Страница 1 из 1

Грееца сцуко задний левый колес,а в чем дело не могем понять

Добавлено: 04 июн 2008, 14:06
TreasHunter
Ну и колодки жрет ессно. На сервис ездил, все сморели и все ОК. Ксати када сожрал родные через 2 тыщи км я был за 300 км от Москвы в глухой перди и ессно никакой речи о новых быть не могло и я заехал в ближайший райцентр в местный сервис с просьбой пережать нафик шланг тормозной, но местные умельцы гордо сказали - это не наш метод и за 5 мин успешно вкарячили мне колодки от девятки 8-() Сказали на днях на Порш от Бычка колодки ставили - было конечно интереснее :)

Добавлено: 04 июн 2008, 15:04
Влад на Pajero
Видимо, что-то подклинивает.
Смотри, нужно чтобы хорошо ходил суппорт по направляющим, а так же тормозной цилиндр из суппорта.

Добавлено: 04 июн 2008, 15:34
Catcher
Купи ремкомплект суппорта и перебери его. С промывкой всего чего можно. Обрати внимение на поршень, если покоцаный, придется заменить.

MB858466 Ремкомплект суппорта заднего, цена вопроса:
Екзист (_ww.exist.ru) - 305 - 350 руб.
Дельта-Моторс (_ww.delta-motors.ru) - 378 руб. (в наличии в магазине)
Паджеросервис (_ww.pajeroservice.ru) - 400 руб. (в наличии в магазине)

Добавлено: 04 июн 2008, 23:16
ZILLA
TreasHunter
Снять суппорт и вынуть поршень. После этого станет понятно. Может у тебя там уже поршень в задирах и у цилиндра зеркалу пипец пришёл.

У меня так было в передним правым суппортом. Заменил на новый.

Добавлено: 05 июн 2008, 01:52
Лёнчик
у меня клинил целиндр, ремкомплект и 40минут с перекурами все дело исправили покури поиск, тем много по этому вопросу

Добавлено: 05 июн 2008, 02:28
TreasHunter
Вся фигня в том, что ремкомплект суппорта было первым, что мы сделали с ним када начал жрать колодки быстрее правого :(

Добавлено: 05 июн 2008, 09:46
ZILLA
TreasHunter
Значит хана котёнку. Менять суппорт нужно.

Добавлено: 05 июн 2008, 09:53
Ветер
А ремкомплек супеорта надо менять вместе с болтами крепления-втулками. Тут бывает такая проблема - када меняюцца колодки то порой что бы обратно запихнуть цилиндр надо надавить как следует, вследствии чего гнётся верхний болт супорта. Я када этим занималсо то всё себе сразу поменял вместе с болтами. Ходить начало просто обалденно даже руками...

Добавлено: 17 июн 2008, 18:14
mishuns
ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА, С ЛЕВЫМ ЗАДНИМ, ОПРЕДЕЛИЛ, ЧТО ПОТКЛИНИВАЕТ ДИСК ТОРМОЗНОЙ. ПОСТУЧАЛ МОЛОТКОМ ПО СУПОРТУ, ДИСК НАЧАЛ ВРАЩАТЬСЯ, ДУМАЛ ПЫЛЬ ОТ КОЛОДОК... а ВОТ НЕТ, НАПРАВЛЯЮЩУЮ ПОГНУЛИ ПРИ ЗАМЕНЕ КОЛОДОК НА ШИНОМОНТАЖКЕ. ПРИШЛОСЬ ПОМЕНЯТЬ СУППОРТ (помогло, буквально в эту субботу).
Но может быт и главный тормозной виной (хотя на паджике 90 года виной был цилиндр, ржа и никель сожрало с поршня), по 2-му контуру давление не скидывает, а правое допустим не прокачано как надо и не клинет, и не жрет их так как левое. У меня задние левые колодки сожрало в 2 раза сильнее правых, но по ходу передок плохо хватает, так как диски матовые и сильно уж гладкие.

Добавлено: 25 июн 2008, 21:14
sem_tom
Вечная проблема это клинит цилиндр в спорте ...его чистка или замена -вот решение)))

Добавлено: 26 июн 2008, 09:38
Александр__Луценко
Ветер писал(а):Тут бывает такая проблема - када меняюцца колодки то порой что бы обратно запихнуть цилиндр надо надавить как следует, вследствии чего гнётся верхний болт супорта. Я када этим занималсо то всё себе сразу поменял вместе с болтами. Ходить начало просто обалденно даже руками...
Вот "как следует" давить не надо. Чтобы затолкнуть поршень, нужно откурутить штуцер прокачки, и поршень входит от руки (если поршень не ржавый). Если лень откручивать, то заталкивается обычной струбциной, винт струбцины внутрь поршня.

Добавлено: 26 июн 2008, 20:18
Лёнчик
Александр__Луценко писал(а):Вот "как следует" давить не надо. Чтобы затолкнуть поршень, нужно откурутить штуцер прокачки, и поршень входит от руки (если поршень не ржавый). Если лень откручивать, то заталкивается обычной струбциной, винт струбцины внутрь поршня.
+100
постоянно так делаю, очень удобно и никакого гемора