Исповедь молодого Паджеровода :) (извините за много буковок)
Добавлено: 09 июн 2008, 10:52
Вот и прошел ровно год, как я стал обладателем более чем 10-летней мечты - дизельный внедорожник! Купить его было нелегко. Знакомых с такими машинами у меня не было, и пришлось пользоваться услугами СМИ. Как честный покупатель - дал объяву о покупке. Ценник был реальный за просимое. Мог позволить себе машину не моложе 10-ти лет. За 4-е месяца ни одного предложения!!! Понял, что надо искать самому. Еще три месяца поисков, разъездов и осмотров привели в шоковое состояние. Машины, про которые по телефону рассказывали, что небитые, некрашенные, не ржавые, рабочие... оказывались просто металлоломом, иногда незаводящиеся. Одна была даже перевертышем. Стал смотреть все дизеля подряд плюс-минус два года. И наконец приглянулась машинка, хотя и не такая, какую хотел. Но внешне этот араб выглядел хорошо. Работало практически все, хотя двигатель поддымливал, а передняя подвеска требовала срочного ремонта. Забрал. Моё. Поехали. За две недели подвеска стала новой. На синтетическом масле чуть не разорился(жрал очень много), поэтому поменял на минералку (расход упал более чем в 3 раза), и поехал к знакомому на проверки. Замерил компрессию...... Нда.... 16 очков не лучший результат. Но мы заводимся, мы тянем, мы едем. Пока покатаемся, а потом и переберем.
Лето и осень провел в рыбалке, охоте, просто поездках с семьей на природу. За это время появилась крепкая привязанность к машине. Стал понимать, что расстаться с ним (кстати, из 10 машин, которые у меня были за авто-жизнь, это первая, к которой я обращаюсь в мужском роде) будет тяжело. Сижу как нормальный человек (рост немного более 2м.) Посадить могу до 9-ти человек (на природу с родственниками в деревне ездили). Трактор пока не требовался (на седанах каждый год где-нибуть садился).
С зимой можно сказать повезло. Незавелся всего два раза, когда температура упала до -15. Понятно, что тянуть с переборкой вредно.
И вот время пришло. На майские праздники встал в гараж к другу, и скинул двигло. За 3 дня снял, разобрал, помыл. Не удивляйтесь, что долго. Делал все в одиночку, не считая помощи соседей, когда двигатель на талях надо было оттянуть от машины. Замерил зазор в поршневой. Выходило, что либо 3-й, либо 4-й размер должен подойти. Повез блок с головой в ИноМотор. На приемке меня удивили: по каталогу ремонтных размеров всего два - 0.5 и 1мм, и про расточку мне надо забыть - промахнулись. Износ 1,2мм.Только гильзовка. А приемщик, узнав, что там стоял номинал - онемел! (видимо перед продажей хозяин поменял колечки, и на этом остановился). Оно ездило??? Ну, отступать поздно. Гильзуем. Рассказали примерно о сроках, и получалось, что через неделю (сдавал блок я в воскресение 11 мая) будет готово. Ценник вылез за границы предпологаемого на 10Круб, из-за гильзовки. Позвонили из сервиса, когда появился человек, занимающийся зап-частями. Он объявил примерный ценник на поршневую, и захотел увидеть поршень (их видите-ли 6 разных видов, и по моему номеру получается, что надо ставить поршни с разной выточкой под форкамерами). Поршень привез. Перезвонили опять вечером, и попросили привезти остальные 3. По той-же причине. В душу закралось сомнение по поводу компетенции мастеров.... Какие, к черту, разные камеры??? У Вас голова моя лежит! Подойди и посмотри. Ответ обескуражил: незачем нам смотреть на голову, нам надо смотреть на поршни.
Срочно сам заказал поршневую, сам привез. Знакомые успокоили, что этот человек, скорее всего, не имеет отношения к мастерам, и движки видит только на картинках. В результате работы затянулись почти на две недели. Общий ценник за блок и головку - 17410. Запчасти встали в 12000руб (+ - 400). Сделали блок правда красиво (внешне). Начал собирать. Сборка заняла гораздо больше времени, с учетом ожидания помощи от знающего товарища (он ставил поршни, вкладыши, ремень и выставлял угол впрыска). Плюс работы совмещались с основной работой - значит 2-3 часа по вечерам. И вот, спустя месяц!!! вчера мы завелись. Надеюсь, что началась у моего малыша вторая жизнь.
С первого дня я старался покупать дизтопливо только у автобусов (в свое время поработал на контроле качества топлива, и запомнил, что в автобусных парках дерьмо бывает редко). За год проехал немного - всего 26000. Но за это время ничего больше не посыпалось. Масло меняю регулярно, фильтры тоже. На глухом бездорожье бываю редко, но среднее испытываю часто. За те огромные глаза, которые вылезают у моего сына от восторга на бездоре - готов отдать все.
И теперь понимаю, почему не мог купить нормальную машину в нормальные сроки, за нормальные деньги. Хотите купить мою?
НЕ ПРОДАЕТСЯ!!!
Лето и осень провел в рыбалке, охоте, просто поездках с семьей на природу. За это время появилась крепкая привязанность к машине. Стал понимать, что расстаться с ним (кстати, из 10 машин, которые у меня были за авто-жизнь, это первая, к которой я обращаюсь в мужском роде) будет тяжело. Сижу как нормальный человек (рост немного более 2м.) Посадить могу до 9-ти человек (на природу с родственниками в деревне ездили). Трактор пока не требовался (на седанах каждый год где-нибуть садился).
С зимой можно сказать повезло. Незавелся всего два раза, когда температура упала до -15. Понятно, что тянуть с переборкой вредно.
И вот время пришло. На майские праздники встал в гараж к другу, и скинул двигло. За 3 дня снял, разобрал, помыл. Не удивляйтесь, что долго. Делал все в одиночку, не считая помощи соседей, когда двигатель на талях надо было оттянуть от машины. Замерил зазор в поршневой. Выходило, что либо 3-й, либо 4-й размер должен подойти. Повез блок с головой в ИноМотор. На приемке меня удивили: по каталогу ремонтных размеров всего два - 0.5 и 1мм, и про расточку мне надо забыть - промахнулись. Износ 1,2мм.Только гильзовка. А приемщик, узнав, что там стоял номинал - онемел! (видимо перед продажей хозяин поменял колечки, и на этом остановился). Оно ездило??? Ну, отступать поздно. Гильзуем. Рассказали примерно о сроках, и получалось, что через неделю (сдавал блок я в воскресение 11 мая) будет готово. Ценник вылез за границы предпологаемого на 10Круб, из-за гильзовки. Позвонили из сервиса, когда появился человек, занимающийся зап-частями. Он объявил примерный ценник на поршневую, и захотел увидеть поршень (их видите-ли 6 разных видов, и по моему номеру получается, что надо ставить поршни с разной выточкой под форкамерами). Поршень привез. Перезвонили опять вечером, и попросили привезти остальные 3. По той-же причине. В душу закралось сомнение по поводу компетенции мастеров.... Какие, к черту, разные камеры??? У Вас голова моя лежит! Подойди и посмотри. Ответ обескуражил: незачем нам смотреть на голову, нам надо смотреть на поршни.
Срочно сам заказал поршневую, сам привез. Знакомые успокоили, что этот человек, скорее всего, не имеет отношения к мастерам, и движки видит только на картинках. В результате работы затянулись почти на две недели. Общий ценник за блок и головку - 17410. Запчасти встали в 12000руб (+ - 400). Сделали блок правда красиво (внешне). Начал собирать. Сборка заняла гораздо больше времени, с учетом ожидания помощи от знающего товарища (он ставил поршни, вкладыши, ремень и выставлял угол впрыска). Плюс работы совмещались с основной работой - значит 2-3 часа по вечерам. И вот, спустя месяц!!! вчера мы завелись. Надеюсь, что началась у моего малыша вторая жизнь.
С первого дня я старался покупать дизтопливо только у автобусов (в свое время поработал на контроле качества топлива, и запомнил, что в автобусных парках дерьмо бывает редко). За год проехал немного - всего 26000. Но за это время ничего больше не посыпалось. Масло меняю регулярно, фильтры тоже. На глухом бездорожье бываю редко, но среднее испытываю часто. За те огромные глаза, которые вылезают у моего сына от восторга на бездоре - готов отдать все.
И теперь понимаю, почему не мог купить нормальную машину в нормальные сроки, за нормальные деньги. Хотите купить мою?
НЕ ПРОДАЕТСЯ!!!