Страница 1 из 1
Вопрос про режимы раздатки
Добавлено: 21 фев 2005, 11:49
Pingvinov
Привет!
Извините, если вопрос мой примитивен. Машина - короткий Галлопер 97, дизель, МКПП 5ст. (копия первого Паджеро), пробег 81т. км. В раздатке режимы: 2H, 4H, N, 4L.
Вчера подзастрял в снегу, находясь в режиме 4L, о включении которого свидетельствовала загоревшаясся индикация на приборке. Находившиеся рядом ребята сказали, что я все время "гребу" только одним задним колесом. Оба передних стоят на месте. Тоже самое происходит в режиме 4Н. Отсюда вопросы:
1. Не должно ли в полноприводном режиме крутить хоть одно из передних колес?
2. Как можно проверить включается ли на самом деле передний мост (лампочка-то загорается, когда я переставляю рычаг раздатки на 4х4)?
3. Является ли режим 4L просто понижающей передачей или дополнительно включает какие-либо блокировки?
4. Не присоветуете ли какой-нибудь сервис для устранения проблем в этой области (живу в центре)?
С уважением,
Сергей
Re: Вопрос про режимы раздатки
Добавлено: 21 фев 2005, 13:21
Динго
Pingvinov писал(а):1. Не должно ли в полноприводном режиме крутить хоть одно из передних колес?
2. Как можно проверить включается ли на самом деле передний мост (лампочка-то загорается, когда я переставляю рычаг раздатки на 4х4)?
3. Является ли режим 4L просто понижающей передачей или дополнительно включает какие-либо блокировки?
4. Не присоветуете ли какой-нибудь сервис для устранения проблем в этой области (живу в центре)?
1. В 4H и 4L должно.
2. По кручению передних колес на застрявшей машине, если стоя на месте - один исследователь смотрит в левую переднюю арку на передний кардан (если он есть:D), второй тихонько приотпускает сцепление - из-за естественного люфта в мостах машина поедет не сразу - по повороту переднего кардана, пока машина не тронулась, можно сделать вывод, что ПП включен.
3. Только понижающая передача.
4. В центре чего?
Причин неработоспособности переднего моста может быть несколько: проблемы с передними колесными муфтами, как Рома написал в 4х4, в результате чего крутящий момент от полуосей на колеса не попадает (автоматы, если ломаются, обычно наоборот - не отключают колеса от полуосей); отсутствие деталей в дифференциале переднего моста; отсутствие переднего кардана; отсутствие деталей в РК.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 21 фев 2005, 13:42
Николай
Я склонен полагать, что либо хабы ручные и их забыли включить,
либо автоматы сдохли.
Ручные хабы НЕ влючаются их салона - надо выходить и включать на каждом колесе руками
Выключать положено таким же способом.
Автоматические хабы подключаются когда колеса грести начинают вперед. Для того, чтобы их отключить - надо сдавать несколько метров назад после отключения передка в раздатке.
Добавлено: 21 фев 2005, 13:53
Динго
Николай писал(а):...либо автоматы сдохли...
В большинстве случаев при "сдыхании автомата" колесо как раз не отключить от полуоси. Там срезает зуб на тормозной шайбе. Остальные детали вроде бы достаточно надежны.
Из СПб, Дмитрий
Спасибо за ответы
Добавлено: 21 фев 2005, 14:31
Pingvinov
Машина у меня с пол года. Она вообще весьма свежа так как предыдущий (он же первый) хозяин ездил очень мало, по бездорожью совсем мало, а последний год ну совсем почти не ездил. Поэтому она позиционировалась как совершенно исправная. Ну, впрочем, это к делу не относится.
Не может ли кто-нибудь порекомендовать надежный испытанный сервис(ы) в Москве, знающий эти машины. Живу я в центре, посему округ большого значения не имеет.
Спасибо,
Сергей
С полгода это классно (+)
Добавлено: 21 фев 2005, 14:58
boris
Вы за эти пол года включали полный привод хоть раз? Не думали что включили (загорелась лампочка), а действительно включилим?
Мне кажется, что прежде, чем ехать в сервис ответте просто для себя : "какие у Вас хабы и что нужно делать, что-бы включить и отключить полный привод". Если Ва не сможите дать полный ответ, то на 99% вы просто не выполнили всех операций, а у Вас ручные ХАБЫ.
Я мучал с вопросами каждого дядю на ЖИПЕ ( в гараже, в городе) и мне дали 95 % информации. Можно поиском по конфе. Как повернуть переключатели на ручных хабах)))
Добавлено: 21 фев 2005, 15:12
Pingvinov
Теперь не уверен.
То есть каждый раз, отправляясь на дачу я на последних 500 метрах дистанции подключал 4Н, однако теперь я думаю, что просто включал лампочку на приборке, так как по ощущениям "лезла" сквозь снег она не очень. Бывшая у меня раньше Нива ползла куда бойчее. Теперь я понимаю почему.
Про хабы я почти уверен, что они не ручные. Я много раз видел УАЗиковские и другие ручные хабы. У меня ничего такого, что явно намекает на ручное переключение там нет. Сейчас пойду еще раз повнимательнее на них посмотрю.
Сергей
Re: С полгода это классно (+)
Добавлено: 21 фев 2005, 15:13
Динго
boris писал(а):...а у Вас ручные ХАБЫ...
Это не есть факт, мистер Дюк. На Галлоперы ставились и автоматические хабы. Впрочем определить это не представляет труда - выглядят они примерно так:
ручные

автоматические
Перед включением полного привода ручные надо, естественно, перевести в положение 4х4.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 21 фев 2005, 15:15
Leshik
у меня нет хабов не автоматов неручных у меня заглушки. это значит что перед не блокирует?
или можно как-то заблокировать, но я не знаю как?
прошу помочь советом или надо устанавливать хабы?
Добавлено: 21 фев 2005, 15:18
Alex_DFG
Leshik писал(а):у меня нет хабов не автоматов неручных у меня заглушки. это значит что перед не блокирует?
или можно как-то заблокировать, но я не знаю как?
прошу помочь советом или надо устанавливать хабы?
Все правильно, на П2 с суперселектом вместо хабов заглушки, а подключение происходит с помощью пневмомуфты.
Добавлено: 21 фев 2005, 16:58
Leshik
Если "подключение происходит с помощью пневмомуфты", то в каком положении раздатки она влючается.
Смотрел на передний мост, но шлангов к нему не подходит... но есть эл. провода...
Добавлено: 21 фев 2005, 17:46
Николай
Leshik писал(а):Если "подключение происходит с помощью пневмомуфты", то в каком положении раздатки она влючается.
Смотрел на передний мост, но шлангов к нему не подходит... но есть эл. провода...
Шланги к пневмомувте идут такие же как на жигулях к вакуумному корректору - т.е. долстаточно тонкие
а вообще там конструкция такая
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E155646208
но это только в SuperSelect и Easy Select.
Из первого поста следует, что раздатка на худае Part Time - так что либо Easy Select ( что врядли) либо должны быть обычные хабы.
Их могли просто закрыть декоративными колпаками.
Вариант нерабочего Easy Select не рассматривается - т.к. тогда бы лампочки передних колес мигали.
Кардан тоже не могли снять, т.к. иначе из раздатки вытекло бы все масло.
Могли просто разобрать автоматы, и вынуть колечки, чтобы просто не подключались колеса.
Re: Спасибо за ответы
Добавлено: 21 фев 2005, 18:58
М0ТЯ
Pingvinov писал(а):Не может ли кто-нибудь порекомендовать надежный испытанный сервис(ы) в Москве, знающий эти машины.
http://www.koreacars.ru - рекомендую. Сам у них не первый год чинюсь, цены божеские и машину хорошо знают.
Если хочешь получить скидку на работу 10% - пиши в личку скажу как.
ИМХО предыдущий хозяин разобрал сломанные муфты, видимо гудели когда ПП не подключен...
Оказались механические ХАБы
Добавлено: 22 фев 2005, 20:43
Pingvinov
Предыдущий владелец зачем-то закрыл их крышками, так что не сняв колесо, привод не подключишь. Чудак, наверное, так и ездил всю дорогу на двух колесах.
Спасибо всем за советы. Проблема разрешена. Все работает. Машина прет как танк.
Сергей
Re: Оказались механические ХАБы
Добавлено: 23 фев 2005, 13:32
Николай
Pingvinov писал(а):Предыдущий владелец зачем-то закрыл их крышками, так что не сняв колесо, привод не подключишь.
:smt003 :smt082 :smt081
а хабы - "ручные"
надеюсь колпак сняли
