про клемы

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

про клемы

Сообщение димкин + Алёнка »

Здравствуйте господа. Вот тут озадачился вопросом - а есть ли какие нибудь делители ... не не получаеться. Я лучше опишу проблему. У меня на плюсовой клеме висит очень много проводов (лебёдка, компрессор, прогрев свечей и т.д. Вот я и спрашиваю, можно ли как нибудь убрать провода с клемы или хотябы из как нибудь разделить. Надеюсь объяснил понятно. Спасибо
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

бывают клеммы с несколькими отверстиями под болты, куда и подсоединяются доп приблуды, пройдись по рынку;)
Аватара пользователя
АЛС
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
Откуда: Москва , ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АЛС »

В принципи можно постввить делитель или как его там . Принцип такой . Прикручивается коробка куда нибуди , в нее заходит один провод от +совой клеммы , а выходят много туду куда нужно . Надеюсь понятно написал . :lol: Продаются такие приблуды во многих магазинах электрики ина рынках строительных .
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Сообщение димкин + Алёнка »

Спасибо. Постараюсь поискать
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

я себе долго клеммы искал, нашол в магазине Автозвука хорошие мощные и куча дырочек с винтиками цена вопроса от 300р до 900р за штуку в зависимости от Бренда )))))
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Когда то было так...
Изображение
потом еще пару проводов прибавилось, потом лебедка..
Предохранители разбросаны по подкапотному пространству...
При установке ледбедки было решено все это безобразие убрать.

Итого результат:
Изображение

Думаю от одного провода хуже не станет :)

Куда дел остальные?
Толстый плюс от нижней части Г-образного кронштейна утянул под блок предохранителей. Там "разветвил" некрасиво, поэтому фотать не стал. Запаяно в жгут, толщиной с большой палец и на много-много слоев изолента+сверху термотрубка.
Предохранители все поселились в блоке
Изображение
места еще полно :)
гнезда под предохранители вставлены "со скрипом", кроме двух боковых с желтыми... Была мысль все приклеить намертво, но вроде и так держится, предохр можно вытаскивать, гнезда даже не шевелятся.
Итого добавлено 7 предохранителей и одно реле.
Вроде все выглядит "как родное" 8)

и никакого брэнда...

А аляповатые никелированные/полированные клеммы за 500-1000руб как то диссонанс вносят в общую картину :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

добавлено:
1. 220В
2. верхний свет (реле стоят в другом месте) + компрессор (знаю, что нужен отдельный провод. Буду делать ресивер - проложу)
3. подогрев магистрали
4. подогрев фильтра
5. передние ПТФ (реле)
6. магнитола+р/с отдельный провод
7. биксенон

Не используется два места под плавкие вставки.
Для чего они предназначались изначально?
В дизельной книжке они вообще отсутствуют, подозреваю, что есть в бензинках.
Что бы туда повесить такого?...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Случайно нашлась старая фотка блока предохранителей.
Для сравнения:

Изображение
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

Chairman о, у мя такие же аккумы :lol:
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»