Страница 1 из 1

Перегрев двигателя 4М40

Добавлено: 19 фев 2005, 15:44
Yarik
Здрасте уважаеме Пажероводы вы не подскажите у меня произошла такая штука с машиной 2 дня назад я нормально завел машину с утра проездив на ней пол дня оставил ее часа на 2 а после как завел и не проехав 500 метров температура двигателя вдруг резко поползла в верх, когда открыл крышку радиатора то уровня тосола не было видно, при этом вентилятор работал, я постоял минут 15 чтоб остыла и тихим ходом решил добрать ся до дома но метров через 200 температурный датчик вообще зашкалил, поговорив с мотористом тот сказал что произошла утечка тосола и надо да литьть Но ч то странно доливание обернулось доливкой 5 литров,, при этом что уровень тосола был нормальный 3 дня назад, и что на утро под машиной не было следов утечки, Кто нибудь сталкивался с такй проблемой ,,,
Pajero 96 2.8Td

Добавлено: 19 фев 2005, 21:27
Akcell
раз Антифриз не вытек то у него был один путь, - в масло
скорее всего пробило прокладку головки блока и "тосол попёр в масло"
посмотри масло, если в него ушло 5 литров тосола то по цвету и консистенции ты это заметишь

Re: Перегрев двигателя 4М40

Добавлено: 04 апр 2010, 14:25
vasilich71
Примерно та же ситуация, но после того как открыл капот, увидел совершенно мокрый движок и из радиатора(сверху) идёт пар. Есть подозрение что радиатор газами порвало. Вопрос следующий: можно ли мне своим ходом добраться до сервиса - примерно 40 км., или обязательно на лямке???

Re: Перегрев двигателя 4М40

Добавлено: 04 апр 2010, 17:54
ziko
vasilich71 писал(а):Примерно та же ситуация, но после того как открыл капот, увидел совершенно мокрый движок и из радиатора(сверху) идёт пар. Есть подозрение что радиатор газами порвало. Вопрос следующий: можно ли мне своим ходом добраться до сервиса - примерно 40 км., или обязательно на лямке???
найди утечку, а там по обстановке....

Re: Перегрев двигателя 4М40

Добавлено: 06 апр 2010, 11:52
Kesov
Тут надо аккуратно! Перегреть мотор всеравно что выкинуть его! Чинить долго и дорого!

Re:

Добавлено: 11 май 2010, 02:35
ruslev
Akcell писал(а):раз Антифриз не вытек то у него был один путь, - в масло
скорее всего пробило прокладку головки блока и "тосол попёр в масло"
посмотри масло, если в него ушло 5 литров тосола то по цвету и консистенции ты это заметишь
5 литров в поддон, хм, это чересчер на щупе сразу видно и крышку головки откроешь и увидешь пену, даже при поподании 500 грамм.

Re: Перегрев двигателя 4М40

Добавлено: 11 май 2010, 13:27
Kesov
Ну и что в итоге? Куда ОЖ подевалась?

Re: Перегрев двигателя 4М40

Добавлено: 12 май 2010, 07:27
VIKTOR65
У меня патрубок печки видимо был не затянут. Нигде не подтекало, тосол не уходил. А по трассе видимо потихоньку давило и через 200 километров температура поползла. Тосол ушел. Причем ни подтеков, никаких следов не было. Это я к тому, что через любое соединение может на оборотах выдавливать. Проверь все патрубки.

Re: Перегрев двигателя 4М40

Добавлено: 12 май 2010, 08:36
markel
VIKTOR65 писал(а):У меня патрубок печки видимо был не затянут. Нигде не подтекало, тосол не уходил. А по трассе видимо потихоньку давило и через 200 километров температура поползла. Тосол ушел. Причем ни подтеков, никаких следов не было. Это я к тому, что через любое соединение может на оборотах выдавливать. Проверь все патрубки.
Рвётся там где тонко, после того, как заглушишь двиг. Давление в системе охлаждения сильно возрастает.