
Грееца сцуко задний левый колес,а в чем дело не могем понять
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- TreasHunter
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Грееца сцуко задний левый колес,а в чем дело не могем понять
Ну и колодки жрет ессно. На сервис ездил, все сморели и все ОК. Ксати када сожрал родные через 2 тыщи км я был за 300 км от Москвы в глухой перди и ессно никакой речи о новых быть не могло и я заехал в ближайший райцентр в местный сервис с просьбой пережать нафик шланг тормозной, но местные умельцы гордо сказали - это не наш метод и за 5 мин успешно вкарячили мне колодки от девятки 8-() Сказали на днях на Порш от Бычка колодки ставили - было конечно интереснее 

PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Видимо, что-то подклинивает.
Смотри, нужно чтобы хорошо ходил суппорт по направляющим, а так же тормозной цилиндр из суппорта.
Смотри, нужно чтобы хорошо ходил суппорт по направляющим, а так же тормозной цилиндр из суппорта.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Купи ремкомплект суппорта и перебери его. С промывкой всего чего можно. Обрати внимение на поршень, если покоцаный, придется заменить.
MB858466 Ремкомплект суппорта заднего, цена вопроса:
Екзист (_ww.exist.ru) - 305 - 350 руб.
Дельта-Моторс (_ww.delta-motors.ru) - 378 руб. (в наличии в магазине)
Паджеросервис (_ww.pajeroservice.ru) - 400 руб. (в наличии в магазине)
MB858466 Ремкомплект суппорта заднего, цена вопроса:
Екзист (_ww.exist.ru) - 305 - 350 руб.
Дельта-Моторс (_ww.delta-motors.ru) - 378 руб. (в наличии в магазине)
Паджеросервис (_ww.pajeroservice.ru) - 400 руб. (в наличии в магазине)
Удачи, Евгений.
MMC Pajero, 1995, 6g72 12V, 5-doors, A/T, Exceed, правый руль.

MMC Pajero, 1995, 6g72 12V, 5-doors, A/T, Exceed, правый руль.

- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
TreasHunter
Снять суппорт и вынуть поршень. После этого станет понятно. Может у тебя там уже поршень в задирах и у цилиндра зеркалу пипец пришёл.
У меня так было в передним правым суппортом. Заменил на новый.
Снять суппорт и вынуть поршень. После этого станет понятно. Может у тебя там уже поршень в задирах и у цилиндра зеркалу пипец пришёл.
У меня так было в передним правым суппортом. Заменил на новый.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Лёнчик
- Судья ПТФ 2008
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
- Откуда: Луховицы
- Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
у меня клинил целиндр, ремкомплект и 40минут с перекурами все дело исправили покури поиск, тем много по этому вопросу
Последний раз редактировалось Лёнчик 26 июн 2008, 20:13, всего редактировалось 1 раз.
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
- TreasHunter
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Ветер
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
А ремкомплек супеорта надо менять вместе с болтами крепления-втулками. Тут бывает такая проблема - када меняюцца колодки то порой что бы обратно запихнуть цилиндр надо надавить как следует, вследствии чего гнётся верхний болт супорта. Я када этим занималсо то всё себе сразу поменял вместе с болтами. Ходить начало просто обалденно даже руками...
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА, С ЛЕВЫМ ЗАДНИМ, ОПРЕДЕЛИЛ, ЧТО ПОТКЛИНИВАЕТ ДИСК ТОРМОЗНОЙ. ПОСТУЧАЛ МОЛОТКОМ ПО СУПОРТУ, ДИСК НАЧАЛ ВРАЩАТЬСЯ, ДУМАЛ ПЫЛЬ ОТ КОЛОДОК... а ВОТ НЕТ, НАПРАВЛЯЮЩУЮ ПОГНУЛИ ПРИ ЗАМЕНЕ КОЛОДОК НА ШИНОМОНТАЖКЕ. ПРИШЛОСЬ ПОМЕНЯТЬ СУППОРТ (помогло, буквально в эту субботу).
Но может быт и главный тормозной виной (хотя на паджике 90 года виной был цилиндр, ржа и никель сожрало с поршня), по 2-му контуру давление не скидывает, а правое допустим не прокачано как надо и не клинет, и не жрет их так как левое. У меня задние левые колодки сожрало в 2 раза сильнее правых, но по ходу передок плохо хватает, так как диски матовые и сильно уж гладкие.
Но может быт и главный тормозной виной (хотя на паджике 90 года виной был цилиндр, ржа и никель сожрало с поршня), по 2-му контуру давление не скидывает, а правое допустим не прокачано как надо и не клинет, и не жрет их так как левое. У меня задние левые колодки сожрало в 2 раза сильнее правых, но по ходу передок плохо хватает, так как диски матовые и сильно уж гладкие.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Вечная проблема это клинит цилиндр в спорте ...его чистка или замена -вот решение)))
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
- Откуда: г.Льгов, Курская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Вот "как следует" давить не надо. Чтобы затолкнуть поршень, нужно откурутить штуцер прокачки, и поршень входит от руки (если поршень не ржавый). Если лень откручивать, то заталкивается обычной струбциной, винт струбцины внутрь поршня.Ветер писал(а):Тут бывает такая проблема - када меняюцца колодки то порой что бы обратно запихнуть цилиндр надо надавить как следует, вследствии чего гнётся верхний болт супорта. Я када этим занималсо то всё себе сразу поменял вместе с болтами. Ходить начало просто обалденно даже руками...
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
- Лёнчик
- Судья ПТФ 2008
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
- Откуда: Луховицы
- Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
+100Александр__Луценко писал(а):Вот "как следует" давить не надо. Чтобы затолкнуть поршень, нужно откурутить штуцер прокачки, и поршень входит от руки (если поршень не ржавый). Если лень откручивать, то заталкивается обычной струбциной, винт струбцины внутрь поршня.
постоянно так делаю, очень удобно и никакого гемора
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит