Вопрос такой.Где могут реально корректно и грамотно отдиагностировать подвеску без разводов на замену живых деталей
Диагностика подвески?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Диагностика подвески?
Когда год назад купил машину никаких стуков в подвеске не было, только общее ощущение небольшой расхлябонности.Были поменяны амортизаторы(мономакс). Прошел год и 35000 км.Появились пока не криминальные стуки при езде по неровностям.
Вопрос такой.Где могут реально корректно и грамотно отдиагностировать подвеску без разводов на замену живых деталей
При обращении в 2 сервиса в одном нашли верхние шары разбиты, а в другом они оказались нормальными но приговорили стойки стабилизатора 8) Или вариант один менять все на оригинал изабыть на какое то время (на какое
)ро подвеску и рулевое 
Вопрос такой.Где могут реально корректно и грамотно отдиагностировать подвеску без разводов на замену живых деталей
P2 92Г 6J72 12 SONS АКПП 31\10.5 КОРОТЫШ
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14452
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 230 раз
- Контактная информация:
http://www.pajero-garage.ru/ можно тут попробовать.
Вообще есть тема про сервисы и отзывы... даже не тема, а раздел.
Вообще есть тема про сервисы и отзывы... даже не тема, а раздел.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
Скорее всего придется менять все по кругу.
Один знакомец на таком точно пыжике поменял все сразу после покупки и не парясь отъездил около 200 тыс. И продал в неубитом состоянии.
А я вот сразу не задавил жабу, меняю детали подвески частями, и хотя по деталям получается так же, но работа дороже в разы.
Один знакомец на таком точно пыжике поменял все сразу после покупки и не парясь отъездил около 200 тыс. И продал в неубитом состоянии.
А я вот сразу не задавил жабу, меняю детали подвески частями, и хотя по деталям получается так же, но работа дороже в разы.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Пробовать я уже пробовалdrcham писал(а):http://www.pajero-garage.ru/ можно тут попробовать
Может есть у кого номера в экзисте особено сайлентблоков и резинок стабилизатораПросто Сибиряк писал(а):Один знакомец на таком точно пыжике поменял все сразу после покупки и не парясь отъездил около 200 тыс. И продал в неубитом состоянии.
Согласен поэтому и спрашиваюПросто Сибиряк писал(а):по деталям получается так же, но работа дороже в разы.
P2 92Г 6J72 12 SONS АКПП 31\10.5 КОРОТЫШ
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
