Вибрация HELP!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Вибрация HELP!!!
Здравствуете всем!
После покупки Pajero , а это первая машина фирмы Mitsubishi,
до этого я ездил исключительно на Toyota. Так вот, как обычно
меняя все ремни , масла и.т.п., обнаружил отсутствие подушки
крепления раздаточной коробки к раме, что, естественно, вызвало
желание установить ее! После установки подушки, на низких оборотах,
появилась очень сильная вибрация по всему кузову, что это может быть?
Ремень балансировочных валов отсутствует, я не стал его ставить т.к
родной был порван.
Или это особенности Mitsubishi? На Toyotaх нет такой вибрации, да и
балансировочных валов нет!
__________________________________
Pajero 93 г.в 4D56T 3дв
После покупки Pajero , а это первая машина фирмы Mitsubishi,
до этого я ездил исключительно на Toyota. Так вот, как обычно
меняя все ремни , масла и.т.п., обнаружил отсутствие подушки
крепления раздаточной коробки к раме, что, естественно, вызвало
желание установить ее! После установки подушки, на низких оборотах,
появилась очень сильная вибрация по всему кузову, что это может быть?
Ремень балансировочных валов отсутствует, я не стал его ставить т.к
родной был порван.
Или это особенности Mitsubishi? На Toyotaх нет такой вибрации, да и
балансировочных валов нет!
__________________________________
Pajero 93 г.в 4D56T 3дв
Это я понял, но вибрация очень страшная в руки отдает от руля иDizel Man писал(а):Балансировочные валы как раз для снижения вибрационных параметров и предусмотренны.
такое впечатление, что все гайки открутятся!
У меня много было дизелей, но все тоётовские и знаю, что такое вибрация на дизелях!
А, почитав форум, я встречал высказывания о том, что без балансировочного ремня есть НЕБОЛЬШАЯ ВИБРАЦИЯ!

- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Здесь все очень сильно зависит от степени изношенности движка,Vad149 писал(а):Это я понял, но вибрация очень страшная в руки отдает от руля иDizel Man писал(а):Балансировочные валы как раз для снижения вибрационных параметров и предусмотренны.
такое впечатление, что все гайки открутятся!
У меня много было дизелей, но все тоётовские и знаю, что такое вибрация на дизелях!
А, почитав форум, я встречал высказывания о том, что без балансировочного ремня есть НЕБОЛЬШАЯ ВИБРАЦИЯ!
еще может быть демпферный диск в сцеплении.
Основная вибрация идет от 1000 до 1500-1600 оборотов.
Я себе недавно сам был вынужден срезать балансирный ремень. Вибрация на этих оборотах была и до этого, а после немного усилилась. У знакомой на 4д56 тоже есть вибрация, но слабее моей - у нее не только балансирного ремня, но даже 1 вала нет.
Опять же вибрация появляется на 3, 4 и 5-й передачах.
Есть размышления от том, что движок лучше не насиловать низкими оборотами на высоких передачах - очень высокая нагрузка на детали поршневой группы, да и давление масла в системе еще низковато.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- aNDREJ
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
- Откуда: Ural, Votkinsk site
- Поблагодарили: 1 раз
У меня была аналогичная картина на ХХ.
ПРичины оказалось две:
- погнутый при аварии шкив кондишки (снял пока что ремень нах)
- левая опора двигателя (вылечил подложением (или подкладыванием - как ето будет по-рюсски) резинки маслобензостойкой между опорой и кузовом).
А так колбасило на ХХ не-по децки сурово, при нажатии на соответствующую педальку эффект пропадал.
Попробуй немного поддомкратить двигатель в разных местах и послушай.
ПРичины оказалось две:
- погнутый при аварии шкив кондишки (снял пока что ремень нах)
- левая опора двигателя (вылечил подложением (или подкладыванием - как ето будет по-рюсски) резинки маслобензостойкой между опорой и кузовом).
А так колбасило на ХХ не-по децки сурово, при нажатии на соответствующую педальку эффект пропадал.
Попробуй немного поддомкратить двигатель в разных местах и послушай.
PII'92 3Door 4D56 был; уже год как ХОНДА
мой Скайп: bembel_a
мой Скайп: bembel_a
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Приветствую, Dizel Man
Но пару месяцев назад у меня стали плавать обороты в районе 2300.
Я поехал к себе в гараж промыть ТНВД аналогом винса производства Манол. Технологию я здесь где-то описывал.
Ну и пока у меня ТНВД отмокал, я решил проверить ремни - с последней проверки 10000 км прошло.
Ну и обнаружил, что у меня разлетелся натяжной ролик балансирного вала. Пришлось срезать ремень и извлечь остатки ролика. + по ходу дела перескочил ремень ГРМ на колене на 1 зуб и я узнал, что этого достаточно для встречи клапанов с поршнями. Но тут я колено крутил рукой, поэтому ничего не сломал. Правда пришлось еще некоторое время повозиться, чтоб все по меткам расставить. Теперь жду весны и теплой погоды - буду все сальники впереди менять, ролики и ремни.
На все ушло по-первости 5 часов.
Результаты промывки - обороты лавать перестали. А как движок первые 2 дня после этого заводился :smt055
Не помню, писал ли я это в форуме.Dizel Man писал(а): А что за нужда заставила срезать ремень балансирных валов?
Но пару месяцев назад у меня стали плавать обороты в районе 2300.
Я поехал к себе в гараж промыть ТНВД аналогом винса производства Манол. Технологию я здесь где-то описывал.
Ну и пока у меня ТНВД отмокал, я решил проверить ремни - с последней проверки 10000 км прошло.
Ну и обнаружил, что у меня разлетелся натяжной ролик балансирного вала. Пришлось срезать ремень и извлечь остатки ролика. + по ходу дела перескочил ремень ГРМ на колене на 1 зуб и я узнал, что этого достаточно для встречи клапанов с поршнями. Но тут я колено крутил рукой, поэтому ничего не сломал. Правда пришлось еще некоторое время повозиться, чтоб все по меткам расставить. Теперь жду весны и теплой погоды - буду все сальники впереди менять, ролики и ремни.
На все ушло по-первости 5 часов.
Результаты промывки - обороты лавать перестали. А как движок первые 2 дня после этого заводился :smt055
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Коробка у меня автоматическая, да и про износ повышенный я сомневаюсь.
Причина где-то в подушках, скорее всего, т.к машина была привезена с аукциона
Японии виде конструктора, но собирали его без меня, и я сейчас
нахожу все новые косяки!
Знаю, как их разбирают на палубе! Срок сутки, все болты и гайки валяются по палубе,
а разобрать надо 50, а то и 130 машин, поэтому некоторые детали авто могут просто пропасть по дороге в порт! После таможенного контроля Pajero, если
пришлось снять двигатель, приходится собирать целую неделю, чтобы не
порвать подушки и т.п.
Но мне утверждали, что двигатель не снимался! Хотя трубки на печку заделаны
герметиком, и раздатку точно снимали, видно по оборванным пыльникам в салоне
Причина где-то в подушках, скорее всего, т.к машина была привезена с аукциона
Японии виде конструктора, но собирали его без меня, и я сейчас
нахожу все новые косяки!
Знаю, как их разбирают на палубе! Срок сутки, все болты и гайки валяются по палубе,
а разобрать надо 50, а то и 130 машин, поэтому некоторые детали авто могут просто пропасть по дороге в порт! После таможенного контроля Pajero, если
пришлось снять двигатель, приходится собирать целую неделю, чтобы не
порвать подушки и т.п.
Но мне утверждали, что двигатель не снимался! Хотя трубки на печку заделаны
герметиком, и раздатку точно снимали, видно по оборванным пыльникам в салоне
Нашел причину вибрации!
Поставил я все - таки балансировочный ремень, но вибрация
уменьшилась не значительно, после регулировки клапанов
все стало очень даже прилично!
Вот теперь другая задача, после того как натянул ГРМ
появился звон со стороны поддона на хх, я так думаю, что это
ранний впрыск или нет?

Поставил я все - таки балансировочный ремень, но вибрация
уменьшилась не значительно, после регулировки клапанов
все стало очень даже прилично!
Вот теперь другая задача, после того как натянул ГРМ
появился звон со стороны поддона на хх, я так думаю, что это
ранний впрыск или нет?

С уважением Вадим.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.
Звон отчетливо слышен в районе поддона и чуть слева под стартером и отдает в маховик, он то и звенит...если по нему ударить отверткой, то слышен именно такой же звон.Dizel Man писал(а):Жесткий звук от раннего впрыска происходит сверху двигателя (район головки), обычно. Посему, лучше подробнее описать сам звук и примерно источник.
А если не лазить под машиной, то больше всего слышно слевой
стороны. Может балансир?
Дизель работает мягко после регулировки клапанов, и звук стал меньше!
С уважением Вадим.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Больше всего это похоже на бендикс стартера, плохо отводящийся из за втягивающего реле или высохшей смазки на валу ротора. Если на коробке есть лючек, можно проверить визуально состояние шестерни венчика маховика. Можно прослушать звуки фонендоскопом или длинной отверткой.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Вот - вот, я как раз и подумал на бендикс,Dizel Man писал(а):Больше всего это похоже на бендикс стартера, плохо отводящийся из за втягивающего реле или высохшей смазки на валу ротора. Если на коробке есть лючек, можно проверить визуально состояние шестерни венчика маховика. Можно прослушать звуки фонендоскопом или длинной отверткой.
потому что он у меня не входил в зацепление с маховиком, иногда,
по этому я снял стартер, разобрал его, промыл, почистил, смазал,
поставил, а так как я все делал в месте заменой ремней, то после
того как завел машину появившийся звон меня озадачил!

Я снова снял стартер и обнаружил, что на нем открутилась
втягивающая катушка, посадил ее на герметик, поставил стартер
на место, завожу двигатель и опять звенит!!!!

Плюнул на этот звон, так и проездил недели две.
Решил добраться до клапанов, так как мне все не нравилась
нехарактерная вибрация (для дизеля), после регулировки я
заметил, что с уменьшением вибрации и звон, соответственно,
уменьшился, а два дня назад вовсе исчез!
Все! Остались форсунки!

С уважением Вадим.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.