Болт - пробка для слива масла из мотора

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Болт - пробка для слива масла из мотора

Сообщение ruslan »

Вот и я наступил на грабли: в очередной раз заменил масло в двигателе, а через пару дней заметил, что под мотором свежее масляное пятнышко. Думаю неужели болт недотянул? попробовал подтянуть а резьбе пипец. Тьфу 3храза сорвана резьба болта, а не в поддоне.
В общем форуме была темка про этот болт, там рассказывали страшилки про Монтеро с силуминовым поддоном, но Николай был прав у Паджеро поддон крепкий, первой срывает резьбу болта.
Вот
Изображение
Изображение

Новый болт стоил 12баксов :? заодно купил несколько новых шайб 1.2 бакса каждая :? , эти шайбы лучше - объёмные сминаемые.

Решил выложить фото для тех у кого это ещё впереди :wink: поскольку сам сильно сдрейфил, когда обнаружил :)
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

помоему кольца сменаемые подходят с обычных свечей зажигание от бензинок. Свечи старые выкидываешь а кольца в комплект для замены.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

1. корейский болт слива масла стоил 50 руб на рынке (от хундая)
2. Шайбочки сминаемые были очень приличного вида от asva - медные с правильно гнутым профилем по значительно более выгодной цене.

ЗЫ даже на новом болте видно, что там резьба специально прослаблена.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

dema писал(а):подходят с обычных свечей зажигание от бензинок
визуально они очень похожие
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Николай писал(а):корейский болт слива масла стоил 50 руб на рынке
так это ж в Москве, а у нас в деревне этот болт как эксклюзив продают... и так во всём.
У нас всё почти в два раза дороже стоит по сравнению с ценами на exist.ru
Николай писал(а):ЗЫ даже на новом болте видно, что там резьба специально прослаблена
ну я как не спец по таким делам сильно сомневался пока не выкрутил старый болт
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Pin
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 23:16
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Pin »

Замечено, что максимальный "геморой" создают самые незначительные детали. Скорее всего болт постоянно перетягивали, что бы исключить протечки масла через уплотнительное кольцо. Вообще эта шайба должна быть красно-медная, но красную медь не сыщешь "днем с огнем". А вся ш.. (продукция), что продается в магазинах, сделана из меди далеко не похожей на красную и при каждой установке требует хорошего отжига.
С тоской вспоминаются времена когда красномедные шайбы можно было брать горстями за спасибо. :(
Кстати, правильно отожженная медная (даже медная, не говоря о красномедных) прокладка толщиной 1-1,5 мм должна легко (с небольшим усилием) деформироваться пальцами. Если деформируется с трудом - попробуйте провести повторный отжиг.
ЗЫ для тех, кто не пробовал как мнутся медные прокладки, предлагаю купить пару штук и потренироваться отжигать и пробовать на мягкость.
P-1, 4D56T
Аватара пользователя
Юрник
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 10:39
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Юрник »

Подходит датчик заднего хода от жигулей.Резьба одинаковая,и кольцо от туда же.
П1 2,3 тд
БФГ32х11,5АТ.лебедка,шноркель и все остальное
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

ruslan писал(а):а у нас в деревне этот болт как эксклюзив продают...
а у нас в деревне только на заказ, хотя и живем 100км от Москвы
Юрник писал(а):Подходит датчик заднего хода от жигулей.Резьба одинаковая,и кольцо от туда же.
подходит простая жигулевская свеча только еще пару шайбочек нужно накрутить
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

Pin писал(а):Вообще эта шайба должна быть красно-медная, но красную медь не сыщешь "днем с огнем". .
Ради интереса выписал по exist оригинальную шайбу под маслянный поддон. Так вот пришли совсем не медные, а анодированная сталь. По форме один в один как с наших свечей.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Вставлю свои 5 коп.

У меня одно время мокло, пока не купил медную шайбу в каком то магазине, где их навалом...
просто подобрал размер.
Отжег хорошо до мягкости.
Теперь все нормально.
Перед каждой установкой снова отжигаю :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Pin
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 23:16
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Pin »

Александр__Луценко писал(а):
Pin писал(а):Вообще эта шайба должна быть красно-медная, но красную медь не сыщешь "днем с огнем". .
Ради интереса выписал по exist оригинальную шайбу под маслянный поддон. Так вот пришли совсем не медные, а анодированная сталь. По форме один в один как с наших свечей.
Да, в принципе, уплотнять пробку можно хоть лентой "фум" (не рекомендуется тем, кто никогда с подобным не сталкивался).
При установке прокладки из анодированной стали возникает вопрос: на сколько циклов "откручивание, закручивание" хватит вашей резьбы при применении жесткой прокладки? А, как правило, народ еще и перетягивает пробки, что и приводит к результатам отраженным в заглавном посте. Поэтому, чтобы "бледнолицие не наступали дважды на одни и теже грабли" :D я и написал про красную медь.
Кстати медная прокладка подобного размера, у нас, на базаре стоит в пределах 20 руб., отжиг бесплатный дома.
Ниже привожу ссылку на очень хорошую статью о различных прокладках, может кому пригодится.
http://diesel.dcp.kiev.ua/RemUpl.html
P-1, 4D56T
Леша с Молдаванки
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Леша с Молдаванки »

Неделю назад при замене масла была та же проблема - слизало резьбу на пробке. Поставили от фольксвагена, ок 4-5$. В картере прогнали резьбу метчиком М14
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
IIF75
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 23:19
Откуда: Москва(САО)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение IIF75 »

Други, подскажите, а шайбу(объёмную-сминаемую) без разницы какой стороной ставить?
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

в книжке нарисовано как правильно
по-моему выпуклым буртиком к резьбе.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
IIF75
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 23:19
Откуда: Москва(САО)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение IIF75 »

Николай писал(а):в книжке нарисовано как правильно
по-моему выпуклым буртиком к резьбе.
Николай, Спасибо
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»