Страница 1 из 1

Вирация на халодную...

Добавлено: 21 фев 2005, 11:41
Роман
Всем привет, принимайте новенького <на стареньком>
У меня пыжик-коротыш, двигатель 4D56T, 89 г\в. После ремонта (шаили проводку на предмет свечей накала, не работали они) заводиться стал на ура - но пока не проработает 2-3мин. дергается, "п@рдит" , похоже на то как безиновый троит, когда свечи плохо работают.
К вопросу температуры окружающей среды ( бывет и -36 по С) но в основном до -30.

Заранее прошу извинить, если задал старый вопрос...

Добавлено: 21 фев 2005, 21:19
aNDREJ
У меня примерно так же , только не 2-3 минуты, а 20-30 секунд.
Думаю, это форсунки.

Добавлено: 22 фев 2005, 09:44
Роман
Привет aNDREJ

Тоесть, на холдную работу такое цикличное передергивание двицателя с амплетудой ~5-6 секунд, сопровождаемое хлопками из выхлопной трубы - это форсунки?

А с какой периодичностью их проверяют? Старый хозяин ставил новые тысячи две км. назад.

Добавлено: 22 фев 2005, 10:04
Николай
Роман писал(а): Тоесть, на холдную работу такое цикличное передергивание двицателя с амплетудой ~5-6 секунд, сопровождаемое хлопками из выхлопной трубы - это форсунки?

А с какой периодичностью их проверяют? Старый хозяин ставил новые тысячи две км. назад.
Как пропуски в цилиндрах зависят от оборотов?
Белый дым сзади после пропуска цилиндра - это не сгоревшая солярка.

Обычно форсунки не меняют, а меняют в них распылители и регулируют давление. Если давление не регулировать большого смысла в смене распылителей нет.
Как один из вариантов - подсос воздуха. За ночь его немного набирается в фильтре, а потом мелкими пузырьками выходит. Перед пуском можно попробовать стравить воздух из фильтра, прокачать помпой и посмотреть что получится.

Еще вариант - попробовать сразу после пуска качать топливо лягушкой. Если эффект пропадет, значит не справляется помпа в тнвд.

Добавлено: 22 фев 2005, 12:21
kva
да не партесь вы что вы хотите в -30 2мин разколбаска по мойму ето нормальное явление любой двиг будет пропуски довать +густое масло даже если и синтетика +подгустевшая саляра +у топливной рабочие параметры при +20 она тоже прогрется должна тем более заводится сразу если бы с топливной проблемы или с компрессией с пол тыка на таком морозе не завелсябы у меня при -10 тоже минуты 1-2 пока чуть не прогреется колбасит а вообще я еще не видел дизеля
который бы в -15 после 8-12 часов стоянки с пол пинка и без единого перебоя работал

Добавлено: 22 фев 2005, 15:29
Volodya
kva писал(а):да не партесь вы что вы хотите в -30 2мин разколбаска по мойму ето нормальное явление любой двиг будет пропуски довать +густое масло даже если и синтетика +подгустевшая саляра +у топливной рабочие параметры при +20 она тоже прогрется должна тем более заводится сразу если бы с топливной проблемы или с компрессией с пол тыка на таком морозе не завелсябы у меня при -10 тоже минуты 1-2 пока чуть не прогреется колбасит а вообще я еще не видел дизеля
который бы в -15 после 8-12 часов стоянки с пол пинка и без единого перебоя работал
Во ... золотые слова :)

Добавлено: 22 фев 2005, 15:40
Arkhipov K.
kva писал(а):....а вообще я еще не видел дизеля
который бы в -15 после 8-12 часов стоянки с пол пинка и без единого перебоя работал
У меня движок после ночи (с 20.00 до 09.00 след.дня - как раз 13 часов выходит) при -15-20 заводится с пол-пинка (стартером дернул и тут же заурчал) и без всяких колбашений, пропусков, дыма и прочего. Один баг - при таком морозе сразу после заводки раздается небольшой свист, который проходит через несколько секунд. Я грешу на промерзший ремень генератора.....
При минус 25 один раз заводил, так перед заводом прогрел топливный фильтр (минут 5-7 грел) и тоже завелся и работал без проблем.
Соляра была с антигелем.
Сейчас соляра без антигеля. Сегодня ночью постоит при минус 20 - завтра-послезавтра доложу о заводке :)

Добавлено: 24 фев 2005, 10:34
GREEN
Мое мнение - на пустой бак заехать на заправку, залить жидкости для промывки форсунок, залить полный бак и поехать кататься по городу... часа 3-4. Вообще пишут делать через 5000 км. Я делаю реже, примерно раз в год по весне. И дым пропадет и "дури" лошадям добавится надолго ...

Добавлено: 26 фев 2005, 14:04
Dizel Man
Причин может быть несколько, но сначала нужно проверить работу свечей. Если после поворота ключа и истечении некоторого времени щелкает реле нагрева свечей и Вы пускаете двигатель, нужно проверить наличие напряжения на свечной шине и работу системы. По алгоритму работы системы облегчения запуска, напряжение должно сниматься только через некоторое время после пуска и работы двигателя. Проверить можно простой лампой от переноски. Если с этим все нормально, "расколбас" скорее всего исходит от распылителей форсунок, т.е. от некачественного смесеобразования и связанного с этим дисбаланса в работе агрегата.

Добавлено: 01 мар 2005, 06:30
Fin
GREEN писал(а):Мое мнение - на пустой бак заехать на заправку, залить жидкости для промывки форсунок, залить полный бак и поехать кататься по городу... часа 3-4. Вообще пишут делать через 5000 км. Я делаю реже, примерно раз в год по весне. И дым пропадет и "дури" лошадям добавится надолго ...
Так чем лучше чистить топливную "винс'ом" , или же заливать вместе с топливом какую-нибудь промывку .... ???
А то мне тут недавно продавец залечивал про промывки(американские), я ему даже начал верить, хорошо денег не было так бы купил... :))) ...

Добавлено: 01 мар 2005, 09:00
Николай
И тем и другим - просто с разным интервалом. Общей, что в топливо - по-чаще, винсом - по-реже.

Добавлено: 03 мар 2005, 19:16
Dizel Man
"Пукать" в глушитель у дизельного двигателя может в случае плохого горения смеси и выброса ее в выпускную систему. Поджиг происходит от соседнего цилиндра. Плохо воспламеняться может по причине плохой компрессии, клапанов, форсунок, свечей, УОВ, плохого соляра и т.д.

Добавлено: 24 мар 2005, 10:39
RASHPIL
kva писал(а):да не партесь вы что вы хотите в -30 2мин разколбаска по мойму ето нормальное явление любой двиг будет пропуски довать +густое масло даже если и синтетика +подгустевшая саляра +у топливной рабочие параметры при +20 она тоже прогрется должна тем более заводится сразу если бы с топливной проблемы или с компрессией с пол тыка на таком морозе не завелсябы у меня при -10 тоже минуты 1-2 пока чуть не прогреется колбасит а вообще я еще не видел дизеля
который бы в -15 после 8-12 часов стоянки с пол пинка и без единого перебоя работал
Купив паджеру, я первый раз столкнулся, с расколбасом
при холодном запуске, 2С на тойотах в любой мороз
заводится без расколбасов и дыма там при запуске
нет! 2LT то - же таких признаков как расколбас и
дым при запуске нет! На этих двигателях я проездил
по 10 лет и за это время ничего подобного не встречал!

Добавлено: 24 мар 2005, 16:45
kva
недавно и у меня при морозах правда у нас больших не бывает такая беда приключилась колбасит дымит 1-2мин потом все нормально когда стоял слишком ранний впрыск такого не было но для двига это вредно впрыск сделал попозже но после 10-12 часов простоя на морозе
расколбас хотя пускается с пол тыка и расколбаса нет пока работают свечи 30-1мин как прекращается их работа то пошло поехало.
причина как правило писающий распылитель устранил довольно просто во время расколбаса по очереди отдавал гайки на форсунках
после того как отдал на одном из целиндров обороты почти не поменялись но дым пропал .выкрутил ету форсунку и поставил заведомо исправную все прошло.теперь надо смотреть распылитель на выкрученной.Торопится покупать новый не стоит опытные дизелисты говорят что порой проще родной притереть тк то что в магазине половина ссыт.В принципе которая подсыкала сказали что еще живая те вроде как и не криминал.Короче надо решать самому
А мое личное мнение в топливную надо лезть в сугубо тяжких случаях тк при любой разборке грязь туда неизбежно попадает а потом говорят что распылитель в наших условиях работает нормально несколько часов

Добавлено: 30 мар 2005, 23:22
VOVA
ПРО ТОЕТУ ТОЧНО-НИКАКОЙ КОЛБАСНИ.И МАЗДА У ТОВАРИЩА 2.5 ДИЗЕЛЬ ТОЖ СРАЗУ РОВНО УРЧИТ...МОЙ 4Д56 УЖЕ 6 ЗИМ КОЛБАСИТ КАК У ВСЕХ-ИНОГДА НАВЕРНО СОЛЯРКА ПОЛУЧШЕ-КОЛБАСИТ МЕНЬШЕ ИНОГДА СИЛЬНЕЕ.ПРОМЫВАЛИ В 2000ГОДУ В РОЛЬФЕ-НЕДЕЛЮ ПОЛУЧШЕ БЫЛО.ФОРСУНКИ ПРОВЕРЯЛИ-ОТЛ.,КОМПРЕССИЯ 29-30-30-31.У ТОВАРИЩА ЕЩЕ 4М40-ТА ЖЕ КАРТИНА.НАДО 1KZ БРАТЬ-ЭТО ТОЕТА.

Добавлено: 01 апр 2005, 00:05
oleggsm
да, вот на KZ вобще никакой колбасни, -25 - отличный
холодный пуск. Масло bp. Правда двигло контрактное,
т.е. местных к нему не допускали.

Добавлено: 01 апр 2005, 09:18
kva
А момент впрыска проверяли?