Страница 1 из 1

Вибрация HELP!!!

Добавлено: 20 фев 2005, 13:32
RASHPIL
Здравствуете всем!
После покупки Pajero , а это первая машина фирмы Mitsubishi,
до этого я ездил исключительно на Toyota. Так вот, как обычно
меняя все ремни , масла и.т.п., обнаружил отсутствие подушки
крепления раздаточной коробки к раме, что, естественно, вызвало
желание установить ее! После установки подушки, на низких оборотах,
появилась очень сильная вибрация по всему кузову, что это может быть?
Ремень балансировочных валов отсутствует, я не стал его ставить т.к
родной был порван.
Или это особенности Mitsubishi? На Toyotaх нет такой вибрации, да и
балансировочных валов нет!
__________________________________
Pajero 93 г.в 4D56T 3дв

Добавлено: 20 фев 2005, 13:39
Dizel Man
Балансировочные валы как раз для снижения вибрационных параметров и предусмотренны.

Добавлено: 20 фев 2005, 13:59
RASHPIL
Dizel Man писал(а):Балансировочные валы как раз для снижения вибрационных параметров и предусмотренны.
Это я понял, но вибрация очень страшная в руки отдает от руля и
такое впечатление, что все гайки открутятся!
У меня много было дизелей, но все тоётовские и знаю, что такое вибрация на дизелях!
А, почитав форум, я встречал высказывания о том, что без балансировочного ремня есть НЕБОЛЬШАЯ ВИБРАЦИЯ! :?

Добавлено: 20 фев 2005, 16:56
Николай
Vad149 писал(а):
Dizel Man писал(а):Балансировочные валы как раз для снижения вибрационных параметров и предусмотренны.
Это я понял, но вибрация очень страшная в руки отдает от руля и
такое впечатление, что все гайки открутятся!
У меня много было дизелей, но все тоётовские и знаю, что такое вибрация на дизелях!
А, почитав форум, я встречал высказывания о том, что без балансировочного ремня есть НЕБОЛЬШАЯ ВИБРАЦИЯ! :?
Здесь все очень сильно зависит от степени изношенности движка,
еще может быть демпферный диск в сцеплении.

Основная вибрация идет от 1000 до 1500-1600 оборотов.
Я себе недавно сам был вынужден срезать балансирный ремень. Вибрация на этих оборотах была и до этого, а после немного усилилась. У знакомой на 4д56 тоже есть вибрация, но слабее моей - у нее не только балансирного ремня, но даже 1 вала нет.
Опять же вибрация появляется на 3, 4 и 5-й передачах.
Есть размышления от том, что движок лучше не насиловать низкими оборотами на высоких передачах - очень высокая нагрузка на детали поршневой группы, да и давление масла в системе еще низковато.

Добавлено: 20 фев 2005, 17:16
aNDREJ
У меня была аналогичная картина на ХХ.
ПРичины оказалось две:
- погнутый при аварии шкив кондишки (снял пока что ремень нах)
- левая опора двигателя (вылечил подложением (или подкладыванием - как ето будет по-рюсски) резинки маслобензостойкой между опорой и кузовом).
А так колбасило на ХХ не-по децки сурово, при нажатии на соответствующую педальку эффект пропадал.
Попробуй немного поддомкратить двигатель в разных местах и послушай.

Добавлено: 21 фев 2005, 00:00
Dizel Man
Приветствую, Николай!
А что за нужда заставила срезать ремень балансирных валов?

Добавлено: 21 фев 2005, 08:59
Николай
Приветствую, Dizel Man
Dizel Man писал(а): А что за нужда заставила срезать ремень балансирных валов?
Не помню, писал ли я это в форуме.
Но пару месяцев назад у меня стали плавать обороты в районе 2300.
Я поехал к себе в гараж промыть ТНВД аналогом винса производства Манол. Технологию я здесь где-то описывал.
Ну и пока у меня ТНВД отмокал, я решил проверить ремни - с последней проверки 10000 км прошло.
Ну и обнаружил, что у меня разлетелся натяжной ролик балансирного вала. Пришлось срезать ремень и извлечь остатки ролика. + по ходу дела перескочил ремень ГРМ на колене на 1 зуб и я узнал, что этого достаточно для встречи клапанов с поршнями. Но тут я колено крутил рукой, поэтому ничего не сломал. Правда пришлось еще некоторое время повозиться, чтоб все по меткам расставить. Теперь жду весны и теплой погоды - буду все сальники впереди менять, ролики и ремни.
На все ушло по-первости 5 часов.
Результаты промывки - обороты лавать перестали. А как движок первые 2 дня после этого заводился :smt055

Добавлено: 21 фев 2005, 11:11
RASHPIL
Коробка у меня автоматическая, да и про износ повышенный я сомневаюсь.
Причина где-то в подушках, скорее всего, т.к машина была привезена с аукциона
Японии виде конструктора, но собирали его без меня, и я сейчас
нахожу все новые косяки!
Знаю, как их разбирают на палубе! Срок сутки, все болты и гайки валяются по палубе,
а разобрать надо 50, а то и 130 машин, поэтому некоторые детали авто могут просто пропасть по дороге в порт! После таможенного контроля Pajero, если
пришлось снять двигатель, приходится собирать целую неделю, чтобы не
порвать подушки и т.п.
Но мне утверждали, что двигатель не снимался! Хотя трубки на печку заделаны
герметиком, и раздатку точно снимали, видно по оборванным пыльникам в салоне

Добавлено: 20 мар 2005, 08:13
RASHPIL
Нашел причину вибрации!
Поставил я все - таки балансировочный ремень, но вибрация
уменьшилась не значительно, после регулировки клапанов
все стало очень даже прилично!

Добавлено: 20 мар 2005, 08:14
RASHPIL
Нашел причину вибрации!
Поставил я все - таки балансировочный ремень, но вибрация
уменьшилась не значительно, после регулировки клапанов
все стало очень даже прилично!
Вот теперь другая задача, после того как натянул ГРМ
появился звон со стороны поддона на хх, я так думаю, что это
ранний впрыск или нет?
:shock:

Добавлено: 20 мар 2005, 11:46
Dizel Man
Жесткий звук от раннего впрыска происходит сверху двигателя (район головки), обычно. Посему, лучше подробнее описать сам звук и примерно источник.

Добавлено: 20 мар 2005, 12:30
RASHPIL
Dizel Man писал(а):Жесткий звук от раннего впрыска происходит сверху двигателя (район головки), обычно. Посему, лучше подробнее описать сам звук и примерно источник.
Звон отчетливо слышен в районе поддона и чуть слева под стартером и отдает в маховик, он то и звенит...если по нему ударить отверткой, то слышен именно такой же звон.
А если не лазить под машиной, то больше всего слышно слевой
стороны. Может балансир?
Дизель работает мягко после регулировки клапанов, и звук стал меньше!

Добавлено: 20 мар 2005, 18:16
Dizel Man
Больше всего это похоже на бендикс стартера, плохо отводящийся из за втягивающего реле или высохшей смазки на валу ротора. Если на коробке есть лючек, можно проверить визуально состояние шестерни венчика маховика. Можно прослушать звуки фонендоскопом или длинной отверткой.

Добавлено: 22 мар 2005, 13:01
RASHPIL
Dizel Man писал(а):Больше всего это похоже на бендикс стартера, плохо отводящийся из за втягивающего реле или высохшей смазки на валу ротора. Если на коробке есть лючек, можно проверить визуально состояние шестерни венчика маховика. Можно прослушать звуки фонендоскопом или длинной отверткой.
Вот - вот, я как раз и подумал на бендикс,
потому что он у меня не входил в зацепление с маховиком, иногда,
по этому я снял стартер, разобрал его, промыл, почистил, смазал,
поставил, а так как я все делал в месте заменой ремней, то после
того как завел машину появившийся звон меня озадачил! :shock:
Я снова снял стартер и обнаружил, что на нем открутилась
втягивающая катушка, посадил ее на герметик, поставил стартер
на место, завожу двигатель и опять звенит!!!! :mad:
Плюнул на этот звон, так и проездил недели две.
Решил добраться до клапанов, так как мне все не нравилась
нехарактерная вибрация (для дизеля), после регулировки я
заметил, что с уменьшением вибрации и звон, соответственно,
уменьшился, а два дня назад вовсе исчез!

Все! Остались форсунки! :evil:

Добавлено: 23 мар 2005, 23:15
Dizel Man
Скорее всего "притерлось" - просто посбивало кончики шестерней. Если конечно это бендикс с венчиком.