посоветуйте... коротыш - 93-98 год

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
V1talya
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 16:37
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 96г. 5дв.
Откуда: Саха(Я) г.Нерюнгри
Откуда: г.Нерюнгри Саха(Якутия)
Контактная информация:

посоветуйте... коротыш - 93-98 год

Сообщение V1talya »

Хочу приобрести себе паджерика коротыша для поездок в лес, глубоко...
есть макс. 300 т.р.
рассматриваю только правый руль т.к. левый за такие деньги не купить...

1. что брать дизель или бензин ?
2. какой объем ? а то есть 2.5 3.0 3.5 2.8 и т.д.
( нужна безотказная работа двигателя )

других отличий у них вроде нету ?

(
нашел вот такие варианты...
http://auto.drom.ru/?id=1763164&cid=23
http://auto.drom.ru/?id=1775604
http://auto.drom.ru/?id=1761640&cid=23
)
Glor
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:31
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Glor »

с таким-же подходом себе взял того что в подписи + левый руль... вложил дополнительно еще гдето 50-60... года еще не откатал - но не о чем не жалею..
п2 короткий 3л 24 кл 96 г ркпп ss бзд 31мт jack и лопата
Glor
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:31
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Glor »

отличий очень много.. поройся на сайте...
п2 короткий 3л 24 кл 96 г ркпп ss бзд 31мт jack и лопата
V1talya
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 16:37
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 96г. 5дв.
Откуда: Саха(Я) г.Нерюнгри
Откуда: г.Нерюнгри Саха(Якутия)
Контактная информация:

Сообщение V1talya »

Glor писал(а):отличий очень много.. поройся на сайте...
роюсь... но очень долго надо рыться, что б что-то найти...
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Если у тебя "Жизнь начинается после 160 км/ч", то тогда однозначно бензин 3,5 литра. Но двигатель капризен и если если потребуется ремонт, то он будет очень небюджетен. Для примера ремонт провернутого вклыдыша на этом двигле лично мне обошелся в 150 тыс. Зато с ним идет трансмиссия только суперселект и другая рама с более высоким крепление подушек кузова, что позволяет поставить резину 33 дюйма без лифта кузова. Это тебе для поездок в лес. Лучше этого варианта только вариант с дизелем 2,8, но за такие деньги в приличном состоянии машину не найти.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
V1talya
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 16:37
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 96г. 5дв.
Откуда: Саха(Я) г.Нерюнгри
Откуда: г.Нерюнгри Саха(Якутия)
Контактная информация:

Сообщение V1talya »

Banderlog писал(а):Если у тебя "Жизнь начинается после 160 км/ч", то тогда однозначно бензин 3,5 литра. Но двигатель капризен и если если потребуется ремонт, то он будет очень небюджетен. Для примера ремонт провернутого вклыдыша на этом двигле лично мне обошелся в 150 тыс. Зато с ним идет трансмиссия только суперселект и другая рама с более высоким крепление подушек кузова, что позволяет поставить резину 33 дюйма без лифта кузова. Это тебе для поездок в лес. Лучше этого варианта только вариант с дизелем 2,8, но за такие деньги в приличном состоянии машину не найти.
Спасибо.

а остальные двигателя капризны очень получается ?

( вот с 2.8 дизелем в принципе и пробег не большой 137т.
http://auto.drom.ru/?id=1718551&cid=23
для дизеля это же вроде не много ?
и вот еще:
http://auto.drom.ru/?id=1797149&cid=23
только пробег не указан )
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Лично я не сторонник покупать машину по фотографии. А пробег поставить на спидометре тоже любой можно. Надо смотреть, слушать, щупать вживую.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Brave Lion
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:43
Откуда: Владивосток

Сообщение Brave Lion »

Если пристально поглядеть на приведенные тобой ссылки, то получится вот-что:
3.5 - пусть бабушке своей рассказывает про 15 по городу. И "отличное состояние" с пробегом 178 тысяч... ГРМ сменен, хотя ему еще жить и жить... Сомнительно, в общем.
Трехлитровый - со своим Монро, 17-дюймовым литьем со смешной резиной и буферами-усилителями явно заточен девок по городу катать. Если снимет весь мусор с соответствующим сбросом ценника - можно глядеть. Пристально, ибо катание девок = насилование движка. Castrol синтетика, грит... ну-ну пусть еще расскажет честно сколько он его подливает от замены до замены.
Про дизели мало чего написано, придраться не к чему. Но, по опыту поиска паджер во Владивостоке, "отличное состояние" оказывается довольно ушатанной подвеской.
Совершенно согласен с Banderlogом, надо вживую смотреть, но ты в Нерюнгри, а машины у нас.
А вообще, я бы трехлитровый в хорошем состоянии искал. Просто, надежно, расход средний и динамика в норме.
Pajero 2, 93 год, V23W, 6G72 (12V) - продан в хорошие руки
Pajero 2, 97 год, V21W, 4G64
V1talya
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 16:37
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 96г. 5дв.
Откуда: Саха(Я) г.Нерюнгри
Откуда: г.Нерюнгри Саха(Якутия)
Контактная информация:

Сообщение V1talya »

Brave Lion писал(а):Если пристально поглядеть на приведенные тобой ссылки, то получится вот-что:
3.5 - пусть бабушке своей рассказывает про 15 по городу. И "отличное состояние" с пробегом 178 тысяч... ГРМ сменен, хотя ему еще жить и жить... Сомнительно, в общем.
Трехлитровый - со своим Монро, 17-дюймовым литьем со смешной резиной и буферами-усилителями явно заточен девок по городу катать. Если снимет весь мусор с соответствующим сбросом ценника - можно глядеть. Пристально, ибо катание девок = насилование движка. Castrol синтетика, грит... ну-ну пусть еще расскажет честно сколько он его подливает от замены до замены.
Про дизели мало чего написано, придраться не к чему. Но, по опыту поиска паджер во Владивостоке, "отличное состояние" оказывается довольно ушатанной подвеской.
Совершенно согласен с Banderlogом, надо вживую смотреть, но ты в Нерюнгри, а машины у нас.
А вообще, я бы трехлитровый в хорошем состоянии искал. Просто, надежно, расход средний и динамика в норме.
Ясно, спасибо, посмотрю какие есть предложения по трехлитровым.

сейчас еще у себя в городе посмотрю кто что продает...

а вообще какой из устанавливаемых движков на паджеро самый надежный ?
V1talya
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 16:37
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 96г. 5дв.
Откуда: Саха(Я) г.Нерюнгри
Откуда: г.Нерюнгри Саха(Якутия)
Контактная информация:

Сообщение V1talya »

Вообще хочу себе брать дизель...
посмотрел есть паджерики с 4M40(с надувом, без не нашел в каталоге на drom.ru ) ( 105 л.с. - 125 л.с. - 140 л.с. )и 4D56 ( есть без надува но там старые модели ) ( 105 л.с. )

Вопрос:
1. какой из этих двигателей надежней ?
2. и надежней ли они бензиновых своих собратьев ?

( форум читаю, но пока не нашел ответов на мои вопросы... )
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»