Диагностика подвески?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
DORON
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 18:57
Откуда: мос.область

Диагностика подвески?

Сообщение DORON »

Когда год назад купил машину никаких стуков в подвеске не было, только общее ощущение небольшой расхлябонности.Были поменяны амортизаторы(мономакс). Прошел год и 35000 км.Появились пока не криминальные стуки при езде по неровностям.
Вопрос такой.Где могут реально корректно и грамотно отдиагностировать подвеску без разводов на замену живых деталей :?:При обращении в 2 сервиса в одном нашли верхние шары разбиты, а в другом они оказались нормальными но приговорили стойки стабилизатора 8) Или вариант один менять все на оригинал изабыть на какое то время (на какое :?: )ро подвеску и рулевое :shock:
P2 92Г 6J72 12 SONS АКПП 31\10.5 КОРОТЫШ
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

http://www.pajero-garage.ru/ можно тут попробовать.
Вообще есть тема про сервисы и отзывы... даже не тема, а раздел.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

Скорее всего придется менять все по кругу.

Один знакомец на таком точно пыжике поменял все сразу после покупки и не парясь отъездил около 200 тыс. И продал в неубитом состоянии.

А я вот сразу не задавил жабу, меняю детали подвески частями, и хотя по деталям получается так же, но работа дороже в разы.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Аватара пользователя
DORON
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 18:57
Откуда: мос.область

Сообщение DORON »

drcham писал(а):http://www.pajero-garage.ru/ можно тут попробовать
Пробовать я уже пробовал :D Есть ли личный опыт :?: :!:
Просто Сибиряк писал(а):Один знакомец на таком точно пыжике поменял все сразу после покупки и не парясь отъездил около 200 тыс. И продал в неубитом состоянии.
Может есть у кого номера в экзисте особено сайлентблоков и резинок стабилизатора :?:
Просто Сибиряк писал(а):по деталям получается так же, но работа дороже в разы.
Согласен поэтому и спрашиваю :)
P2 92Г 6J72 12 SONS АКПП 31\10.5 КОРОТЫШ
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

DORON
есть, замена только маятника вместо переборки всей подвески после анкара.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

DORON писал(а):
Может есть у кого номера в экзисте особено сайлентблоков и резинок стабилизатора :?:
К сожалению не могу помочь - беру все у того товарища, получается дешевле, чем напрямую в экзисте, у него там оптовая скидка для сервиса.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Аватара пользователя
DORON
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 18:57
Откуда: мос.область

Сообщение DORON »

drcham писал(а):есть, замена только маятника вместо переборки всей подвески после анкара.
Не понял :shock: :?:
P2 92Г 6J72 12 SONS АКПП 31\10.5 КОРОТЫШ
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»