Перегрев двигателя 4М40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Перегрев двигателя 4М40
Здрасте уважаеме Пажероводы вы не подскажите у меня произошла такая штука с машиной 2 дня назад я нормально завел машину с утра проездив на ней пол дня оставил ее часа на 2 а после как завел и не проехав 500 метров температура двигателя вдруг резко поползла в верх, когда открыл крышку радиатора то уровня тосола не было видно, при этом вентилятор работал, я постоял минут 15 чтоб остыла и тихим ходом решил добрать ся до дома но метров через 200 температурный датчик вообще зашкалил, поговорив с мотористом тот сказал что произошла утечка тосола и надо да литьть Но ч то странно доливание обернулось доливкой 5 литров,, при этом что уровень тосола был нормальный 3 дня назад, и что на утро под машиной не было следов утечки, Кто нибудь сталкивался с такй проблемой ,,,
Pajero 96 2.8Td
Pajero 96 2.8Td
- Akcell
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 19:52
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
раз Антифриз не вытек то у него был один путь, - в масло
скорее всего пробило прокладку головки блока и "тосол попёр в масло"
посмотри масло, если в него ушло 5 литров тосола то по цвету и консистенции ты это заметишь
скорее всего пробило прокладку головки блока и "тосол попёр в масло"
посмотри масло, если в него ушло 5 литров тосола то по цвету и консистенции ты это заметишь
В прошлом Mitsubishi Challenger 97г 4m40
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 18:55
Re: Перегрев двигателя 4М40
Примерно та же ситуация, но после того как открыл капот, увидел совершенно мокрый движок и из радиатора(сверху) идёт пар. Есть подозрение что радиатор газами порвало. Вопрос следующий: можно ли мне своим ходом добраться до сервиса - примерно 40 км., или обязательно на лямке???
- ziko
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Перегрев двигателя 4М40
найди утечку, а там по обстановке....vasilich71 писал(а):Примерно та же ситуация, но после того как открыл капот, увидел совершенно мокрый движок и из радиатора(сверху) идёт пар. Есть подозрение что радиатор газами порвало. Вопрос следующий: можно ли мне своим ходом добраться до сервиса - примерно 40 км., или обязательно на лямке???
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Перегрев двигателя 4М40
Тут надо аккуратно! Перегреть мотор всеравно что выкинуть его! Чинить долго и дорого!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Re:
5 литров в поддон, хм, это чересчер на щупе сразу видно и крышку головки откроешь и увидешь пену, даже при поподании 500 грамм.Akcell писал(а):раз Антифриз не вытек то у него был один путь, - в масло
скорее всего пробило прокладку головки блока и "тосол попёр в масло"
посмотри масло, если в него ушло 5 литров тосола то по цвету и консистенции ты это заметишь
вскрытие все покажет.
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Перегрев двигателя 4М40
Ну и что в итоге? Куда ОЖ подевалась?
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- VIKTOR65
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 17:43
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ulan-Ude [03]
Re: Перегрев двигателя 4М40
У меня патрубок печки видимо был не затянут. Нигде не подтекало, тосол не уходил. А по трассе видимо потихоньку давило и через 200 километров температура поползла. Тосол ушел. Причем ни подтеков, никаких следов не было. Это я к тому, что через любое соединение может на оборотах выдавливать. Проверь все патрубки.
PajeroII. 1994.5 дв. правый руль, АКПП 4M40 контрактник 1997г. SS. LSD.
Бигхорн. 1994. 4JD2 - продан
Террано. 1996. ТD27 - продан
Бигхорн. 1994. 4JD2 - продан
Террано. 1996. ТD27 - продан
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Перегрев двигателя 4М40
Рвётся там где тонко, после того, как заглушишь двиг. Давление в системе охлаждения сильно возрастает.VIKTOR65 писал(а):У меня патрубок печки видимо был не затянут. Нигде не подтекало, тосол не уходил. А по трассе видимо потихоньку давило и через 200 километров температура поползла. Тосол ушел. Причем ни подтеков, никаких следов не было. Это я к тому, что через любое соединение может на оборотах выдавливать. Проверь все патрубки.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!