Вопрос знатокам двигателей(откуда это)4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Акела
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 14:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Вопрос знатокам двигателей(откуда это)4D56

Сообщение Акела »

Перебрал двигатель. Разбирал и собирал сам. И как обычная ситуация - остались запчасти. Причем даже не представляю, откуда я ее выкрутил. Это точно заглушка, но не сливная с блока. Там стоит больше. Кто знает, что она закрывает? Не хочу об этом узнать после запуска.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=0
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение KAA »

Если это не сливная пробка охлаждайки, то это заглушка с правой стороны двигателя в районе балансирного вала, через это отверстие вставляется отвертка для выставления балансирного вала. Если не прикрутить масло польется.
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
Аватара пользователя
Акела
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 14:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Акела »

Спасибо. Завтра посмотрю. Тот балансирный вал закрыт крышкой. Рядом я не заметил отверстий. Буду пристальнее шарить.
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение KAA »

Купи книжку Легион Авто дата двигатели 4М40 и 4D56 или перекачай http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=27811 , софорумчанин с Украины отсканил, поидее это она и есть, посмотри замену ремней, там про эту заглушку написано, типа вставить отвертку диаметром 8мм и т.д. Она должна быть в районе между геной и турбиной или под турбиной, точно не помню, я при переборке двигуна ее не откручивал.
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
Аватара пользователя
Акела
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 14:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Акела »

Еще есть неувязочка...
На головке блока, рядом со шкивом, стоит датчик температуры. Еще два датчика врезаны в переходник на патрубок. Эти два датчика - одноконтактные, а тот, который стоит на голове - двухконтактный. В Екзисте не могут найти двухконтактный датчик. Кто знает, какой у его код? Или как он называется?
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»