Страница 1 из 8

Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Добавлено: 10 июн 2008, 15:35
klim
Как я понимаю он стоит где-то рядом с турбиной,попробывал открутить накидным-неполучаеться как-то страшно боюсь сломать.

Добавлено: 10 июн 2008, 15:42
klim
Хотя о чём я говорю поиск рулит
http://www.fiatclub.ru/FAQ/LambdaZ.htm

Добавлено: 10 июн 2008, 19:22
idled
Следует отметить, что многие неисправности датчика кислорода контроллерами не фиксируются и судить о его исправной работе можно только после соответствующей проверки осцилографом
http://www.agson.net/diagnostika/datchi ... -zond.html

Добавлено: 10 июн 2008, 21:15
klim
Там даже Осциллограф написано неправельно.

Добавлено: 29 сен 2009, 22:10
vk2
единственное что понял, диагностировать практически бесполезно и лучше сразу заменить от греха подальше.

удивил список неоригинальных замен:
NGK OZA624E3 Датчик кислорода универсальный. 3 провода. 2 139.00
VS 1 Добавить в корзину
NGK OZA624E2 Датчик кислорода универсальный. 2 провода. 960.00
VS 1 Добавить в корзину
NGK OZA624E5 Датчик кислорода универсальный. 5 проводов. 2 139.00
VS 1 Добавить в корзину
NGK OZA624E4 Датчик кислорода универсальный. 4провода. 2 139.00
VS 1 Добавить в корзину
NGK OZA624E1 Датчик кислорода универсальный. 1провод. 957.00
VS 1 Добавить в корзин

если правильно помню в машинке торчит трёхпроводный... а как тогда подключать одно/двух проводные?
интересно стало.

Добавлено: 30 сен 2009, 14:47
Alex_Stinger
мне вот тоже интересно, подключил новую двухпроводную но сомнения мучают правильно провода стрельнули или нет... с родным разъемом не совпало, хотя может он уже и не родной совсем

Добавлено: 30 сен 2009, 19:11
vk2
Alex_Stinger а у тебя именно трёхпроводный был старый?
у меня при внимательном рассмотрении оказалось идёт только 2 провода на разъём.
это значит без нагревательного элемента? или корпус используется как земля?
в магазине предложили за 2590рублей новый NGK трёхпроводный...

а другие говорят не парься, возьми универсальный бошевский за 980 рублей.

Добавлено: 30 сен 2009, 21:04
Alex_Stinger
старый двухпроводный был, он без подогрева

Добавлено: 02 окт 2009, 16:32
vk2
взял NGK OZA624E2 за 680 рублей :D
установил да поехал.
машинка сразу стала себя вести более живо. реакция на нажатие педали газа без запоздания и разгоняться стала шустро, просто ненарадуюсь...
вот только надолго ли с лопнувшим выходным колектором?

Добавлено: 06 окт 2009, 08:38
idled
vk2 писал(а):машинка сразу стала себя вести более живо. реакция на нажатие педали газа без запоздания и разгоняться стала шустро, просто ненарадуюсь...
У меня и так хорошо ездит, но жрет собака. Лямда бошевская новая лежит но из-за треснутого коллектора и не ставлю пока :sad: .
vk2Ты по расходу прикинь примерно как стало, я мож тогда тоже воткну. А коллектор самопальный заделать никак руки не доходят.

Добавлено: 06 окт 2009, 16:42
vk2
idled
на родном датчике были только побокам круглые отверстия, а на NGK отверстие и в торце ... да и дырки овальные а не круглые... покрупнее... зато сам датчик на пару миллиметров короче.

по расходу пока не скажу,как залил полный бак всё ещё ездит...
вот только как бы не сказалось на расход моё кручение датчика коленвала(или распредвала? уже запутался)

Re:

Добавлено: 09 дек 2009, 08:32
RRRcom
vk2 писал(а):взял NGK OZA624E2 за 680 рублей :D
установил да поехал.
машинка сразу стала себя вести более живо. реакция на нажатие педали газа без запоздания и разгоняться стала шустро, просто ненарадуюсь...
вот только надолго ли с лопнувшим выходным колектором?
хочу поменять свой ЛЯМБДА-ЗОНД т.к. мой молчит наглухо видимо не рабочий зараза совсем
вопрос по NGK OZA624E2, подключается без проблем? ничего там напильником докручивать не нужно?

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Добавлено: 09 дек 2009, 10:04
Glukc
да без проблем, фишку только перекинуть надо

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Добавлено: 04 фев 2010, 18:10
XaTTaB
а покажите, плиз, на фотке, где этот самый лямбда зонд расположен у мини турбового? лямбда зонд и датчик кислорода суть одно и то же?

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Добавлено: 04 фев 2010, 19:13
sovaro
XaTTaB писал(а):а покажите, плиз, на фотке, где этот самый лямбда зонд расположен у мини турбового? лямбда зонд и датчик кислорода суть одно и то же?
Лямбда или кислородный - суть одна ... А находится после турбины(вертикально торчит датчик на выхлопе):
Изображение

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Добавлено: 04 фев 2010, 20:37
XaTTaB
спасибо! а то у меня расход чтой-то негуманный стал... могабыть это зима с виновата (прогревы по 15 минут перед движением), а могабыть эта штуковина накрылась...

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Добавлено: 05 фев 2010, 20:05
XaTTaB
в поисках кислородного датчика наткнулся на болтающийся, неподключенный провод (на рис. желтая стрелка верхняя). Что это за провод? на что влияет, когда отключен?

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Добавлено: 05 фев 2010, 21:04
sovaro
XaTTaB писал(а): Что это за провод? на что влияет, когда отключен?
Фото не моего Миника, но судя по оригиналу:
http://s16.radikal.ru/i191/1002/17/e6347431d7ca.jpg
похоже на провод массы с кузова на двиган ? :roll: , почему только у тебя висит в воздухе?

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Добавлено: 05 фев 2010, 21:19
XaTTaB
не знаю я почему он болтается неподключенным... возможно, в сервисе головотяпы забыли его обратно подключить, когда пытались свечи снять (хотя, странно, что его при этом трогали), а могабыть он до покупки уже болтался...

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Добавлено: 06 фев 2010, 21:22
АлексМ
XaTTaB писал(а):в поисках кислородного датчика наткнулся на болтающийся, неподключенный провод (на рис. желтая стрелка верхняя). Что это за провод? на что влияет, когда отключен?
Мужики,вы прям блин даёте,все темы заумные коментируем,а про то что это провод земли ни бум-бум :D Сажай его на корпус,штатное место на корзине интеркулера,там где болтик сзади на 6мм....И как раз его не посадили на место после замены свечей,когда корзина интеркулера и демонтируется...