Страница 1 из 1

Вибрация + гул. АКПП или раздатка?

Добавлено: 08 июн 2008, 20:23
AllKaz
При старте машину начинает трясти несильно, после переключения на 2-ую передачу(АКПП) тряска пропадает. Начинаю разгон, где-то около 60 км/ч начинает все гудет, гул и мелкая вибрация появляется сперва со стороны мотора, потом переходит на задний мост, сбаляю скорость - гул и вибрация плавно переходит на перед машины. Вот и езжу на "золотой середине" :( .
Интресный момент - если включить на все 4 колеса(привод постоянный на 2 задние колеса 2Н), т.е. на 4Н, при старте трясение не бывает, но гул все равно появляется.

Что и где смотреть, СТО-шники в недоумении!
АКПП - вряд-ли, Раздатка и кардан может быть?

Добавлено: 08 июн 2008, 21:21
AllKaz
Может редуктор?

Добавлено: 09 июн 2008, 01:30
Gena-PL
А стошники(выйдя из шока) не смотрели тот-же кардан(крестовины),люфт "конца",который входит в раздатку...
Ещё можно посмотреть подушку раздатки...

Добавлено: 17 май 2009, 11:47
Afrika
У меня на свежекупленном П2 обнаружилась почти та же проблема. При движении на заднем приводе при скорости в районе 40-60 кмч иногда возникает резонансная вибрация/гул, раз возникнув - сохраняется до тех пор, пока скорость не снизится до 20 кмч, при включении полного привода исчезает сразу. При скорости 100-120 иногда пояляется биение, подумал бы на колёса, но возникает не всегда, так что колёса отпадают. И то и другое - только на заднем приводе и не всегда. Куда смотреть? :sad:

Добавлено: 17 май 2009, 14:57
Sibo
Крестовины в первую очередь.

Добавлено: 17 май 2009, 20:54
ZILLA
AllKaz
Была такая херня. В сервисе меняли сальник хвостовика заднего редуктора. Оболтусы мастера. :) Переделали - счаз всё нормально. Хотя крестовины вы этом виноваты тоже.

Добавлено: 18 май 2009, 05:07
Seryi
У меня такое было когда порвались подушки двигла и его опоры под нагрузкой соприкасались со страховочными пластинами.