Страница 1 из 2

Исповедь молодого Паджеровода :) (извините за много буковок)

Добавлено: 09 июн 2008, 10:52
Акела
Вот и прошел ровно год, как я стал обладателем более чем 10-летней мечты - дизельный внедорожник! Купить его было нелегко. Знакомых с такими машинами у меня не было, и пришлось пользоваться услугами СМИ. Как честный покупатель - дал объяву о покупке. Ценник был реальный за просимое. Мог позволить себе машину не моложе 10-ти лет. За 4-е месяца ни одного предложения!!! Понял, что надо искать самому. Еще три месяца поисков, разъездов и осмотров привели в шоковое состояние. Машины, про которые по телефону рассказывали, что небитые, некрашенные, не ржавые, рабочие... оказывались просто металлоломом, иногда незаводящиеся. Одна была даже перевертышем. Стал смотреть все дизеля подряд плюс-минус два года. И наконец приглянулась машинка, хотя и не такая, какую хотел. Но внешне этот араб выглядел хорошо. Работало практически все, хотя двигатель поддымливал, а передняя подвеска требовала срочного ремонта. Забрал. Моё. Поехали. За две недели подвеска стала новой. На синтетическом масле чуть не разорился(жрал очень много), поэтому поменял на минералку (расход упал более чем в 3 раза), и поехал к знакомому на проверки. Замерил компрессию...... Нда.... 16 очков не лучший результат. Но мы заводимся, мы тянем, мы едем. Пока покатаемся, а потом и переберем.
Лето и осень провел в рыбалке, охоте, просто поездках с семьей на природу. За это время появилась крепкая привязанность к машине. Стал понимать, что расстаться с ним (кстати, из 10 машин, которые у меня были за авто-жизнь, это первая, к которой я обращаюсь в мужском роде) будет тяжело. Сижу как нормальный человек (рост немного более 2м.) Посадить могу до 9-ти человек (на природу с родственниками в деревне ездили). Трактор пока не требовался (на седанах каждый год где-нибуть садился).
С зимой можно сказать повезло. Незавелся всего два раза, когда температура упала до -15. Понятно, что тянуть с переборкой вредно.
И вот время пришло. На майские праздники встал в гараж к другу, и скинул двигло. За 3 дня снял, разобрал, помыл. Не удивляйтесь, что долго. Делал все в одиночку, не считая помощи соседей, когда двигатель на талях надо было оттянуть от машины. Замерил зазор в поршневой. Выходило, что либо 3-й, либо 4-й размер должен подойти. Повез блок с головой в ИноМотор. На приемке меня удивили: по каталогу ремонтных размеров всего два - 0.5 и 1мм, и про расточку мне надо забыть - промахнулись. Износ 1,2мм.Только гильзовка. А приемщик, узнав, что там стоял номинал - онемел! (видимо перед продажей хозяин поменял колечки, и на этом остановился). Оно ездило??? Ну, отступать поздно. Гильзуем. Рассказали примерно о сроках, и получалось, что через неделю (сдавал блок я в воскресение 11 мая) будет готово. Ценник вылез за границы предпологаемого на 10Круб, из-за гильзовки. Позвонили из сервиса, когда появился человек, занимающийся зап-частями. Он объявил примерный ценник на поршневую, и захотел увидеть поршень (их видите-ли 6 разных видов, и по моему номеру получается, что надо ставить поршни с разной выточкой под форкамерами). Поршень привез. Перезвонили опять вечером, и попросили привезти остальные 3. По той-же причине. В душу закралось сомнение по поводу компетенции мастеров.... Какие, к черту, разные камеры??? У Вас голова моя лежит! Подойди и посмотри. Ответ обескуражил: незачем нам смотреть на голову, нам надо смотреть на поршни.
Срочно сам заказал поршневую, сам привез. Знакомые успокоили, что этот человек, скорее всего, не имеет отношения к мастерам, и движки видит только на картинках. В результате работы затянулись почти на две недели. Общий ценник за блок и головку - 17410. Запчасти встали в 12000руб (+ - 400). Сделали блок правда красиво (внешне). Начал собирать. Сборка заняла гораздо больше времени, с учетом ожидания помощи от знающего товарища (он ставил поршни, вкладыши, ремень и выставлял угол впрыска). Плюс работы совмещались с основной работой - значит 2-3 часа по вечерам. И вот, спустя месяц!!! вчера мы завелись. Надеюсь, что началась у моего малыша вторая жизнь.
С первого дня я старался покупать дизтопливо только у автобусов (в свое время поработал на контроле качества топлива, и запомнил, что в автобусных парках дерьмо бывает редко). За год проехал немного - всего 26000. Но за это время ничего больше не посыпалось. Масло меняю регулярно, фильтры тоже. На глухом бездорожье бываю редко, но среднее испытываю часто. За те огромные глаза, которые вылезают у моего сына от восторга на бездоре - готов отдать все.
И теперь понимаю, почему не мог купить нормальную машину в нормальные сроки, за нормальные деньги. Хотите купить мою?
НЕ ПРОДАЕТСЯ!!!

Добавлено: 09 июн 2008, 11:12
Волк
=D> молодец!!!

Добавлено: 09 июн 2008, 11:12
vladimir_kp
Прочитал, интересно, действительно дизелей практически нет в продаже, бенз хоть Ж ешь, видима из-за расхода их чаще скидывают.

Добавлено: 09 июн 2008, 11:13
Mosh
Сильно... Молодец!!!

На подвиг, тоже нужно осмелиться! еще раз молодец!!!

Re: Исповедь молодого Паджеровода :) (извините за много буко

Добавлено: 09 июн 2008, 11:13
dwell
Очень хорошо написано, интересно и с душой! А вот можно поподробнее про
Акела писал(а): С первого дня я старался покупать дизтопливо только у автобусов (в свое время поработал на контроле качества топлива, и запомнил, что в автобусных парках дерьмо бывает редко).
?

Добавлено: 09 июн 2008, 11:20
dwell
vladimir_kp писал(а):Прочитал, интересно, действительно дизелей практически нет в продаже, бенз хоть Ж ешь, видима из-за расхода их чаще скидывают.
Да не, все проще: их просто меньше у нас покупают :)

Добавлено: 09 июн 2008, 11:24
vladimir_kp
dwell писал(а):Да не, все проще: их просто меньше у нас покупают
Может быть, купил не жалею, хотя на трассе нудно пилить под сотню :D

Добавлено: 09 июн 2008, 11:28
dwell
vladimir_kp писал(а):
dwell писал(а):Да не, все проще: их просто меньше у нас покупают
Может быть, купил не жалею, хотя на трассе нудно пилить под сотню :D
Ну я тоже не жалею, т.к. обдуманно покупал... Вот только непонятно, почему ты пилишь под сотню на трассе? Я на мудах ровно и спокойно иду на 140...

Добавлено: 09 июн 2008, 11:44
vladimir_kp
dwell писал(а):Вот только непонятно, почему ты пилишь под сотню на трассе?
Движку стараюсь не крутить за 3000, жалко однако :D В общем сделал вывод что не любит он оборотов высоких из форума. Может конечно ошибаюсь, да и резина штатная 235/7 R15 тож наверное диаметр влияет на скорость

Добавлено: 09 июн 2008, 12:04
dwell
vladimir_kp писал(а):
dwell писал(а):Вот только непонятно, почему ты пилишь под сотню на трассе?
Движку стараюсь не крутить за 3000, жалко однако :D В общем сделал вывод что не любит он оборотов высоких из форума.
хм. оччччень интересно... поизучаю сабж, сенкс...

Добавлено: 09 июн 2008, 12:31
AlexB65
vladimir_kp писал(а):
dwell писал(а):Вот только непонятно, почему ты пилишь под сотню на трассе?
Движку стараюсь не крутить за 3000, жалко однако :D В общем сделал вывод что не любит он оборотов высоких из форума. Может конечно ошибаюсь, да и резина штатная 235/7 R15 тож наверное диаметр влияет на скорость
Поизучав форум и имея некоторые познания в области машиностроения (к сожалению не касаясь японских дизелей) могу сделать вывод, что при соблюдении всех условий (качество масла, уровень масла, качество топлива, правильности регулировок и т.п.) 3500 оборотов движку ничего плохого не причинят. А высоких обороов не любит любой движок - ИМХО. Больше оборотов, больше износ - тоже закон, без комментариев....
А диаметр резины на скорость несомненно влияет.
При переходе с 235/75 R15 на 265/75 R16 прибавка составляет 10 км/ч к сотне. Тоесть при 3000 об/мин на 265 будет 110 км/ч, а на 235-100.

Добавлено: 09 июн 2008, 12:44
vladimir_kp
AlexB65 писал(а):Поизучав форум и имея некоторые познания в области машиностроения (к сожалению не касаясь японских дизелей) могу сделать вывод, что при соблюдении всех условий (качество масла, уровень масла, качество топлива, правильности регулировок и т.п.) 3500 оборотов движку ничего плохого не причинят
Да я ж не против и не спорю, просто стараюсь не гонять более 3000-3200 это выходит на моей резине 100-120, дальше крутить жалко, Да и из-за 20 км/час давать повышенную нагрузку не резон. несколько раз ловил себя когда с пятой передачи хотел воткнуть шестую :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 09 июн 2008, 12:51
dwell
vladimir_kp писал(а): несколько раз ловил себя когда с пятой передачи хотел воткнуть шестую :lol: :lol: :lol:
+1 :lol:
А по сабжу все-таки очень интересная инфа... я не знаток ни машиностроения, ни японских авто, и всегда был уверен, что крутить до 4-4,5К на спорте - это нормал... (правда, сам не раскручивал, не было необходимости)

Добавлено: 09 июн 2008, 13:08
vladimir_kp
dwell писал(а):всегда был уверен, что крутить до 4-4,5К на спорте - это нормал...
В принципе если машина на 3 ода то ничего страшного, ктото писал что капиталил тысяч на 150 или 200 пробега после езды на 4 К, а так как я планирую эксплуатировать свой долго и счастливо то стараюсь и относиться как можно бережнее

Добавлено: 09 июн 2008, 13:10
vladimir_kp
Да и мастера с коими общался в Рольфе и не в Рольфе тоже говорят что двигло супер, надежное и неприхотливое, только не крути сильно 3000 максимум 3500 для него самое оно.

Добавлено: 09 июн 2008, 14:00
Акела
vladimir_kp писал(а):Может быть, купил не жалею, хотя на трассе нудно пилить под сотню :D
Тогда немного позитивчика :)
http://www.gai.ru/p410/p423/

Re: Исповедь молодого Паджеровода :) (извините за много буко

Добавлено: 09 июн 2008, 14:07
Акела
dwell писал(а):А вот можно поподробнее про
Акела писал(а): С первого дня я старался покупать дизтопливо только у автобусов (в свое время поработал на контроле качества топлива, и запомнил, что в автобусных парках дерьмо бывает редко).
?
Не знаю, как в Питере, а в Москве автобусные парки получают топливо практически с одного завода - Капотни. Водители заправщиков говорили, что на заводе им заливают соляру с отдельной бочки. Другие заправки с нее не получают. Топливо мы проверяли непосредственно на заправках в парках, и не помню, что-бы было некачественным. И если парк встанет из-за плохого топлива - сколько и каких голов полетят? Это-же бюджетные деньги!!! Если их не разворовали на стадии распределения, то потом за ними следят как за своим карманом.

Добавлено: 09 июн 2008, 14:09
Chairman
Акела писал(а): За те огромные глаза, которые вылезают у моего сына от восторга на бездоре - готов отдать все.
Акела писал(а):НЕ ПРОДАЕТСЯ!!!
+1

Добавлено: 09 июн 2008, 14:32
Акела
Может кому-нибудь будет интересно, с чем может столкнуться непрофессионал при сборке двигателя?
1) Все, что не будет ремонтироваться, но может быть прикручено на место - должно быть прикручено на место! Касается гаек, болтов, проводов... (куда-то прикрутил 3 гайки, которыми крепится шина обратки на форсунках, пришлось пилить другие.) Все остальное раскладывать в разные баночки-коробочки, и желательно подписывать.(долго разбирался, какие болты куда приспособить. В результате пришлось некоторые болты брать новые, так как оставшиеся на подходили по длине.)
2) Все, что имеет порядок - надо метить (или опять подписывать). Касается шатунов, поршней, шеек(если не помечены), рокеров, клапанов... (Клапана непометил, и потратил гораздо больше времени на их притирку.)
3) Запоминайте, когда и что снимали с двигателя.(два раза снимал коллектора: первый раз, что-бы прикрутить трубку отопителя печки (она идет за двигателем и под коллекторами), второй - чтобы поставить трубку вакуума от генератора (она идет тоже сзади, потом вниз под опору.)
4) Мыть двигатель лучше солярой, а не бензином. Руки меньше грязнятся, и отмывается быстрее. Хотя я раньше этого не знал.
5) Был в шоке, когда мерял выступание поршней НАД блоком! Как-же они не встретятся с головкой?
Прокладка толстая, и как раз ее толщины хватает для хода поршня, если не шлифовали поверхность блока.

Если еще чего вспомню, припишу.

Добавлено: 09 июн 2008, 14:40
vladimir_kp
Акела писал(а):
vladimir_kp писал(а):Может быть, купил не жалею, хотя на трассе нудно пилить под сотню :D
Тогда немного позитивчика :)
http://www.gai.ru/p410/p423/
Моя Паджера меня бережет :lol: :lol: :lol: (от гайцев) Раз год постоянно влетал за скорость на трассе, особенно ночью, щас 100-120 даже не смотрят на меня :D