чуток запутался.
расскажите какие есть дизеля по маркировке и описанию (4д56 - атмосферный 2,5. тнвд и все..; 4д56т - турбовый 2,5. с интеркулером.........)
у 2,8 турбо есть ли какие-нибудь электронные блоки впрыска и прочего...? или голая механика....?
пытался подитожить поиском, столько разнобойной ифорации, так и не осилил в кучу все собрать.
помогите информацией
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
помогите информацией
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
Re: помогите информацией
Мой - 4D56, но турбовый.марсель писал(а):чуток запутался.
расскажите какие есть дизеля по маркировке и описанию (4д56 - атмосферный 2,5. тнвд и все..;
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
Нарыл немного в инете:
Дизели 4D65, 4D65T объемом 1.8, 4D55, 4D55T объемом 2.3л, 4D56, 4D56T объемом 2.5л - атмосферные и турбодизели. Верхневальные, с приводом ТНВД и ГРМ зубчатым ремнем, а клапанов - коромыслами. Для повышения уравновешенности и снижения вибраций применены два балансирных вала, приводимых во вращение отдельным зубчатым ремнем. Топливная аппаратура фирмы Nippon Denso с ТНВД распределительного типа и механическим управлением.
Основные неисправности этих дизелей - обрыв ремня ГРМ вследствие несвоевременной замены или разрушения подшипника натяжного ролика. "Ломающиеся" коромысла привода клапанов при этом не предохраняют сами клапаны от повреждений. Частой неисправностью является заклинивание одного из балансирных валов (чаще верхнего) из-за недостатка смазки. Правда, это обычно проявляется после некачественного ремонта. Вообще же замена втулок балансирных валов с проверкой их посадочных мест при капремонте обязательна.
Дизели 4M40, 4M40T объемом 2.8 л - атмосферные и турбодизели. Вихрекамерные верхневальные, имеющие шестеренчатый привод ТНВД и привод распредвала цепью. Топливная аппаратура фирмы Zexel, ТНВД распределительного типа с механическим управлением.
Дизели 4D56T, 4M40T EFI - турбодизели с электронным управлением (EFI - Electronic Fuel Injection). Топливная аппаратура фирмы ZEXEL с ТНВД типа VE с электронной системой управления, состоящей из датчиков, электронного блока управления (ECU) и исполнительных устройств, непосредственно воздействующих на системы двигателя.
Дизели 4D65, 4D65T объемом 1.8, 4D55, 4D55T объемом 2.3л, 4D56, 4D56T объемом 2.5л - атмосферные и турбодизели. Верхневальные, с приводом ТНВД и ГРМ зубчатым ремнем, а клапанов - коромыслами. Для повышения уравновешенности и снижения вибраций применены два балансирных вала, приводимых во вращение отдельным зубчатым ремнем. Топливная аппаратура фирмы Nippon Denso с ТНВД распределительного типа и механическим управлением.
Основные неисправности этих дизелей - обрыв ремня ГРМ вследствие несвоевременной замены или разрушения подшипника натяжного ролика. "Ломающиеся" коромысла привода клапанов при этом не предохраняют сами клапаны от повреждений. Частой неисправностью является заклинивание одного из балансирных валов (чаще верхнего) из-за недостатка смазки. Правда, это обычно проявляется после некачественного ремонта. Вообще же замена втулок балансирных валов с проверкой их посадочных мест при капремонте обязательна.
Дизели 4M40, 4M40T объемом 2.8 л - атмосферные и турбодизели. Вихрекамерные верхневальные, имеющие шестеренчатый привод ТНВД и привод распредвала цепью. Топливная аппаратура фирмы Zexel, ТНВД распределительного типа с механическим управлением.
Дизели 4D56T, 4M40T EFI - турбодизели с электронным управлением (EFI - Electronic Fuel Injection). Топливная аппаратура фирмы ZEXEL с ТНВД типа VE с электронной системой управления, состоящей из датчиков, электронного блока управления (ECU) и исполнительных устройств, непосредственно воздействующих на системы двигателя.
MMC Challenger, 1998 г., 4M40Т EFI 140 л.с., АКПП V4A51, Super Select, лифтинг, 275/70/16