Страница 1 из 1
посоветуйте... коротыш - 93-98 год
Добавлено: 06 июн 2008, 17:05
V1talya
Хочу приобрести себе паджерика коротыша для поездок в лес, глубоко...
есть макс. 300 т.р.
рассматриваю только правый руль т.к. левый за такие деньги не купить...
1. что брать дизель или бензин ?
2. какой объем ? а то есть 2.5 3.0 3.5 2.8 и т.д.
( нужна безотказная работа двигателя )
других отличий у них вроде нету ?
(
нашел вот такие варианты...
http://auto.drom.ru/?id=1763164&cid=23
http://auto.drom.ru/?id=1775604
http://auto.drom.ru/?id=1761640&cid=23
)
Добавлено: 06 июн 2008, 17:17
Glor
с таким-же подходом себе взял того что в подписи + левый руль... вложил дополнительно еще гдето 50-60... года еще не откатал - но не о чем не жалею..
Добавлено: 06 июн 2008, 17:26
Glor
отличий очень много.. поройся на сайте...
Добавлено: 06 июн 2008, 17:33
V1talya
Glor писал(а):отличий очень много.. поройся на сайте...
роюсь... но очень долго надо рыться, что б что-то найти...
Добавлено: 06 июн 2008, 18:47
Banderlog
Если у тебя "Жизнь начинается после 160 км/ч", то тогда однозначно бензин 3,5 литра. Но двигатель капризен и если если потребуется ремонт, то он будет очень небюджетен. Для примера ремонт провернутого вклыдыша на этом двигле лично мне обошелся в 150 тыс. Зато с ним идет трансмиссия только суперселект и другая рама с более высоким крепление подушек кузова, что позволяет поставить резину 33 дюйма без лифта кузова. Это тебе для поездок в лес. Лучше этого варианта только вариант с дизелем 2,8, но за такие деньги в приличном состоянии машину не найти.
Добавлено: 06 июн 2008, 20:24
V1talya
Banderlog писал(а):Если у тебя "Жизнь начинается после 160 км/ч", то тогда однозначно бензин 3,5 литра. Но двигатель капризен и если если потребуется ремонт, то он будет очень небюджетен. Для примера ремонт провернутого вклыдыша на этом двигле лично мне обошелся в 150 тыс. Зато с ним идет трансмиссия только суперселект и другая рама с более высоким крепление подушек кузова, что позволяет поставить резину 33 дюйма без лифта кузова. Это тебе для поездок в лес. Лучше этого варианта только вариант с дизелем 2,8, но за такие деньги в приличном состоянии машину не найти.
Спасибо.
а остальные двигателя капризны очень получается ?
( вот с 2.8 дизелем в принципе и пробег не большой 137т.
http://auto.drom.ru/?id=1718551&cid=23
для дизеля это же вроде не много ?
и вот еще:
http://auto.drom.ru/?id=1797149&cid=23
только пробег не указан )
Добавлено: 06 июн 2008, 20:43
Banderlog
Лично я не сторонник покупать машину по фотографии. А пробег поставить на спидометре тоже любой можно. Надо смотреть, слушать, щупать вживую.
Добавлено: 07 июн 2008, 05:59
Brave Lion
Если пристально поглядеть на приведенные тобой ссылки, то получится вот-что:
3.5 - пусть бабушке своей рассказывает про 15 по городу. И "отличное состояние" с пробегом 178 тысяч... ГРМ сменен, хотя ему еще жить и жить... Сомнительно, в общем.
Трехлитровый - со своим Монро, 17-дюймовым литьем со смешной резиной и буферами-усилителями явно заточен девок по городу катать. Если снимет весь мусор с соответствующим сбросом ценника - можно глядеть. Пристально, ибо катание девок = насилование движка. Castrol синтетика, грит... ну-ну пусть еще расскажет честно сколько он его подливает от замены до замены.
Про дизели мало чего написано, придраться не к чему. Но, по опыту поиска паджер во Владивостоке, "отличное состояние" оказывается довольно ушатанной подвеской.
Совершенно согласен с Banderlogом, надо вживую смотреть, но ты в Нерюнгри, а машины у нас.
А вообще, я бы трехлитровый в хорошем состоянии искал. Просто, надежно, расход средний и динамика в норме.
Добавлено: 07 июн 2008, 11:58
V1talya
Brave Lion писал(а):Если пристально поглядеть на приведенные тобой ссылки, то получится вот-что:
3.5 - пусть бабушке своей рассказывает про 15 по городу. И "отличное состояние" с пробегом 178 тысяч... ГРМ сменен, хотя ему еще жить и жить... Сомнительно, в общем.
Трехлитровый - со своим Монро, 17-дюймовым литьем со смешной резиной и буферами-усилителями явно заточен девок по городу катать. Если снимет весь мусор с соответствующим сбросом ценника - можно глядеть. Пристально, ибо катание девок = насилование движка. Castrol синтетика, грит... ну-ну пусть еще расскажет честно сколько он его подливает от замены до замены.
Про дизели мало чего написано, придраться не к чему. Но, по опыту поиска паджер во Владивостоке, "отличное состояние" оказывается довольно ушатанной подвеской.
Совершенно согласен с Banderlogом, надо вживую смотреть, но ты в Нерюнгри, а машины у нас.
А вообще, я бы трехлитровый в хорошем состоянии искал. Просто, надежно, расход средний и динамика в норме.
Ясно, спасибо, посмотрю какие есть предложения по трехлитровым.
сейчас еще у себя в городе посмотрю кто что продает...
а вообще какой из устанавливаемых движков на паджеро самый надежный ?
Добавлено: 07 июн 2008, 20:48
V1talya
Вообще хочу себе брать дизель...
посмотрел есть паджерики с 4M40(с надувом, без не нашел в каталоге на drom.ru ) ( 105 л.с. - 125 л.с. - 140 л.с. )и 4D56 ( есть без надува но там старые модели ) ( 105 л.с. )
Вопрос:
1. какой из этих двигателей надежней ?
2. и надежней ли они бензиновых своих собратьев ?
( форум читаю, но пока не нашел ответов на мои вопросы... )