Электрооборудование сдохло что то :-(

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
redred
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 15:03
Откуда: Кокшетау

Электрооборудование сдохло что то :-(

Сообщение redred »

Паджеро 2 - 94 года, пятидверный, бензин 3 литра
сигнализация томагавк с автозаводом.


В общем пред история.
еду я вчера с Алматы в Кокшетау это примерно 1500 км
под Карагандой вырубается магнитофон часы и проч лабуда в салоне.
Останавливаю открываю капот - перегорела плавкая перемычка на 100 А - синяя такая которая прикручивается болтами.

За неименеем втыкаю алюминевую проволоку и еду до родного Кокше.
Сегодня с утра купил новую перемычку - снял клемму аккума , поставил перемчку, одел клемму - поворачиваю ключ зажигания и все тухнет. Машина не заводится. Аккум проверил под нагрузкой 12.7 вольт дает.

Снял-одел клемму акума раз 5 - машина завелась. я уже обрадовался что дело в контакте. заглушил - и опять та же история.

В общем симптомы: зажигание включаю - ни чего не включается - и лампочка открытия двери на приборной панели становится очень тусклой.

Сейчас увидел еще несколько вещей: когда включаешь зажигание очень очень тускло светятся лампочки на приборке- и то не всегда. напряжение померил при входе на сигнализацию - всего 10.3 вольта. ее из за этого клинит - начинает щелкать какое то реле. с брелка даже двери не закрывает и не открывает. при нажатии на педаль тормоза лампочка открытия двери на приборке которая горит нормально - сразу тухнет и еле еле тлеет.

Может где Короткое замыкание?
Ежжжу
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Или где-то короткое замыкание, или просто масса окислилась- проверь её всю: от аккума до кузова, до двигателя. Раскручиваешь, чистишь прилегающие поверхности, собираешь обратно.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
redred
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 15:03
Откуда: Кокшетау

Сообщение redred »

Вобщем все было просто:

Порылся по интернету - нашел похожий случай - барахлил стартер. то ли его заклинило то ли еще что то.

Залез под машину открутил провода от стартера.
ставлю ключ зажигания в положение зажигание - и все Лампочки светятся!!!! все отлично

То есть проблема в стартере!!. лезу под машину пару раз стукнул ключем на 22 по стартеру - прикрутил провода к нему обратно.
И его расклинило !!!

Все лампочки светятся! Машина заводится!
Вот теперь думаю покупать заранее новый стартер или нет ? :-)
Ежжжу
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

Для начала проверь стартер по мануалу :)
Изображение
Изображение
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
redred
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 15:03
Откуда: Кокшетау

Сообщение redred »

В общем сегодня завожу машину - и та же фигня.
Заклинило втягивающий.

Поехал купил новый втягивающий :-)
Продавец рассказал жуткую историю про то как они в поле в 30 градусный мороз по стартеру стучали :-)

Bpar - Спасибо за мануал!
Ежжжу
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»