Перегрев двигателя 4М40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Yarik

Перегрев двигателя 4М40

Сообщение Yarik »

Здрасте уважаеме Пажероводы вы не подскажите у меня произошла такая штука с машиной 2 дня назад я нормально завел машину с утра проездив на ней пол дня оставил ее часа на 2 а после как завел и не проехав 500 метров температура двигателя вдруг резко поползла в верх, когда открыл крышку радиатора то уровня тосола не было видно, при этом вентилятор работал, я постоял минут 15 чтоб остыла и тихим ходом решил добрать ся до дома но метров через 200 температурный датчик вообще зашкалил, поговорив с мотористом тот сказал что произошла утечка тосола и надо да литьть Но ч то странно доливание обернулось доливкой 5 литров,, при этом что уровень тосола был нормальный 3 дня назад, и что на утро под машиной не было следов утечки, Кто нибудь сталкивался с такй проблемой ,,,
Pajero 96 2.8Td
Аватара пользователя
Akcell
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 19:52
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Akcell »

раз Антифриз не вытек то у него был один путь, - в масло
скорее всего пробило прокладку головки блока и "тосол попёр в масло"
посмотри масло, если в него ушло 5 литров тосола то по цвету и консистенции ты это заметишь
В прошлом Mitsubishi Challenger 97г 4m40
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
vasilich71
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 18:55

Re: Перегрев двигателя 4М40

Сообщение vasilich71 »

Примерно та же ситуация, но после того как открыл капот, увидел совершенно мокрый движок и из радиатора(сверху) идёт пар. Есть подозрение что радиатор газами порвало. Вопрос следующий: можно ли мне своим ходом добраться до сервиса - примерно 40 км., или обязательно на лямке???
Аватара пользователя
ziko
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Перегрев двигателя 4М40

Сообщение ziko »

vasilich71 писал(а):Примерно та же ситуация, но после того как открыл капот, увидел совершенно мокрый движок и из радиатора(сверху) идёт пар. Есть подозрение что радиатор газами порвало. Вопрос следующий: можно ли мне своим ходом добраться до сервиса - примерно 40 км., или обязательно на лямке???
найди утечку, а там по обстановке....
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Перегрев двигателя 4М40

Сообщение Kesov »

Тут надо аккуратно! Перегреть мотор всеравно что выкинуть его! Чинить долго и дорого!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
ruslev
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 21:34

Re:

Сообщение ruslev »

Akcell писал(а):раз Антифриз не вытек то у него был один путь, - в масло
скорее всего пробило прокладку головки блока и "тосол попёр в масло"
посмотри масло, если в него ушло 5 литров тосола то по цвету и консистенции ты это заметишь
5 литров в поддон, хм, это чересчер на щупе сразу видно и крышку головки откроешь и увидешь пену, даже при поподании 500 грамм.
вскрытие все покажет.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Перегрев двигателя 4М40

Сообщение Kesov »

Ну и что в итоге? Куда ОЖ подевалась?
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
VIKTOR65
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 17:43
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ulan-Ude [03]

Re: Перегрев двигателя 4М40

Сообщение VIKTOR65 »

У меня патрубок печки видимо был не затянут. Нигде не подтекало, тосол не уходил. А по трассе видимо потихоньку давило и через 200 километров температура поползла. Тосол ушел. Причем ни подтеков, никаких следов не было. Это я к тому, что через любое соединение может на оборотах выдавливать. Проверь все патрубки.
PajeroII. 1994.5 дв. правый руль, АКПП 4M40 контрактник 1997г. SS. LSD.
Бигхорн. 1994. 4JD2 - продан
Террано. 1996. ТD27 - продан
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Перегрев двигателя 4М40

Сообщение markel »

VIKTOR65 писал(а):У меня патрубок печки видимо был не затянут. Нигде не подтекало, тосол не уходил. А по трассе видимо потихоньку давило и через 200 километров температура поползла. Тосол ушел. Причем ни подтеков, никаких следов не было. Это я к тому, что через любое соединение может на оборотах выдавливать. Проверь все патрубки.
Рвётся там где тонко, после того, как заглушишь двиг. Давление в системе охлаждения сильно возрастает.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»