Страница 1 из 2

Потекло масло на 4М41...

Добавлено: 07 июн 2008, 03:24
duga5
После замены цепи ГРМ и всего остального по списку (передние сальники не менялись из-за нормального состояния), примерно через 2 недели заметил пятна моторного масла под машиной. Уровень по щупу был на 2 см выше. Через щуп откачал лишнее, но видно - поздно.
Стекает моторное масло с задней стенки двигателя, примерно с места. где двиг соединён с АПП. Там под резиновым ,как его назвать, куском защиты прям блестит. Часть блока тоже в масле.
Предчувствие говорит - задний сальник коленвала. А может герметик маслянного поддона травит?..
Как думаете? И, может знаете коды деталей для замены?
Буду благодарен за подсказки.

Добавлено: 07 июн 2008, 10:11
Fesco
А с датчика давления масла бежать не может? Сколько в литрах залито масла в двиг?

Добавлено: 07 июн 2008, 10:48
shubba
У меня текло с датчика давки, очень долго искали, было куча предположений: из под клапанной крышки, изпод башки, из турбины, оказалось виноват датчик. Копечная деталь, а поменять большой гемор, надо разобрать все с правой стороны под капотом, приобрести длинную головку на 26 с хорошим карданчиком( обязательно в пружине), тогда эту гадину реально достать.

Добавлено: 07 июн 2008, 11:21
dimasimal
duga5- не парся, заказывай датчик давления, 350рублей стоит помоему, менять ни чего сложного.....снимаешь корпус фильтра и патрубки на турбину, и можно этот датчик увидеть свободно....

я тоже думал раньше что на коленвале сальник потек, пока не снял коробку....даже не ищи причину если течет по центру на соединению с коробкой то это датчик давления.....масло по тихому течет, а такое оцуцение что турбина сдохла и течет

Добавлено: 07 июн 2008, 12:37
duga5
dimasimal
shubba
Fesco
интересное предположение. Попробую рассмотреть этот датчик. Может ещё код подскажете, для заказа в EXIST?
А как считаете, перелив масла - очень опастно или нет? Я в феврале доливал и что то много бухнул.Местный механик настаивал-сливай излишки.Я и сливал на морозе и диком ветре.
2 см - перелил замудохавшийся заменой цепи мастер, а я сразу не проверил.

Добавлено: 07 июн 2008, 13:56
dimasimal
MC840219 цена упала даже, за 250 рублей можно взять оригинал.
перелив масло ни чего хорошего, я постоянно когда масло менял переливал, потом просто щупом высосать надо и все....

Добавлено: 07 июн 2008, 14:26
duga5
dimasimal
снял шланги турбины и всё, что смог -это засунуть палец к датчику.масло на датчике присутствует, но в каком количестве, нет возможности увидеть . Нужно ли ещё снимать маслянный радиатор? А может и турбина помешает добраться до него? И какой герметик использовали при обратной установке?

Добавлено: 07 июн 2008, 14:32
duga5
dimasimal писал(а):MC840219 цена упала даже, за 250 рублей можно взять оригинал.
перелив масло ни чего хорошего, я постоянно когда масло менял переливал, потом просто щупом высосать надо и все....
А это действительно ТОТ датчик?Я нарыл почему то другой MD 138993

http://www.mitsubishi-motors.kiev.ua/in ... group_id=4

в каталог EXISTа меня из-за бугра не пускают...

Добавлено: 07 июн 2008, 14:55
shubba
Герметика не надо, на датчике резьба конусная.
Сними тепловой экран с выпускного коллектра и между патрубками увидиш датчик если ляжеш брюхом на крыло и будеш смотреть вертикально вниз.

Добавлено: 07 июн 2008, 16:58
dimasimal
ты его нащупаю сначала, а потом посмотри визуально что мешает из легко снимаемых вещей, лампу хасунь и приглядись....все видно правда не идеально, герметик не нужен shubba правильно сказал там конус

duga5 слушай не вкурсе, я заказывал такой же как и указал, они все идентичные, поэтому я не удивлюсь что твой тоже подойдет....

Добавлено: 08 июн 2008, 13:29
Fesco
Во Владивостоке датчик 540 руб оригинал. Меняли на СТО, мастер снял фильтр маслянный и защиту снизу, мучался 1,5 часа, но поменял.

Добавлено: 08 июн 2008, 18:24
shubba
Cнизу этотдатчик видно если снять маслянный фильтр, но достать его не получается, а сверху можно засунуть руку с головкой.

Добавлено: 08 июн 2008, 18:41
Chairman
Странные цены...
Я взял за 100р, неоригинал.
Тоже текло с датчика...
После езды по трассе
все днище было в масле

:)

Добавлено: 09 июн 2008, 08:28
shubba
Chairman писал(а):Странные цены...
Я взял за 100р, неоригинал.
На 4д56 может так и есть, а на 4м41 500руб и только оригинал.

Добавлено: 09 июн 2008, 08:36
Chairman
:oops:
не посмотрел на подписи...

Добавлено: 09 июн 2008, 09:59
GEORGE 2013
Привет всем! :D

У меня тоже датчик тёк купил оригинал за 320 рублей. Ещё может масло подтекать с задней части клапанной крышки, там узкое место и не видно что творится, по этому я то же сначала сальники думал, окозалось крышка плохо протянута и датчик подтекает.

Добавлено: 11 июн 2008, 23:12
dimasimal
shubba по ехитсу посмотри 250 оригинал стоит

Добавлено: 15 июн 2008, 18:34
shubba
dimasimal писал(а):shubba по ехитсу посмотри 250 оригинал стоит
Согласен, но для покупки надо 2 раза в EXIST сьездить и получиш датчик после второго посещения. Кстати по моим VIP ценам можно за 69руб.получить через 2 дня, а мне нужно сдесь и сейчас, так что в правом руле брал срочно. Но самое главное не цена этой приблуды, а способ выворачивания и вворачивания этой ГАДИНЫ, я думаю при этом мата выделяется примерно на 1500р.

Добавлено: 15 июн 2008, 20:49
duga5
Ребята, а может вы сгущаете? Заменили датчик вчера за 30 минут. Для этого сняли полностью кожух воздушного фильтра и шланги турбины. Даже декоративная крышка двигателя была на месте. Конечно подход дохлый но использовали обычный карданчик с небольшим удлинителем и трещётку. Да, головка нужна была не 29, как описывалось ранее, а 27.
Сегодня с ямы вытирал всё масло. А то заглядываю под низ, а капли масла висят :roll:

Добавлено: 16 июн 2008, 08:18
shubba
duga5 писал(а):Да, головка нужна была не 29, как описывалось ранее, а 27.
О 29 не было разговора, нужно на 26.