Грееца сцуко задний левый колес,а в чем дело не могем понять

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
TreasHunter
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Грееца сцуко задний левый колес,а в чем дело не могем понять

Сообщение TreasHunter »

Ну и колодки жрет ессно. На сервис ездил, все сморели и все ОК. Ксати када сожрал родные через 2 тыщи км я был за 300 км от Москвы в глухой перди и ессно никакой речи о новых быть не могло и я заехал в ближайший райцентр в местный сервис с просьбой пережать нафик шланг тормозной, но местные умельцы гордо сказали - это не наш метод и за 5 мин успешно вкарячили мне колодки от девятки 8-() Сказали на днях на Порш от Бычка колодки ставили - было конечно интереснее :)
PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Видимо, что-то подклинивает.
Смотри, нужно чтобы хорошо ходил суппорт по направляющим, а так же тормозной цилиндр из суппорта.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Catcher
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 18:14
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Catcher »

Купи ремкомплект суппорта и перебери его. С промывкой всего чего можно. Обрати внимение на поршень, если покоцаный, придется заменить.

MB858466 Ремкомплект суппорта заднего, цена вопроса:
Екзист (_ww.exist.ru) - 305 - 350 руб.
Дельта-Моторс (_ww.delta-motors.ru) - 378 руб. (в наличии в магазине)
Паджеросервис (_ww.pajeroservice.ru) - 400 руб. (в наличии в магазине)
Удачи, Евгений.
MMC Pajero, 1995, 6g72 12V, 5-doors, A/T, Exceed, правый руль.
Изображение
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

TreasHunter
Снять суппорт и вынуть поршень. После этого станет понятно. Может у тебя там уже поршень в задирах и у цилиндра зеркалу пипец пришёл.

У меня так было в передним правым суппортом. Заменил на новый.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

у меня клинил целиндр, ремкомплект и 40минут с перекурами все дело исправили покури поиск, тем много по этому вопросу
Последний раз редактировалось Лёнчик 26 июн 2008, 20:13, всего редактировалось 1 раз.
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
TreasHunter
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение TreasHunter »

Вся фигня в том, что ремкомплект суппорта было первым, что мы сделали с ним када начал жрать колодки быстрее правого :(
PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

TreasHunter
Значит хана котёнку. Менять суппорт нужно.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

А ремкомплек супеорта надо менять вместе с болтами крепления-втулками. Тут бывает такая проблема - када меняюцца колодки то порой что бы обратно запихнуть цилиндр надо надавить как следует, вследствии чего гнётся верхний болт супорта. Я када этим занималсо то всё себе сразу поменял вместе с болтами. Ходить начало просто обалденно даже руками...
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
mishuns

Сообщение mishuns »

ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА, С ЛЕВЫМ ЗАДНИМ, ОПРЕДЕЛИЛ, ЧТО ПОТКЛИНИВАЕТ ДИСК ТОРМОЗНОЙ. ПОСТУЧАЛ МОЛОТКОМ ПО СУПОРТУ, ДИСК НАЧАЛ ВРАЩАТЬСЯ, ДУМАЛ ПЫЛЬ ОТ КОЛОДОК... а ВОТ НЕТ, НАПРАВЛЯЮЩУЮ ПОГНУЛИ ПРИ ЗАМЕНЕ КОЛОДОК НА ШИНОМОНТАЖКЕ. ПРИШЛОСЬ ПОМЕНЯТЬ СУППОРТ (помогло, буквально в эту субботу).
Но может быт и главный тормозной виной (хотя на паджике 90 года виной был цилиндр, ржа и никель сожрало с поршня), по 2-му контуру давление не скидывает, а правое допустим не прокачано как надо и не клинет, и не жрет их так как левое. У меня задние левые колодки сожрало в 2 раза сильнее правых, но по ходу передок плохо хватает, так как диски матовые и сильно уж гладкие.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Вечная проблема это клинит цилиндр в спорте ...его чистка или замена -вот решение)))
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

Ветер писал(а):Тут бывает такая проблема - када меняюцца колодки то порой что бы обратно запихнуть цилиндр надо надавить как следует, вследствии чего гнётся верхний болт супорта. Я када этим занималсо то всё себе сразу поменял вместе с болтами. Ходить начало просто обалденно даже руками...
Вот "как следует" давить не надо. Чтобы затолкнуть поршень, нужно откурутить штуцер прокачки, и поршень входит от руки (если поршень не ржавый). Если лень откручивать, то заталкивается обычной струбциной, винт струбцины внутрь поршня.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

Александр__Луценко писал(а):Вот "как следует" давить не надо. Чтобы затолкнуть поршень, нужно откурутить штуцер прокачки, и поршень входит от руки (если поршень не ржавый). Если лень откручивать, то заталкивается обычной струбциной, винт струбцины внутрь поршня.
+100
постоянно так делаю, очень удобно и никакого гемора
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»