бревна так хитро между коробкой и кузовом закрался, что я и не сразу его обнаружил

П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
brains - есть у АКПП одна нехорошая пакость, которая может приводить и к вибрациям и к стукам. иногда ослабевает крепление пластины гидротрансформатора (откручивается) и тут начинаются такие чудеса....
надеюсь у тебя не оно...
надеюсь у тебя не оно...
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Надеюсь через лючок на коробке с переди увижу сее?
заметил после процедур, что при бросании газа, обороты медленнее стали падать. Т.еж машина еще резвее стала. И расход уменьшился. Реально, а не стрелка зависла. И просвятите меня пр пластину, чем черето-то. Ужо как пол года массаж попы делаю.
заметил после процедур, что при бросании газа, обороты медленнее стали падать. Т.еж машина еще резвее стала. И расход уменьшился. Реально, а не стрелка зависла. И просвятите меня пр пластину, чем черето-то. Ужо как пол года массаж попы делаю.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Давай! Сколько по времени займет и когда? Може и коробку сразу махнуть? Ты же спец. Уже проходил сея этап. Заметка: при блокировке трансформатора дым появляется. в праздники доеду до форсуночного стенда проверю распылы.
Зы: поменгял лобовуху, только часа полтора искал где делають. Там с заправки прямо вьезд, калингина 43в.
Зы: поменгял лобовуху, только часа полтора искал где делають. Там с заправки прямо вьезд, калингина 43в.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
ТНВД точно еканый у меня. Но подсос был. Заменил все шланги топливной. Снимались с трубок с хомутами, и не трубки а веник был. Трубки брал от жучек топливные и обратки с тазика. Всё чих пых. Сейчас бросать меньше стало намного. Обороты подрегулировал. Еще заметил, что надо лягучшку менять, т.к. при ее отключении есть расколбас, из бутылки нет. И еще на насосе похоже подкачивающий умер, на малых оборотах прокачевает плохо. Редукционный клапан бить не хочу можно перестараться. Будем думать смотреть.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis