Вирация на халодную...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Вирация на халодную...

Сообщение Роман »

Всем привет, принимайте новенького <на стареньком>
У меня пыжик-коротыш, двигатель 4D56T, 89 г\в. После ремонта (шаили проводку на предмет свечей накала, не работали они) заводиться стал на ура - но пока не проработает 2-3мин. дергается, "п@рдит" , похоже на то как безиновый троит, когда свечи плохо работают.
К вопросу температуры окружающей среды ( бывет и -36 по С) но в основном до -30.

Заранее прошу извинить, если задал старый вопрос...
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Аватара пользователя
aNDREJ
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
Откуда: Ural, Votkinsk site
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение aNDREJ »

У меня примерно так же , только не 2-3 минуты, а 20-30 секунд.
Думаю, это форсунки.
PII'92 3Door 4D56 был; уже год как ХОНДА

мой Скайп: bembel_a
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

Привет aNDREJ

Тоесть, на холдную работу такое цикличное передергивание двицателя с амплетудой ~5-6 секунд, сопровождаемое хлопками из выхлопной трубы - это форсунки?

А с какой периодичностью их проверяют? Старый хозяин ставил новые тысячи две км. назад.
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Роман писал(а): Тоесть, на холдную работу такое цикличное передергивание двицателя с амплетудой ~5-6 секунд, сопровождаемое хлопками из выхлопной трубы - это форсунки?

А с какой периодичностью их проверяют? Старый хозяин ставил новые тысячи две км. назад.
Как пропуски в цилиндрах зависят от оборотов?
Белый дым сзади после пропуска цилиндра - это не сгоревшая солярка.

Обычно форсунки не меняют, а меняют в них распылители и регулируют давление. Если давление не регулировать большого смысла в смене распылителей нет.
Как один из вариантов - подсос воздуха. За ночь его немного набирается в фильтре, а потом мелкими пузырьками выходит. Перед пуском можно попробовать стравить воздух из фильтра, прокачать помпой и посмотреть что получится.

Еще вариант - попробовать сразу после пуска качать топливо лягушкой. Если эффект пропадет, значит не справляется помпа в тнвд.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
kva

Сообщение kva »

да не партесь вы что вы хотите в -30 2мин разколбаска по мойму ето нормальное явление любой двиг будет пропуски довать +густое масло даже если и синтетика +подгустевшая саляра +у топливной рабочие параметры при +20 она тоже прогрется должна тем более заводится сразу если бы с топливной проблемы или с компрессией с пол тыка на таком морозе не завелсябы у меня при -10 тоже минуты 1-2 пока чуть не прогреется колбасит а вообще я еще не видел дизеля
который бы в -15 после 8-12 часов стоянки с пол пинка и без единого перебоя работал
Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Volodya »

kva писал(а):да не партесь вы что вы хотите в -30 2мин разколбаска по мойму ето нормальное явление любой двиг будет пропуски довать +густое масло даже если и синтетика +подгустевшая саляра +у топливной рабочие параметры при +20 она тоже прогрется должна тем более заводится сразу если бы с топливной проблемы или с компрессией с пол тыка на таком морозе не завелсябы у меня при -10 тоже минуты 1-2 пока чуть не прогреется колбасит а вообще я еще не видел дизеля
который бы в -15 после 8-12 часов стоянки с пол пинка и без единого перебоя работал
Во ... золотые слова :)
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

kva писал(а):....а вообще я еще не видел дизеля
который бы в -15 после 8-12 часов стоянки с пол пинка и без единого перебоя работал
У меня движок после ночи (с 20.00 до 09.00 след.дня - как раз 13 часов выходит) при -15-20 заводится с пол-пинка (стартером дернул и тут же заурчал) и без всяких колбашений, пропусков, дыма и прочего. Один баг - при таком морозе сразу после заводки раздается небольшой свист, который проходит через несколько секунд. Я грешу на промерзший ремень генератора.....
При минус 25 один раз заводил, так перед заводом прогрел топливный фильтр (минут 5-7 грел) и тоже завелся и работал без проблем.
Соляра была с антигелем.
Сейчас соляра без антигеля. Сегодня ночью постоит при минус 20 - завтра-послезавтра доложу о заводке :)
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Мое мнение - на пустой бак заехать на заправку, залить жидкости для промывки форсунок, залить полный бак и поехать кататься по городу... часа 3-4. Вообще пишут делать через 5000 км. Я делаю реже, примерно раз в год по весне. И дым пропадет и "дури" лошадям добавится надолго ...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Причин может быть несколько, но сначала нужно проверить работу свечей. Если после поворота ключа и истечении некоторого времени щелкает реле нагрева свечей и Вы пускаете двигатель, нужно проверить наличие напряжения на свечной шине и работу системы. По алгоритму работы системы облегчения запуска, напряжение должно сниматься только через некоторое время после пуска и работы двигателя. Проверить можно простой лампой от переноски. Если с этим все нормально, "расколбас" скорее всего исходит от распылителей форсунок, т.е. от некачественного смесеобразования и связанного с этим дисбаланса в работе агрегата.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Fin
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:20
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение Fin »

GREEN писал(а):Мое мнение - на пустой бак заехать на заправку, залить жидкости для промывки форсунок, залить полный бак и поехать кататься по городу... часа 3-4. Вообще пишут делать через 5000 км. Я делаю реже, примерно раз в год по весне. И дым пропадет и "дури" лошадям добавится надолго ...
Так чем лучше чистить топливную "винс'ом" , или же заливать вместе с топливом какую-нибудь промывку .... ???
А то мне тут недавно продавец залечивал про промывки(американские), я ему даже начал верить, хорошо денег не было так бы купил... :))) ...
Mitsubishi Pajero 1993 г. 2,5 td (коротыш) ...
Super Select
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

И тем и другим - просто с разным интервалом. Общей, что в топливо - по-чаще, винсом - по-реже.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

"Пукать" в глушитель у дизельного двигателя может в случае плохого горения смеси и выброса ее в выпускную систему. Поджиг происходит от соседнего цилиндра. Плохо воспламеняться может по причине плохой компрессии, клапанов, форсунок, свечей, УОВ, плохого соляра и т.д.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
RASHPIL
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 янв 2005, 04:09
Откуда: Москва

Сообщение RASHPIL »

kva писал(а):да не партесь вы что вы хотите в -30 2мин разколбаска по мойму ето нормальное явление любой двиг будет пропуски довать +густое масло даже если и синтетика +подгустевшая саляра +у топливной рабочие параметры при +20 она тоже прогрется должна тем более заводится сразу если бы с топливной проблемы или с компрессией с пол тыка на таком морозе не завелсябы у меня при -10 тоже минуты 1-2 пока чуть не прогреется колбасит а вообще я еще не видел дизеля
который бы в -15 после 8-12 часов стоянки с пол пинка и без единого перебоя работал
Купив паджеру, я первый раз столкнулся, с расколбасом
при холодном запуске, 2С на тойотах в любой мороз
заводится без расколбасов и дыма там при запуске
нет! 2LT то - же таких признаков как расколбас и
дым при запуске нет! На этих двигателях я проездил
по 10 лет и за это время ничего подобного не встречал!
С уважением Вадим.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

недавно и у меня при морозах правда у нас больших не бывает такая беда приключилась колбасит дымит 1-2мин потом все нормально когда стоял слишком ранний впрыск такого не было но для двига это вредно впрыск сделал попозже но после 10-12 часов простоя на морозе
расколбас хотя пускается с пол тыка и расколбаса нет пока работают свечи 30-1мин как прекращается их работа то пошло поехало.
причина как правило писающий распылитель устранил довольно просто во время расколбаса по очереди отдавал гайки на форсунках
после того как отдал на одном из целиндров обороты почти не поменялись но дым пропал .выкрутил ету форсунку и поставил заведомо исправную все прошло.теперь надо смотреть распылитель на выкрученной.Торопится покупать новый не стоит опытные дизелисты говорят что порой проще родной притереть тк то что в магазине половина ссыт.В принципе которая подсыкала сказали что еще живая те вроде как и не криминал.Короче надо решать самому
А мое личное мнение в топливную надо лезть в сугубо тяжких случаях тк при любой разборке грязь туда неизбежно попадает а потом говорят что распылитель в наших условиях работает нормально несколько часов
Аватара пользователя
VOVA
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 янв 2004, 18:11
Откуда: Moscow

Сообщение VOVA »

ПРО ТОЕТУ ТОЧНО-НИКАКОЙ КОЛБАСНИ.И МАЗДА У ТОВАРИЩА 2.5 ДИЗЕЛЬ ТОЖ СРАЗУ РОВНО УРЧИТ...МОЙ 4Д56 УЖЕ 6 ЗИМ КОЛБАСИТ КАК У ВСЕХ-ИНОГДА НАВЕРНО СОЛЯРКА ПОЛУЧШЕ-КОЛБАСИТ МЕНЬШЕ ИНОГДА СИЛЬНЕЕ.ПРОМЫВАЛИ В 2000ГОДУ В РОЛЬФЕ-НЕДЕЛЮ ПОЛУЧШЕ БЫЛО.ФОРСУНКИ ПРОВЕРЯЛИ-ОТЛ.,КОМПРЕССИЯ 29-30-30-31.У ТОВАРИЩА ЕЩЕ 4М40-ТА ЖЕ КАРТИНА.НАДО 1KZ БРАТЬ-ЭТО ТОЕТА.
oleggsm

Сообщение oleggsm »

да, вот на KZ вобще никакой колбасни, -25 - отличный
холодный пуск. Масло bp. Правда двигло контрактное,
т.е. местных к нему не допускали.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

А момент впрыска проверяли?
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»