Вопрос про режимы раздатки

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Pingvinov
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 11:38
Откуда: Москва

Вопрос про режимы раздатки

Сообщение Pingvinov »

Привет!
Извините, если вопрос мой примитивен. Машина - короткий Галлопер 97, дизель, МКПП 5ст. (копия первого Паджеро), пробег 81т. км. В раздатке режимы: 2H, 4H, N, 4L.
Вчера подзастрял в снегу, находясь в режиме 4L, о включении которого свидетельствовала загоревшаясся индикация на приборке. Находившиеся рядом ребята сказали, что я все время "гребу" только одним задним колесом. Оба передних стоят на месте. Тоже самое происходит в режиме 4Н. Отсюда вопросы:
1. Не должно ли в полноприводном режиме крутить хоть одно из передних колес?
2. Как можно проверить включается ли на самом деле передний мост (лампочка-то загорается, когда я переставляю рычаг раздатки на 4х4)?
3. Является ли режим 4L просто понижающей передачей или дополнительно включает какие-либо блокировки?
4. Не присоветуете ли какой-нибудь сервис для устранения проблем в этой области (живу в центре)?
С уважением,
Сергей
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Вопрос про режимы раздатки

Сообщение Динго »

Pingvinov писал(а):1. Не должно ли в полноприводном режиме крутить хоть одно из передних колес?
2. Как можно проверить включается ли на самом деле передний мост (лампочка-то загорается, когда я переставляю рычаг раздатки на 4х4)?
3. Является ли режим 4L просто понижающей передачей или дополнительно включает какие-либо блокировки?
4. Не присоветуете ли какой-нибудь сервис для устранения проблем в этой области (живу в центре)?
1. В 4H и 4L должно.
2. По кручению передних колес на застрявшей машине, если стоя на месте - один исследователь смотрит в левую переднюю арку на передний кардан (если он есть:D), второй тихонько приотпускает сцепление - из-за естественного люфта в мостах машина поедет не сразу - по повороту переднего кардана, пока машина не тронулась, можно сделать вывод, что ПП включен.
3. Только понижающая передача.
4. В центре чего?

Причин неработоспособности переднего моста может быть несколько: проблемы с передними колесными муфтами, как Рома написал в 4х4, в результате чего крутящий момент от полуосей на колеса не попадает (автоматы, если ломаются, обычно наоборот - не отключают колеса от полуосей); отсутствие деталей в дифференциале переднего моста; отсутствие переднего кардана; отсутствие деталей в РК.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Я склонен полагать, что либо хабы ручные и их забыли включить,
либо автоматы сдохли.
Ручные хабы НЕ влючаются их салона - надо выходить и включать на каждом колесе руками :)
Выключать положено таким же способом.
Автоматические хабы подключаются когда колеса грести начинают вперед. Для того, чтобы их отключить - надо сдавать несколько метров назад после отключения передка в раздатке.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Николай писал(а):...либо автоматы сдохли...
В большинстве случаев при "сдыхании автомата" колесо как раз не отключить от полуоси. Там срезает зуб на тормозной шайбе. Остальные детали вроде бы достаточно надежны.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pingvinov
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 11:38
Откуда: Москва

Спасибо за ответы

Сообщение Pingvinov »

Машина у меня с пол года. Она вообще весьма свежа так как предыдущий (он же первый) хозяин ездил очень мало, по бездорожью совсем мало, а последний год ну совсем почти не ездил. Поэтому она позиционировалась как совершенно исправная. Ну, впрочем, это к делу не относится.
Не может ли кто-нибудь порекомендовать надежный испытанный сервис(ы) в Москве, знающий эти машины. Живу я в центре, посему округ большого значения не имеет.
Спасибо,
Сергей
boris
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 дек 2004, 22:34
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Паджеро 1 коротыш
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

С полгода это классно (+)

Сообщение boris »

Вы за эти пол года включали полный привод хоть раз? Не думали что включили (загорелась лампочка), а действительно включилим?

Мне кажется, что прежде, чем ехать в сервис ответте просто для себя : "какие у Вас хабы и что нужно делать, что-бы включить и отключить полный привод". Если Ва не сможите дать полный ответ, то на 99% вы просто не выполнили всех операций, а у Вас ручные ХАБЫ.

Я мучал с вопросами каждого дядю на ЖИПЕ ( в гараже, в городе) и мне дали 95 % информации. Можно поиском по конфе. Как повернуть переключатели на ручных хабах)))
Настоящий друг – это тот, кто будет держать тебя за руку и чувствовать твое сердце
_______________________
ГГМ
Pingvinov
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 11:38
Откуда: Москва

Сообщение Pingvinov »

Теперь не уверен.
То есть каждый раз, отправляясь на дачу я на последних 500 метрах дистанции подключал 4Н, однако теперь я думаю, что просто включал лампочку на приборке, так как по ощущениям "лезла" сквозь снег она не очень. Бывшая у меня раньше Нива ползла куда бойчее. Теперь я понимаю почему.
Про хабы я почти уверен, что они не ручные. Я много раз видел УАЗиковские и другие ручные хабы. У меня ничего такого, что явно намекает на ручное переключение там нет. Сейчас пойду еще раз повнимательнее на них посмотрю.
Сергей
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: С полгода это классно (+)

Сообщение Динго »

boris писал(а):...а у Вас ручные ХАБЫ...
Это не есть факт, мистер Дюк. На Галлоперы ставились и автоматические хабы. Впрочем определить это не представляет труда - выглядят они примерно так:

ручные
Изображение
автоматические
Изображение

Перед включением полного привода ручные надо, естественно, перевести в положение 4х4.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Leshik
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург, Ржевка

Сообщение Leshik »

у меня нет хабов не автоматов неручных у меня заглушки. это значит что перед не блокирует?
или можно как-то заблокировать, но я не знаю как?

прошу помочь советом или надо устанавливать хабы?
92 / Montero SR(6G72) / АКПП / 33 x 12,5 R15 BFG AT.Боди-лифт 2,5,сафари шноркель...
уаз31514 1999г
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Leshik писал(а):у меня нет хабов не автоматов неручных у меня заглушки. это значит что перед не блокирует?
или можно как-то заблокировать, но я не знаю как?

прошу помочь советом или надо устанавливать хабы?
Все правильно, на П2 с суперселектом вместо хабов заглушки, а подключение происходит с помощью пневмомуфты.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Leshik
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург, Ржевка

Сообщение Leshik »

Если "подключение происходит с помощью пневмомуфты", то в каком положении раздатки она влючается.
Смотрел на передний мост, но шлангов к нему не подходит... но есть эл. провода...
92 / Montero SR(6G72) / АКПП / 33 x 12,5 R15 BFG AT.Боди-лифт 2,5,сафари шноркель...
уаз31514 1999г
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Leshik писал(а):Если "подключение происходит с помощью пневмомуфты", то в каком положении раздатки она влючается.
Смотрел на передний мост, но шлангов к нему не подходит... но есть эл. провода...
Шланги к пневмомувте идут такие же как на жигулях к вакуумному корректору - т.е. долстаточно тонкие
а вообще там конструкция такая
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E155646208
но это только в SuperSelect и Easy Select.

Из первого поста следует, что раздатка на худае Part Time - так что либо Easy Select ( что врядли) либо должны быть обычные хабы.

Их могли просто закрыть декоративными колпаками.

Вариант нерабочего Easy Select не рассматривается - т.к. тогда бы лампочки передних колес мигали.

Кардан тоже не могли снять, т.к. иначе из раздатки вытекло бы все масло.

Могли просто разобрать автоматы, и вынуть колечки, чтобы просто не подключались колеса.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Спасибо за ответы

Сообщение М0ТЯ »

Pingvinov писал(а):Не может ли кто-нибудь порекомендовать надежный испытанный сервис(ы) в Москве, знающий эти машины.
http://www.koreacars.ru - рекомендую. Сам у них не первый год чинюсь, цены божеские и машину хорошо знают.
Если хочешь получить скидку на работу 10% - пиши в личку скажу как.

ИМХО предыдущий хозяин разобрал сломанные муфты, видимо гудели когда ПП не подключен...
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Pingvinov
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 11:38
Откуда: Москва

Оказались механические ХАБы

Сообщение Pingvinov »

Предыдущий владелец зачем-то закрыл их крышками, так что не сняв колесо, привод не подключишь. Чудак, наверное, так и ездил всю дорогу на двух колесах.
Спасибо всем за советы. Проблема разрешена. Все работает. Машина прет как танк.
Сергей
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Оказались механические ХАБы

Сообщение Николай »

Pingvinov писал(а):Предыдущий владелец зачем-то закрыл их крышками, так что не сняв колесо, привод не подключишь.
:smt003 :smt082 :smt081

а хабы - "ручные"

надеюсь колпак сняли :D
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»