Страница 1 из 2
вибрация и тормоза
Добавлено: 09 июн 2008, 15:20
Лорд
Други, у моего бегемота проблема. На скорости свыше 80 км. начинается вибрация. Чем выше скорость, те больше вибрация по всему кузову, передающаяся на руль.
Когда тормозишь, идет биение на руль по кузову. Такое впечатление, что разлетится напрочь. Обращался к авторизированному сервису.
Приговорили к смене тормозных дисков и супортов. Заменил на оригиналы. Проблема не исчезла. Подскажите в чем может быть причина??
Добавлено: 09 июн 2008, 16:07
ffossa
а балансировку попробуй!!
Добавлено: 09 июн 2008, 18:21
Guest
ffossa
+1
балансировка колес, дело номер раз....
Добавлено: 09 июн 2008, 18:22
Лорд
Пробовал. Изменений нет.
Добавлено: 09 июн 2008, 20:33
Slay
Лорд писал(а):Пробовал. Изменений нет.
Похоже было у Мохнатого - передний редуктор накрылся

Добавлено: 09 июн 2008, 21:17
REX
Рулевые тяги смотрел?
Добавлено: 09 июн 2008, 21:38
benkendorf
Жутко било при торможении от 60 км, трясло всю машину, при движении в пробке что то свистело скрипело. 3 дня назад пр торможении от заднего правого коллеса послышался отчетлиый ХХХХххрумммММММ, остановился посмотреть, увидел что верхняя половина томозного диска дудто кирпичем натерта. вообщем поменял задние томозные диски и все колодки. всё исчезло езжу и радуюсь, тишина и офигенская эффективность тормозов. Цена вопроса 11300 с работой.
Добавлено: 10 июн 2008, 06:58
Guest
REX
тяги дают люфт на руле на гораздо меньших скоростях, тут все от качества дорожного покрытия зависит.
benkendorf
дружище ты пост автора внимательно читал? если да, то нафига ты вот это все написал?
Добавлено: 10 июн 2008, 09:46
Лорд
Огромное спасибо за отклики!
Хотелось бы узнать причину.
Может у кого было подобное? Какие пути решение проблемы?
Добавлено: 10 июн 2008, 09:49
Лорд
Про рулевые тяги:
Я подвеску у машины каждое ТО проверяю на стенде. Мастера говорят все ОК.
Добавлено: 10 июн 2008, 10:18
benkendorf
Guest
дружище ты пост автора внимательно читал?
Да читал, очень внимательно.
нафига ты вот это все написал?
Проблема у нас одинаковая, написал как мне с ней удалось справиться.
А что!? К чему вопросы эти!?
Лорд
Как мне сказали, проблема возникла из-за закисления одного из суппортов, колодка не равномерно прижималась к диску, эффективность торможения снижалась и износ колодки был не равномерный. Может Вам ко всем сделанным работам надо добавить смену колодок, так как одна или несколько из них не равномерно износились и торможение происходит не всей колодкой, соответственно скоро будет такая же проблема с самим диском.
Добавлено: 10 июн 2008, 10:32
Лорд
benkendorf
Спасибо за внимание к теме.
По существу: Когда в Мицу-сервисе меняли супорта и диски меняли и колодки. Все передумал. Не хочется думать что за более 60 тыс руб не сделали ничего, или б/у поставили.
Добавлено: 10 июн 2008, 10:39
Guest
benkendorf писал(а):Guest
Цитата:
дружище ты пост автора внимательно читал?
Да читал, очень внимательно.
тогда ткни мне пальцем, где автор писал про торможение???
проблемма с тормозной системой Р3 это мегабаян. Здесь не она, у
Лорд при движении машину колбасит, а не на торможении!!!
Добавлено: 10 июн 2008, 10:46
benkendorf
Guest
тогда ткни мне пальцем, где автор писал про торможение???

Ты сам читал!?
Лорд писал(а):Други, у моего бегемота проблема. На скорости свыше 80 км. начинается вибрация. Чем выше скорость, те больше вибрация по всему кузову, передающаяся на руль.
Когда тормозишь, идет биение на руль по кузову. Такое впечатление, что разлетится напрочь. Обращался к авторизированному сервису.
Приговорили к смене тормозных дисков и супортов. Заменил на оригиналы. Проблема не исчезла. Подскажите в чем может быть причина??
Ткнул? только видимо не пальцем,
а носом
Добавлено: 10 июн 2008, 10:49
Лорд
Guest
От автора. "Когда тормозишь, идет биение на руль и по кузову. Такое впечатление, что разлетится напрочь..."
Действительно биение очень большое. Теперь езжу со скоростью не более 80-90 км в час. Это утомляет, но дискомфорта намного меньше.
Добавлено: 10 июн 2008, 10:59
Guest
Цитата.
Лорд писал(а):На скорости свыше 80 км. начинается вибрация. Чем выше скорость, те больше вибрация по всему кузову, передающаяся на руль.
Ты обясни толком колбасит когда тормозишь, когда разгоняешься или всегда???
Добавлено: 10 июн 2008, 11:13
Лорд
Когда Скорость свыше 80 км начинается вибрация по кузову и в руль. Вибрация увеличивается в прямой пропорции со скоростью. Свыше 130 уже не ви брация а биения как на кузов,так и на руль. на более высоких скоростях биение остается неизменным.
Также при торможении на больших скоростях начинает колбасить еще сильнее. При скорости 80 км в час все ОК. Если предпринять экстренное торможение, то биение возникает.
И еще. Даже ма малой скорости при остановке машины иногда (не всегда!) возникает звук тр....р, также при трогании с места. Может ли это быть следствием первого, или наоборот незнаю.
Вообще причина для меня пока неясна. Вот и хочу выяснить.
Всем спасибо зп отклики.
Добавлено: 10 июн 2008, 11:19
Guest
Лорд
получается всегда, но по разному.
отсюда вывод, если у тебя машина не тормозит ВСЕГДА, то дело не в тормозах!
Добавлено: 10 июн 2008, 11:23
Лорд
А в чем?
Добавлено: 10 июн 2008, 11:24
Guest
Лорд писал(а):А в чем?
Слай написал уже....