Страница 1 из 1

Вопрос по поршням!

Добавлено: 09 июн 2008, 22:49
Mixalich82
Выбрал в экзисте поршни для двигла, нашел их номера - md182615(1&3) и md183623(2&4). Так вот теперь не могу понять - в комплекте их 2 штуки или один поршень??? Сколько заказывать?

Добавлено: 09 июн 2008, 22:54
Dmitrydv
Позвоните в экзист и спросите.Самый верный вариант.

Добавлено: 09 июн 2008, 22:55
Dmitrydv
Mixalich82 ,что касается замены то все 4 поршня.

Добавлено: 09 июн 2008, 23:07
Mixalich82
Не, ежу понятно шо менять все поршня сразу! Вопрос в том, что по кодом md1826xx идет один поршень или два? Количество поршней в комплекте. В экзисте не знают сколько их там.

Добавлено: 09 июн 2008, 23:22
Dmitrydv
Как спросили, так и ответил :P .

Добавлено: 10 июн 2008, 07:32
Greengo
Под каждым номером идет один поршень.
Соотвественно вам надо md182615 - 2 шт
md183623(2&4) -2 шт.
Но это поршни только для турбового двигателя с масляными форсунками. Поищи тему "Как я снимал двигатель" я там фотки кидал внешнего вида поршней.

Добавлено: 10 июн 2008, 08:56
Mixalich82
Спасибо! Будем искать дополнительные кап.вложения на поршни #-o :smt100 :smt039

Добавлено: 10 июн 2008, 09:53
Акела
Почти как моя ситуация в ИноМоторе. Посмотри на свечи. Если они по 2 штуки с каждой стороны двигателя, тогда по 2 поршня. Если свечи в одном ряду - тогда комплект из 4-х. Цена в Екзисте на md182615 указана за один поршень.

Добавлено: 10 июн 2008, 10:02
Николай
Акела
Посмотри на свечи. Если они по 2 штуки с каждой стороны двигателя, тогда по 2 поршня.
Это как :shock:
Такой головы ни разу в жизни не видел

Добавлено: 10 июн 2008, 13:06
Акела
Я брал поршни Автовела, и у них в каталоге есть такие. Хотя такую голову я тоже не видел никогда. Но по смыслу похоже,что у движка две катушки на свечи (у меня одна), и цилиндры 1 и 3 имеют распложение свечей со стороны ТНВД, а 2 и 4 со строны турбины. Обрати внимание на проточки на поршнях под форкамеры...
http://www.autowelt.ru/?gape=46
Это второй и третий поршень на странице.

Добавлено: 10 июн 2008, 13:39
Mixalich82
Я про автовел слышал много негативных отзывов касаемо вкладышей, колец. Про поршня говорят вроде более-менее. А насчет поршней - чота китайцы в натуре прокололись :D - у котов все головы вроде одинаковы, по крайней мере 4Д56 :wink:

Добавлено: 10 июн 2008, 14:41
Greengo
Акела писал(а):Я брал поршни Автовела, и у них в каталоге есть такие. Хотя такую голову я тоже не видел никогда. Но по смыслу похоже,что у движка две катушки на свечи (у меня одна), и цилиндры 1 и 3 имеют распложение свечей со стороны ТНВД, а 2 и 4 со строны турбины. Обрати внимание на проточки на поршнях под форкамеры...
http://www.autowelt.ru/?gape=46
Это второй и третий поршень на странице.
В автовельте 3-я картинка неправильная, она д.б. также как вторая.

Добавлено: 12 июн 2008, 14:04
Акела
Greengo писал(а):
Акела писал(а):Я брал поршни Автовела, и у них в каталоге есть такие. Хотя такую голову я тоже не видел никогда. Но по смыслу похоже,что у движка две катушки на свечи (у меня одна), и цилиндры 1 и 3 имеют распложение свечей со стороны ТНВД, а 2 и 4 со строны турбины. Обрати внимание на проточки на поршнях под форкамеры...
http://www.autowelt.ru/?gape=46
Это второй и третий поршень на странице.
В автовельте 3-я картинка неправильная, она д.б. также как вторая.
Мне говорили, что существуют головки двух типов:
а)С выступающими клапанами,
б)С углубленными клапанами.
Первые 3 картинки как раз для головы с выступающими клапанами, а следующие 3 для углубленных.
Обрати внимание, что в 3-х последних картинках поршни тоже разные. Первый - для рядных свечей, а следующие, как для раздельных. Получается, что в картинке только два поршня правильных? Но ведь это каталог! Их производят и продают. Значит кто-то их покупает.
Т.е. это имеет место быть. И приобретая поршни, надо ориентироваться на головку. А то купишь на выброс.
Кстати, это касается только турбовых двигателей. Для атмосферников представлен только 1 вид поршней.
http://www.autowelt.ru/?gape=45

Добавлено: 16 июн 2008, 09:51
Николай
Акела.
про выступающие и углубленые клапана все правильно тебе говорили, под них действительно разные поршни.
теперь касательно картинок в каталоге.
они их просто неправильно нарисовали.
основное отличие четных и нечетных поршней связано с наличием нессиметричных масляных форсунок. В турбовых поршнях по-сути имеется двойное дно. между ними большая масляная галлерея, а так же имеются большие отверстия входа и выхода из нее, чтобы обеспечить интенсивную циркуляцию масла от форсунок.

А до такой бредятины, чтобы половина свечей/форсунок было справа, а вторая слева яппоноинженеры не додумались;)

Добавлено: 16 июн 2008, 21:24
Акела
Николай писал(а):Акела.
про выступающие и углубленые клапана все правильно тебе говорили, под них действительно разные поршни.
теперь касательно картинок в каталоге.
они их просто неправильно нарисовали.
основное отличие четных и нечетных поршней связано с наличием нессиметричных масляных форсунок. В турбовых поршнях по-сути имеется двойное дно. между ними большая масляная галлерея, а так же имеются большие отверстия входа и выхода из нее, чтобы обеспечить интенсивную циркуляцию масла от форсунок.

А до такой бредятины, чтобы половина свечей/форсунок было справа, а вторая слева яппоноинженеры не додумались;)
Тогда, может мне все правильно говорили про эти поршни в ИноМоторе? А я, как особо одаренный, плюнул, и взял первые? Но пока стоят. Проехал меньше 200км, и еще часов 8 на ХХ. Вроде нормально работаем, тьфу-тьфу-тьфу...