хау, спортоводы! принимайте пополнение!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 23:40
- Двигатель:: 4D56 дизель 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport (2008 г., компл. K94, min)
- Откуда: Москва
хау, спортоводы! принимайте пополнение!
умеренно счастливый обладатель новой МПС минимальной комплектации (в этом году - S80, она же K94W, 2.5 TD 116 л.с. евро-3 МКПП, цвета s18 - бежевый металлик) приветствует уважаемое сообщество!
как оказалось, в этом году в минимальную комплектацию попали диски-штамповки 15" (как и обещалось), крючки крепления багажной сетки вместо шторки багажника (шторка как бы до сих пор в интерьер данной конфигурации обещана на сайте ролфа и слизанных с него дилеров, но при пункте в договоре поставки про то, что производитель может менять конфигурацию кроме двигателя - не отспорить).
из допов пока - сигналка, хилые резиновые коврики в салон, мелкая сетка в бампер.
по поиску пошарил, что-то нашел-уяснил, но, в свете того, что время не стоит на месте, возникли нек. вопросы, на которые, возможно, товарищам по счастью будет не трудно ответить (дать ссылку):
1) имею рекомендации усилить защиту кроме сигналки и штатного иммобилайзера мех. системой (на КПП). Искал mul-t-lock (в ugona.net сказали, что под мою машину 77й бесштыревой бывает, но поставщик его не рекомендует из-за каких-то проблем то ли установки, то ли эксплуатации). бывает еще штыревой того же производителя (вроде), а так же Dragon и Bear-Lock.
первая часть вопроса - а надо ли, реально (пи возможности воткнуть палку под сиденье и отжать сцепление) такое на МКПП
вторая - если надо, то что лучше?
третья - если не на КПП, то куда, и что (худлок?)?
2) отсутствие полки напрягло, опять же вопросы:
- по конфе есть ссылки на заказ полки оригинальной или американской. вопрос к получавшим - входят ли направляющие к ним в комплектацию (а то у меня вместо направляющих - пластиковые крючки) оригинальной (4хх уе) и, соответственно, американской (ок.200 уе)
3) жена маленького роста и сомневается про удобность влезания в салон без подножек. штатные, как я понял, неразумно дорогие и хилые по исполнению. какие подножки (фирма, артикул) рекомендует просвещенное сообщество? в смысле прочности, практичности, цены, защиты бортов от закидывания грязью
4) есть ли смысл брать зимнюю резину на 16х литых дисках, или взять под соответствующие 15е, и поменять литые на лето (штатную всесезонку), а штамповку на зиму?
5) за отсутствием рейлингов какой багажник рекомендует сообщество (типа thule аэродинамический, в смысле, с овального сечения трубками, я думаю, еще по форуму не искал, но вдруг у кого неленивого артикул недалеко лежит, или альтернативная рекомендация =) )
6) по тонировке - дочка хочет сумрака на задних сиденьях. я в сомнениях по обзору через заднее стекло. есть пленки серые, есть серебристые и еще какие-то. думаю затонировать зад машины начиная с второго ряда дверей. какой процент пропускания порекомендуют опытные товарищи для дверей-окон, и какой - для совсем задней двери, и есть ли смысл в несерых пленках?
7) турботаймер не ставил. в новом руководстве (читал уже 2 раза по диагонали) рекомендации по оставлению двигателя на ХХ после больших оборотов пока не нашел. ничего не понял - турбина же есть, значит, надо давать ей остыть. но как-то про это молчок. что-то соптимизировали, или это были байки - про минуту ХХ после 3+ тысячи об/мин или подобного напряжения двигателя?
8) при отсутствии автозапуска какова полезность в наших условиях печки webasto - окупает ли полтора+ килобакса стоимости с установкой? думаю про установку оной..
9) в россказнях от рольфа фигурируют подогрев топливного фильтра (правда что ли? где глянуть?) и защита картера (типа для северных стран). под машину еще не лазил - есть ли оно там, и на сколько ее достаточно? на предмет поля-лес-песок-лужи-глина-гати (не крайне экстремальные рыбалки)..
как оказалось, в этом году в минимальную комплектацию попали диски-штамповки 15" (как и обещалось), крючки крепления багажной сетки вместо шторки багажника (шторка как бы до сих пор в интерьер данной конфигурации обещана на сайте ролфа и слизанных с него дилеров, но при пункте в договоре поставки про то, что производитель может менять конфигурацию кроме двигателя - не отспорить).
из допов пока - сигналка, хилые резиновые коврики в салон, мелкая сетка в бампер.
по поиску пошарил, что-то нашел-уяснил, но, в свете того, что время не стоит на месте, возникли нек. вопросы, на которые, возможно, товарищам по счастью будет не трудно ответить (дать ссылку):
1) имею рекомендации усилить защиту кроме сигналки и штатного иммобилайзера мех. системой (на КПП). Искал mul-t-lock (в ugona.net сказали, что под мою машину 77й бесштыревой бывает, но поставщик его не рекомендует из-за каких-то проблем то ли установки, то ли эксплуатации). бывает еще штыревой того же производителя (вроде), а так же Dragon и Bear-Lock.
первая часть вопроса - а надо ли, реально (пи возможности воткнуть палку под сиденье и отжать сцепление) такое на МКПП
вторая - если надо, то что лучше?
третья - если не на КПП, то куда, и что (худлок?)?
2) отсутствие полки напрягло, опять же вопросы:
- по конфе есть ссылки на заказ полки оригинальной или американской. вопрос к получавшим - входят ли направляющие к ним в комплектацию (а то у меня вместо направляющих - пластиковые крючки) оригинальной (4хх уе) и, соответственно, американской (ок.200 уе)
3) жена маленького роста и сомневается про удобность влезания в салон без подножек. штатные, как я понял, неразумно дорогие и хилые по исполнению. какие подножки (фирма, артикул) рекомендует просвещенное сообщество? в смысле прочности, практичности, цены, защиты бортов от закидывания грязью
4) есть ли смысл брать зимнюю резину на 16х литых дисках, или взять под соответствующие 15е, и поменять литые на лето (штатную всесезонку), а штамповку на зиму?
5) за отсутствием рейлингов какой багажник рекомендует сообщество (типа thule аэродинамический, в смысле, с овального сечения трубками, я думаю, еще по форуму не искал, но вдруг у кого неленивого артикул недалеко лежит, или альтернативная рекомендация =) )
6) по тонировке - дочка хочет сумрака на задних сиденьях. я в сомнениях по обзору через заднее стекло. есть пленки серые, есть серебристые и еще какие-то. думаю затонировать зад машины начиная с второго ряда дверей. какой процент пропускания порекомендуют опытные товарищи для дверей-окон, и какой - для совсем задней двери, и есть ли смысл в несерых пленках?
7) турботаймер не ставил. в новом руководстве (читал уже 2 раза по диагонали) рекомендации по оставлению двигателя на ХХ после больших оборотов пока не нашел. ничего не понял - турбина же есть, значит, надо давать ей остыть. но как-то про это молчок. что-то соптимизировали, или это были байки - про минуту ХХ после 3+ тысячи об/мин или подобного напряжения двигателя?
8) при отсутствии автозапуска какова полезность в наших условиях печки webasto - окупает ли полтора+ килобакса стоимости с установкой? думаю про установку оной..
9) в россказнях от рольфа фигурируют подогрев топливного фильтра (правда что ли? где глянуть?) и защита картера (типа для северных стран). под машину еще не лазил - есть ли оно там, и на сколько ее достаточно? на предмет поля-лес-песок-лужи-глина-гати (не крайне экстремальные рыбалки)..
-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Ох до фига у тебя вопросов......
Из важного:
1) Ставь че хочешь на КПП (Драгон хорош, остальное не знаю)
2) У меня есть шторка, тока вот нах она мне нужна за 2 года так и не понял.
3) Есть варианты. Пошарь в инете. На барахолке я видел как миниимум 3 предложения по штатным порогам за месяц. Еслип я жил в Москве яп уже по самое не хочу обвесился и защитой и колесами и т.д. т.п. У тебя с этим ВАААЩе проблем быть не должно.
4) См. выше
5)Да какой нравиться такой и бери мы тут Сх на багажниках не считаем.
6) У меня тонирован 40 % сзади 15% спереди, проблем с обзорностью нет.
7) Ставить обязательно. При неразумном подходе турбина ушатывается за 2 года (проверено). Турботаймер на 3 минуты.
А де 8???????
9) Подогрев у тебя должен стоять. У меня его нет, однако проблем за 2 зимы не было ни разу. (антигельчик
).
Ну и поздравляю с покупкой!
Из важного:
1) Ставь че хочешь на КПП (Драгон хорош, остальное не знаю)
2) У меня есть шторка, тока вот нах она мне нужна за 2 года так и не понял.
3) Есть варианты. Пошарь в инете. На барахолке я видел как миниимум 3 предложения по штатным порогам за месяц. Еслип я жил в Москве яп уже по самое не хочу обвесился и защитой и колесами и т.д. т.п. У тебя с этим ВАААЩе проблем быть не должно.
4) См. выше
5)Да какой нравиться такой и бери мы тут Сх на багажниках не считаем.
6) У меня тонирован 40 % сзади 15% спереди, проблем с обзорностью нет.
7) Ставить обязательно. При неразумном подходе турбина ушатывается за 2 года (проверено). Турботаймер на 3 минуты.
А де 8???????

9) Подогрев у тебя должен стоять. У меня его нет, однако проблем за 2 зимы не было ни разу. (антигельчик

Ну и поздравляю с покупкой!
МПС 2002 г., 4D56T, MКПП, GLS
275/70 Pirelli Scorpion
275/70 Pirelli Scorpion
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 23:40
- Двигатель:: 4D56 дизель 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport (2008 г., компл. K94, min)
- Откуда: Москва
AlexB65
по 3) - варианты есть, как раз из-за вариантов вопрос - что лучше
штатные, как я понял, хилые и узкие, не прикрывают борта от говен с колес (в моей комплектации расширителей арок нет..). потому и интересно какие из прочих и прочны, и прикрывают. на дилерах-дистрибьюторах в неоригинальных допах представлены антековские, кажись, в тырнете видел еще разные (просто трубы, трубы с разными пластинами-платформами, обрезиненные/необрезиненные..). вопрос произошел от внутренней жабы, которая вообще не поняла, почему две гнутых трубы стоят как технологически сложное устройство типа ноутбука или 4х приличных автомагнитол, а потому требует обоснования перед столь сомнительной тратой
по 3) - варианты есть, как раз из-за вариантов вопрос - что лучше

штатные, как я понял, хилые и узкие, не прикрывают борта от говен с колес (в моей комплектации расширителей арок нет..). потому и интересно какие из прочих и прочны, и прикрывают. на дилерах-дистрибьюторах в неоригинальных допах представлены антековские, кажись, в тырнете видел еще разные (просто трубы, трубы с разными пластинами-платформами, обрезиненные/необрезиненные..). вопрос произошел от внутренней жабы, которая вообще не поняла, почему две гнутых трубы стоят как технологически сложное устройство типа ноутбука или 4х приличных автомагнитол, а потому требует обоснования перед столь сомнительной тратой

MPS 2008, TD 2.5 116 лс, МКПП, GLX (S80)
- Alex Eight
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
- Откуда: Москва, Ново-Косино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
MaxsportПодножки б.у. штатные купи. народ их часто снимает с заменой на силовые.
У меня пока штатные, 180 кг на них вставало и они держат.
У меня пока штатные, 180 кг на них вставало и они держат.
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
- Chumahod
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 766 раз
- Поблагодарили: 756 раз
+1!Alex Eight писал(а):180 кг на них вставало и они держат.

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Легко подлезть (машина то высокая) так что лучше на капот замок воткни.LazyFox писал(а):1) имею рекомендации усилить защиту кроме сигналки и штатного иммобилайзера мех. системой (на КПП).
Чтука чиста декоративная, ну если не тонирован чтоб народу соблазна небыло взять чего то блестящие разбив при этом стекло. Ну и так красивее типа. Можешь сам сделать, тут кто то делал вышло достойно, поищи.LazyFox писал(а):2) отсутствие полки напрягло, опять же вопросы:
Постаил в том же рольфе за 15000 где то не оригинал (у них есть) нормальные подножки, ничего не хилые. Попроси каталог у них тм найдешь сразу, я поищу номер не помню просто.LazyFox писал(а):штатные, как я понял, неразумно дорогие и хилые по исполнению. какие подножки (фирма, артикул) рекомендует просвещенное сообщество?
Нормальный обзор ничего не мешает, тонировал все кроме лобовухи в том же рольфе.LazyFox писал(а):6) по тонировке - дочка хочет сумрака на задних сиденьях. я в сомнениях по обзору через заднее стекло.
Лучше поставь, стоит не так дорого, а турбинке хорошо.LazyFox писал(а):7) турботаймер не ставил
Только в том что садишься в теплую машину и греть не надо зимой, чисто для комфорта, заводится без вебасто с полпинкаLazyFox писал(а):какова полезность в наших условиях печки webasto
Посмотреть можно, сверху провода идут, сам элемент внутри.LazyFox писал(а):9) в россказнях от рольфа фигурируют подогрев топливного фильтра
Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Во полистай. http://mitsubishi-avtomir.ru/common/img ... iginal.pdf Я ставил антек №1364070 гдето 15000 стоил
Временно Сузуки Джимни :)
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 23:40
- Двигатель:: 4D56 дизель 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport (2008 г., компл. K94, min)
- Откуда: Москва
спасибо, сотоварищи! (этой благодарностью тему не закрываю - тут явно есть о чем поспорить или что разъяснить. просто выражаю благодарность тем, кто уже нашел время написать больше, чем "см. в поиске"
)
1) по защите - дилеры натурально ставят bear-lock на КПП (приятель брал в ролфе МПС 3 года назад). сам их "обоснуй" не выяснял. доп. замок на капот - осмысляю.
2) полка - да, как собственно горизонтальный разделитель пространства в кузове-багажике - не очень нужен. но прикрыть содержимое - желателен. кроме того, переезжая с озерка на озерко - на него хорошо класть полуразобранный спинниг, не цепляя пристегнутой блесной за разное. пришла мысль сделать багажник-гармошку из пластиковых пластин (типа сайдинга), вешать прямо на крючки крепления сетки - учтется непрямоугольное расположение 6 крючков (ок.10 см от спинок и скругление ок. задней двери)..
3) подножки штатные - спрошу (цена-наличие), но: они узкие, кое-кто под них ставит усиление (трубу) - не проще ли за их отсутствием сразу поставить силовые с площадкой?
4) про зимнюю резину в комплекте с отсутствующими пока дисками - как-то никто пока не осветил..
итак, еще раз: брать совместимый комплект под имеющуюся штамповку 15" (переставить, сделав литые на лето, штамповку на зиму), или брать более "взрослый" под 16" литые (тогда зима - на литых 16", а то и 17", лето - на штамповке 15")
5) с багажником понял - народ и так умещается..
везет же! а у меня лодка надувная (пока еще старая, "омега". что ли, не помню), байдарка надувная ("рафтмастер"-"скаут-45") и катамаран парусный прогулочный ("бриз-микро") с палаткой, большой сумкой снастей и прочим - не помещается, так что за отсутствием рейлингов багажником таки буду морочиться
6) тонировка - почитал немного.. в раздумьях. узнав, что в почти родной белоруссии ограничение пропускной способности 70 % на все стекла (кроме лобового), задумался - а не перебьется ли ребенок, чем папа поимеет вероятность напрягов где-то и когда-то? тем паче кондишн есть, не перегреется, чай..
7) турбина - да, дешево, типа 100 уе в салоне, когда сигналка поддерживает.. с другой стороны - с моей привычкой ставить на передачу (тем более, если мех.блокировку ставить)- один фиг ждать пока отработает, может, ждать не на таймере, а осознанно?
8 ) ну, про комфорт с вебастой - и сам осознаю.. думаю ближе к зиме поставить. да, наверное, подороже войдет, чем летом, но коли производитель один фиг ее перед отопительным сезоном профилактить рекомендует, то чего ее зря летом возить? вот перед сезоном и вкручу..
9) ну, топливный фильтр я еще поищу
просто по сравнению с предыдущей нивой подкапотное пространство заполнено существенно плотнее - пока еще при подъеме капота просто теряюсь, и надежно опознаю только аккумуляторы и радиатор.. 
а до обзора снизу на предмет наличия защиты поддона картера - пока так и не добрался

1) по защите - дилеры натурально ставят bear-lock на КПП (приятель брал в ролфе МПС 3 года назад). сам их "обоснуй" не выяснял. доп. замок на капот - осмысляю.
2) полка - да, как собственно горизонтальный разделитель пространства в кузове-багажике - не очень нужен. но прикрыть содержимое - желателен. кроме того, переезжая с озерка на озерко - на него хорошо класть полуразобранный спинниг, не цепляя пристегнутой блесной за разное. пришла мысль сделать багажник-гармошку из пластиковых пластин (типа сайдинга), вешать прямо на крючки крепления сетки - учтется непрямоугольное расположение 6 крючков (ок.10 см от спинок и скругление ок. задней двери)..
3) подножки штатные - спрошу (цена-наличие), но: они узкие, кое-кто под них ставит усиление (трубу) - не проще ли за их отсутствием сразу поставить силовые с площадкой?
4) про зимнюю резину в комплекте с отсутствующими пока дисками - как-то никто пока не осветил..

5) с багажником понял - народ и так умещается..

везет же! а у меня лодка надувная (пока еще старая, "омега". что ли, не помню), байдарка надувная ("рафтмастер"-"скаут-45") и катамаран парусный прогулочный ("бриз-микро") с палаткой, большой сумкой снастей и прочим - не помещается, так что за отсутствием рейлингов багажником таки буду морочиться
6) тонировка - почитал немного.. в раздумьях. узнав, что в почти родной белоруссии ограничение пропускной способности 70 % на все стекла (кроме лобового), задумался - а не перебьется ли ребенок, чем папа поимеет вероятность напрягов где-то и когда-то? тем паче кондишн есть, не перегреется, чай..
7) турбина - да, дешево, типа 100 уе в салоне, когда сигналка поддерживает.. с другой стороны - с моей привычкой ставить на передачу (тем более, если мех.блокировку ставить)- один фиг ждать пока отработает, может, ждать не на таймере, а осознанно?
8 ) ну, про комфорт с вебастой - и сам осознаю.. думаю ближе к зиме поставить. да, наверное, подороже войдет, чем летом, но коли производитель один фиг ее перед отопительным сезоном профилактить рекомендует, то чего ее зря летом возить? вот перед сезоном и вкручу..
9) ну, топливный фильтр я еще поищу


а до обзора снизу на предмет наличия защиты поддона картера - пока так и не добрался
MPS 2008, TD 2.5 116 лс, МКПП, GLX (S80)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Нормальные они, не узкие, а усиление если экстримом не будешь заниматься то достаточно крепкие ( я не про трубы а те что в каталоге плоские как у меня)LazyFox писал(а):3) подножки штатные - спрошу (цена-наличие), но: они узкие, кое-кто под них ставит усиление (трубу)
Купи поперечные дуги или как там они называются ну багажник из двух палокLazyFox писал(а):5) с багажником понял - народ и так умещается..
везет же!

Ждать не удобно постоянно забывал и глушил первую неделю, потом поставил таймер, а от ставить машину на скорости отвык быстро, ручник хорошо держит,LazyFox писал(а):с другой стороны - с моей привычкой ставить на передачу (тем более, если мех.блокировку ставить)- один фиг ждать пока отработает, может, ждать не на таймере, а осознанно?
См у лобового стекла таая баночка с кранчиком с низуLazyFox писал(а):ну, топливный фильтр я еще поищу

А чего там добиратья глянь спереди и все, его сразу видноLazyFox писал(а):а до обзора снизу на предмет наличия защиты поддона картера - пока так и не добрался

Временно Сузуки Джимни :)
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Я бы оставил на зиму штамповку с и купил зимнюю резину, а на лето взял бы нормальную 16 на литье - благо они недорогие!LazyFox писал(а):) про зимнюю резину в комплекте с отсутствующими пока дисками - как-то никто пока не осветил.. итак, еще раз: брать совместимый комплект под имеющуюся штамповку 15" (переставить, сделав литые на лето, штамповку на зиму), или брать более "взрослый" под 16" литые (тогда зима - на литых 16", а то и 17", лето - на штамповке 15")
У меня были сначала просто желечзные поперечины - от 11-й - гудели нещадно и за заиму проржавели просто ужасно - купил Монблан из алюминия аэродинамические - смотрятся отлично и не гудят и не ржавеют - + имеют специальные пазы для крепежа держателей для лыж и сноубордов - у меня зимой такие стоят.LazyFox писал(а):5) с багажником понял - народ и так умещается..
Я бы затонировал все стекла кроме передних и лобового - все поприятнее будет в салоне при жаре ехать - проверено!LazyFox писал(а):6) тонировка - почитал немного.. в раздумьях. узнав, что в почти родной белоруссии ограничение пропускной способности 70 % на все стекла (кроме лобового), задумался - а не перебьется ли ребенок, чем папа поимеет вероятность напрягов где-то и когда-то? тем паче кондишн есть, не перегреется, чай..
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- evgeniy328
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
Когда покупаешь машину - деньги нужно выложить все и сразу. Если купить более дешевую комплектацию, поимеешь гемора, но в итоге затраты растянутся во времени.evgeniy328 писал(а):Я немног не понял, столько гимора с такой комплектацией, а по круче
нельзя было заказать (не в обиду) просто забот себе конкретно прибавил?
Ну я, например, брал среднюю комплектацию дизеля примерно по таким причинам...
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 23:40
- Двигатель:: 4D56 дизель 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport (2008 г., компл. K94, min)
- Откуда: Москва
evgeniy328
теперь-то что? не обратно же сдавать и новую заказывать
сейчас я тоже думаю, что можно было бы и круче заказать, а вот зимой, когда заказывал, а привезти грозились в апреле, а то и в марте - думал, что нельзя. не успевал собрать лишнюю сотню тыр, а в долг жить не люблю.
ну, буду теперь вдумчиво "доводить". "не было у бабы забот - купила баба порося"..
теперь-то что? не обратно же сдавать и новую заказывать

сейчас я тоже думаю, что можно было бы и круче заказать, а вот зимой, когда заказывал, а привезти грозились в апреле, а то и в марте - думал, что нельзя. не успевал собрать лишнюю сотню тыр, а в долг жить не люблю.
ну, буду теперь вдумчиво "доводить". "не было у бабы забот - купила баба порося"..

MPS 2008, TD 2.5 116 лс, МКПП, GLX (S80)
- evgeniy328
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
LazyFox писал(а):Добавлено: Пт Июн 06, 2008 2:30 pm Заголовок сообщения:
evgeniy328
теперь-то что? не обратно же сдавать и новую заказывать
сейчас я тоже думаю, что можно было бы и круче заказать, а вот зимой, когда заказывал, а привезти грозились в апреле, а то и в марте - думал, что нельзя. не успевал собрать лишнюю сотню тыр, а в долг жить не люблю.
ну, буду теперь вдумчиво "доводить". "не было у бабы забот - купила баба порося"..
Да я и сам с Монтеро лохонулся как чайник, сбило с толку то, что были кожсиденья, и год 2002 (пробег небольшой) потом понял что это ES (ESCLUZIV блин!). С другой стороны иногда почитаю некоторые ветки и жаль владельцев, чего только с машинами не происходит, меня бог избавил пока, может время еще не пришло, поэтому продаю, новый заказан придет в начале июля, но в максимальной комплектации, чтобы не было забот, хотя беспокойная душа серавно что-нибудь придумает
![]()
_________________
PAJERO SPORT 2008 AT (S 70) 3.0
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Да и потом дешевле самому комплектовать, опять же делаешь то что нужно а не то что в комплекте.dwell писал(а):Когда покупаешь машину - деньги нужно выложить все и сразу. Если купить более дешевую комплектацию, поимеешь гемора, но в итоге затраты растянутся во времени.evgeniy328 писал(а):Я немног не понял, столько гимора с такой комплектацией, а по круче
нельзя было заказать (не в обиду) просто забот себе конкретно прибавил?
Ну я, например, брал среднюю комплектацию дизеля примерно по таким причинам...
Временно Сузуки Джимни :)