Страница 1 из 1
Болт - пробка для слива масла из мотора
Добавлено: 09 июн 2008, 22:27
ruslan
Вот и я наступил на грабли: в очередной раз заменил масло в двигателе, а через пару дней заметил, что под мотором свежее масляное пятнышко. Думаю неужели болт недотянул? попробовал подтянуть а резьбе пипец. Тьфу 3храза сорвана резьба болта, а не в поддоне.
В общем форуме была темка про этот болт, там рассказывали страшилки про Монтеро с силуминовым поддоном, но Николай был прав у Паджеро поддон крепкий, первой срывает резьбу болта.
Вот
Новый болт стоил 12баксов

заодно купил несколько новых шайб 1.2 бакса каждая

, эти шайбы лучше - объёмные сминаемые.
Решил выложить фото для тех у кого это ещё впереди

поскольку сам сильно сдрейфил, когда обнаружил

Добавлено: 10 июн 2008, 06:25
dema
помоему кольца сменаемые подходят с обычных свечей зажигание от бензинок. Свечи старые выкидываешь а кольца в комплект для замены.
Добавлено: 10 июн 2008, 09:44
Николай
1. корейский болт слива масла стоил 50 руб на рынке (от хундая)
2. Шайбочки сминаемые были очень приличного вида от asva - медные с правильно гнутым профилем по значительно более выгодной цене.
ЗЫ даже на новом болте видно, что там резьба специально прослаблена.
Добавлено: 10 июн 2008, 09:47
ruslan
dema писал(а):подходят с обычных свечей зажигание от бензинок
визуально они очень похожие
Добавлено: 10 июн 2008, 09:56
ruslan
Николай писал(а):корейский болт слива масла стоил 50 руб на рынке
так это ж в Москве, а у нас в деревне этот болт как эксклюзив продают... и так во всём.
У нас всё почти в два раза дороже стоит по сравнению с ценами на exist.ru
Николай писал(а):ЗЫ даже на новом болте видно, что там резьба специально прослаблена
ну я как не спец по таким делам сильно сомневался пока не выкрутил старый болт
Добавлено: 10 июн 2008, 10:30
Pin
Замечено, что максимальный "геморой" создают самые незначительные детали. Скорее всего болт постоянно перетягивали, что бы исключить протечки масла через уплотнительное кольцо. Вообще эта шайба должна быть красно-медная, но красную медь не сыщешь "днем с огнем". А вся ш.. (продукция), что продается в магазинах, сделана из меди далеко не похожей на красную и при
каждой установке требует хорошего отжига.
С тоской вспоминаются времена когда красномедные шайбы можно было брать горстями за спасибо.
Кстати, правильно отожженная медная (даже медная, не говоря о красномедных) прокладка толщиной 1-1,5 мм должна легко (с небольшим усилием) деформироваться пальцами. Если деформируется с трудом - попробуйте провести повторный отжиг.
ЗЫ для тех, кто не пробовал как мнутся медные прокладки, предлагаю купить пару штук и потренироваться отжигать и пробовать на мягкость.
Добавлено: 10 июн 2008, 12:22
Юрник
Подходит датчик заднего хода от жигулей.Резьба одинаковая,и кольцо от туда же.
Добавлено: 10 июн 2008, 18:57
Лёнчик
ruslan писал(а):а у нас в деревне этот болт как эксклюзив продают...
а у нас в деревне только на заказ, хотя и живем 100км от Москвы
Юрник писал(а):Подходит датчик заднего хода от жигулей.Резьба одинаковая,и кольцо от туда же.
подходит простая жигулевская свеча только еще пару шайбочек нужно накрутить
Добавлено: 11 июн 2008, 11:17
Александр__Луценко
Pin писал(а):Вообще эта шайба должна быть красно-медная, но красную медь не сыщешь "днем с огнем". .
Ради интереса выписал по exist оригинальную шайбу под маслянный поддон. Так вот пришли совсем не медные, а анодированная сталь. По форме один в один как с наших свечей.
Добавлено: 11 июн 2008, 19:12
Chairman
Вставлю свои 5 коп.
У меня одно время мокло, пока не купил медную шайбу в каком то магазине, где их навалом...
просто подобрал размер.
Отжег хорошо до мягкости.
Теперь все нормально.
Перед каждой установкой снова отжигаю

Добавлено: 12 июн 2008, 10:47
Pin
Александр__Луценко писал(а):Pin писал(а):Вообще эта шайба должна быть красно-медная, но красную медь не сыщешь "днем с огнем". .
Ради интереса выписал по exist оригинальную шайбу под маслянный поддон. Так вот пришли совсем не медные, а анодированная сталь. По форме один в один как с наших свечей.
Да, в принципе, уплотнять пробку можно хоть лентой "фум" (
не рекомендуется тем, кто никогда с подобным не сталкивался).
При установке прокладки из анодированной стали возникает вопрос: на сколько циклов "откручивание, закручивание" хватит вашей резьбы при применении жесткой прокладки? А, как правило, народ еще и перетягивает пробки, что и приводит к результатам отраженным в заглавном посте. Поэтому, чтобы "бледнолицие не наступали дважды на одни и теже грабли"

я и написал про красную медь.
Кстати медная прокладка подобного размера, у нас, на базаре стоит в пределах 20 руб., отжиг бесплатный дома.
Ниже привожу ссылку на очень хорошую статью о различных прокладках, может кому пригодится.
http://diesel.dcp.kiev.ua/RemUpl.html
Добавлено: 15 июн 2008, 23:27
Леша с Молдаванки
Неделю назад при замене масла была та же проблема - слизало резьбу на пробке. Поставили от фольксвагена, ок 4-5$. В картере прогнали резьбу метчиком М14
Добавлено: 30 сен 2008, 17:22
IIF75
Други, подскажите, а шайбу(объёмную-сминаемую) без разницы какой стороной ставить?
Добавлено: 30 сен 2008, 17:59
Николай
в книжке нарисовано как правильно
по-моему выпуклым буртиком к резьбе.
Добавлено: 30 сен 2008, 18:13
IIF75
Николай писал(а):в книжке нарисовано как правильно
по-моему выпуклым буртиком к резьбе.
Николай, Спасибо