Снимать иль не снимать вот в чем вопрос?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Снимать иль не снимать вот в чем вопрос?

Сообщение sokol »

Вопрос собственно вот в чем:
нужно снимать распредвалы на 24-х клапанном 6G72 для замены маслосъемных колпачков?
Похоже нужно их менять и вот думаю если распреды нужно снимать то поменяю и ремень с причиндалами (ролики, помпа, натяжитель)
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

Не надо снимать распредвалы - мне меняли МСК - не снимали!
А при чем здесь замена ремня ГРМ и снятие распредвалов???
Мне меняли ремень ГРМ, помпу, ролики, натяжитель, сальники до кучи и МСК - РАСПРЕДВАЛЫ не снимали!!!
Так что меняй все!!!
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Michael35 писал(а):Не надо снимать распредвалы - мне меняли МСК - не снимали!
А при чем здесь замена ремня ГРМ и снятие распредвалов???
Мне меняли ремень ГРМ, помпу, ролики, натяжитель, сальники до кучи и МСК - РАСПРЕДВАЛЫ не снимали!!!
Так что меняй все!!!
Он же колпачки хочет поменять а не ремни ГРМ
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Снимать иль не снимать вот в чем вопрос?

Сообщение Michael35 »

sokol писал(а): то поменяю и ремень с причиндалами (ролики, помпа, натяжитель)
Это про какой ремень интересно??? :D
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снимать иль не снимать вот в чем вопрос?

Сообщение vladimir_kp »

Michael35 писал(а):
sokol писал(а): то поменяю и ремень с причиндалами (ролики, помпа, натяжитель)
Это про какой ремень интересно??? :D
Я так понял что он имел ввиду что если надо снимать распредвал, то уж заодно поменять ремни я так понял.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

sokol писал(а):нужно снимать распредвалы на 24-х клапанном 6G72 для замены маслосъемных колпачков?
и
sokol писал(а):вот думаю если распреды нужно снимать то поменяю и ремень с причиндалами
Michael35Ты не внимательно прочитал
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

Думаю здесь не очем спорить... :D
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Michael35 писал(а):Не надо снимать распредвалы - мне меняли МСК - не снимали!
Ну ежели не надо то менять ремень ГРМ пока обождем (его 40 тыщ назад меняли, правда его один - безо всяких роликов помп и натяжителей).
Michael35 писал(а):А при чем здесь замена ремня ГРМ и снятие распредвалов???
Ну правильно vladimir_kp меня понял - если снимать не надо ремень терпит пока если нужно сымать то ремень соответственно скидывать ну уж и заменить его на новый с причиндалами всеми. Но это не наш случай.
Ремень думаю выдержит пока тыщ 10 еще.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

А кстати для расухаривания клапанов какое приспособление нужно?
Может быть самостоятельно можно поменять. Я на 21093 своей легко проделывал энту процедуру. А на Спорте вот думаю смогу или отдать мехенизаторам хоть не верю я им?
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»