Страница 1 из 3

Давайте помусолим тему про защиту? :)

Добавлено: 09 июн 2008, 17:12
dwell
Казалось бы, все обсосано уже, но предлагаю немножко все это дело систематизировать :)
Итак, есть 2 типа защиты: лыжа и листы :) Про материал - отдельная тема, предлагаю ее не затрагивать (для себя решил, что будет АМГ-6 он легче и толще)
Итак, задача - защитить экспедиционник для передвижения без фанатизма :)
Лыжа:
- защищает все
на этом ее преимущества в принципе, заканчиваются, зато есть минусы:
- тяжелее
- если погнулась - тяжело снимать и т.п.
- по отзывам, имеет свойство "прилипать" к грунту
- под лыжу набивается земли много, постоянно очищать - анрил, а возить под днищем еще пару десятков кило грязи не хочется :)
Листы:
Тут у меня вопросов больше чем ответов:
что прикрывать?
Ну первые 3 листа - это непосредственно под бампером (атакующая часть :)), потом картер, потом раздатка. Далее - бензобак. Получилось 4 листа.
Нужно ли закрывать глушитель? Не будет ли он слишком сильно греться? Есть ли (меня интересуют именно конструктивные особенности Спорта) еще участки, которые нужно защищать?
Преимущества отдельных листов защиты очевидны:
- проще монтаж/демонтаж
- меньше вес
- соответственно, меньше грязи под защитой

Хотелось бы послушать и практиков, и теоретиков, чтобы придти к решению :)

Добавлено: 09 июн 2008, 17:27
АЛС
У меня стояла лыжа . Вгрязи действительно засасывает , причем не хило если машино постояла какоето время на брюхе . Не удобно снимать в поле , а пока не снимиш хрен куда подлезиш . И к стати очень греется все . Делать отверстия тоже не вариант , по тому как при ударе больше шансов погнуть .
Теперь стоят листы прикрывают Картер , раздатку , рулевые тяги . В принципи нареканий нет . Но поначалу пока до ума не довел , при рывке меня назад защита циплялась за грунт . Зато набившаяся грязь по дороге домой сама вылетала . Гдето были размеры и схема защиты моей . Попробую поискать .

Добавлено: 09 июн 2008, 17:27
Aurorыч
Колбашусь со штатной защитой, порой с фанатизмом, вся выгнулась, но всё в норме, ничего нигде, тьфу-тьфу... короче не парюсь даже...

Добавлено: 09 июн 2008, 17:29
dwell
АЛС писал(а):У меня стояла лыжа . Вгрязи действительно засасывает , причем не хило если машино постояла какоето время на брюхе . Не удобно снимать в поле , а пока не снимиш хрен куда подлезиш . И к стати очень греется все . Делать отверстия тоже не вариант , по тому как при ударе больше шансов погнуть .
Теперь стоят листы прикрывают Картер , раздатку , рулевые тяги . В принципи нареканий нет . Но поначалу пока до ума не довел , при рывке меня назад защита циплялась за грунт . Зато набившаяся грязь по дороге домой сама вылетала . Гдето были размеры и схема защиты моей . Попробую поискать .
Спасибо за инфу... Если не сложно - поищи плиз!!

Добавлено: 09 июн 2008, 18:35
mike
Я тоже думаю о установке листа но чето пугает меня мыль о том что АКПП будет очень жарко , может кто пробывал сей девайс

Добавлено: 09 июн 2008, 20:01
Troglodytes
тоже долго изучал +- и пришел к секционной защите. тупо взял в рольфе за 5т.р. защиту из 4 секций, лист у нее хороший. Далее, при желании, можно комбинировать материал, например "атакующую" часть оставить стальной, а далее заменить на люминь, например лист раздатки. вот думаю 5 лист поставить, люминевый, до заднего моста....

Добавлено: 09 июн 2008, 20:57
mike
вот думаю 5 лист поставить, люминевый, до заднего моста....[/quote]

а кордан то где ходить буде с вывешеном мосту ????? :shock: :shock: :shock:

Добавлено: 10 июн 2008, 20:18
Boggis
Troglodytes
Передней защиты в полне хватает, т.е. р.концы, картер, на КП и раздатку чуть по толще ставиться защита, а до самого заднего моста ИМХО перебор.

Добавлено: 10 июн 2008, 20:21
Boggis
dwell
Если экпедиционник и без фанатизма, то сдантартной защиты в полне хватает.

Добавлено: 10 июн 2008, 20:35
dwell
Boggis писал(а):dwell
Если экпедиционник и без фанатизма, то сдантартной защиты в полне хватает.
хм. я вроде бы не спрашивал, нужно ли ставить защиту... имхо не нужно флудить :)

Добавлено: 10 июн 2008, 21:14
Slay
dwell писал(а):Листы:
Так же набивается грязь, так же надо пробивать кершером. Вообщем любая защита требует внимания. Подъедь посмотри как у меня сделано, если понравится то скажу где и какой алюминий купить и кто профессионильно изготовит и установит.

Добавлено: 10 июн 2008, 21:20
Slay
Изображение

Добавлено: 10 июн 2008, 21:25
Slay
Вот!
Игорь сделал там же. Материал брал у меня.

Изображение

Добавлено: 10 июн 2008, 21:44
дядя Паша
Slay002
Пива взял...тоже защиту хочу на Чернушку :wink:

Добавлено: 10 июн 2008, 21:50
АЛС
Slay002 писал(а):Изображение
Люминий или метал ?

Добавлено: 10 июн 2008, 22:23
Slay
АЛС писал(а):Люминий или метал ?
Алюминий.

Добавлено: 11 июн 2008, 00:32
Troglodytes
а до самого заднего моста ИМХО перебор
Почему перебор?! задний мост всегда наровит зацепиться, ибо ниже морды. чтобы этого не происходило и хочу лыжу, но не из цельного листа....

Добавлено: 11 июн 2008, 00:37
Boggis
dwell писал(а):Итак, задача - защитить экспедиционник для передвижения без фанатизма
dwell писал(а):Хотелось бы послушать и практиков, и теоретиков, чтобы придти к решению
Высказал свое мнение, так как сам любитель выкатить на просторы, по дальше от цивилизации, вполне стандартной защиты хватало, так что ника кого флуда :)

Добавлено: 11 июн 2008, 00:47
Boggis
Troglodytes
Ну я так понял что до моста закатать хочешь цельным листом :lol:

Добавлено: 11 июн 2008, 11:55
Troglodytes
Boggis ну не чешуей же :D